Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
gordon_f » Сб, 05 окт 2013 15:55

боба » Сб, 05 окт 2013 17:59
ElM » Сб, 05 окт 2013 18:52
Герман » Сб, 05 окт 2013 19:52
! например есть набор сверел от фирмы дело техники с содеражнием кобальта 8%, пользуемся ими для засверливания, очень довольнылегированные кобальтом сверла обеспечивают высокую износостойкость, крестообразно подточенная вершина и угол 135° позволяют обрабатывать материалы повышенной твердости
chiva » Сб, 05 окт 2013 20:20
Герман » Сб, 05 окт 2013 20:50
Юрка » Сб, 05 окт 2013 21:16
valentino2 » Пн, 07 окт 2013 14:58
Денис73 » Пн, 07 окт 2013 15:23
valentino2 писал(а):Лично я просто стопорил маховик, обычной головкой (не помню на сколько) с удлинителем, и плавно без рывков тянул тянул вороток с метровой трубой. Если опасаешься, тогда попроси товарища при этом стучать молотком по болту, и всё у тебя получится!
Обломить такой болт практически не реально! Главное без фанатизма и резких телодвижений!
gordon_f » Пн, 07 окт 2013 15:45

Денис73 » Пн, 07 окт 2013 15:48
valentino2 » Пн, 07 окт 2013 17:23
ну для подстраховки "на всякий пожарный" друг стучит по болту в момент откручивания, тогда шанс свернуть головку болта будет один на миллион.
Денис73 » Пн, 07 окт 2013 18:46
valentino2 » Вт, 08 окт 2013 4:45
aleks02 » Вт, 08 окт 2013 8:26
valentino2 писал(а):Денис73
Вы конечно отчасти правы, головку болта можно свернуть, но вы забываете некоторые нюансы.
1 болт намного проще разрушить именно "кручением", в силу некоторых законов.
2 нахождение болта шкива, в центре, а болт на маховике находится радиально выше - это рычаг а следовательно на него действует меньшая сила.
3 Во многих мануалах (на различных двигателях) указывается именно такой способ фиксации маховика (болт вкручивается в маховик и через обычную стальную плану крепится в корпусу либо двигателя либо коробки (в зависимости от конструкции двигателя)
4 засовывая между зубьями различные предметы, есть бОльшая вероятность повредить зуб, не обязательно сломать, но повредить.
5 Знакомые мотористы (с авторемонтного завода, на котором я тоже работал) вчера мне объяснили что при таких сложных вариантах, если маховик без отверстий для болта и невозможно застопорить маховик, снимается поддон двигателя и фиксируется непосредственно сам вал посредством установки между коленом вала и корпусом двигателя деревянных (не обязательно, главное что не метал) упоров!
6 стопорить за зуб монтажкой категорически запрещено, если старший мастер увидит подобное действие, оторвёт руки и напинает ими по заднице.
Надеюсь мой ответ был аргументирован для вас.
Смотрите также
