Чистка форсунки ИМХО и ТНВД?!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Чистка форсунки ИМХО и ТНВД?!

Сообщение Алик » Чт, 15 май 2008 7:26

Кто нибудь может расказать как это сделать самостоятельно?! :unknown:
Алик
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 15 май 2008 7:29

Переборка ТНВД лежит в FAQ, но его лучше не трогать без крайней необходимости!
Тебе это все зачем? Назрела необходимость?
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Алик » Чт, 15 май 2008 7:56

Машина не едит........я вчера открывал тему по своей проблеме.....сделал выводы что в этом проблема
Алик
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 15 май 2008 8:00

Сначала замерь давление в ТНВД - если оно в норме, то его не трогай! Просто почисти фильтрик... Почисти камеры сгорания Шумой и ДЗ... Дальше видно будет...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Бивис » Чт, 15 май 2008 8:26

Если тнвд сильно внутри изношен то поможет только замена на контрактный или новый смысла нет притирать пластины не на долго хватает
Бивис
 

Сообщение Boatswain » Сб, 17 май 2008 23:02

А если обороты плавают... Свечи менял, давление ТНВД в норме, фильтрик тоже менял, дросель чистил. Куда копать? Форсы? Впуск и камеры чистить?
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/815985/
flockdesign.ru - флокирование салонов авто, сувенирки.
http://vk.com/flockdesign
Аватара пользователя
Boatswain
Южный Джедай
 
Сообщения: 3933
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007 14:04
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer IX 2.0 STW

Сообщение Бивис » Пн, 19 май 2008 11:32

Обороты плавают из за грязи в тнвд, но открывать и чистить его не советую. Вскроешь всё г...о вычистишь и давление свалится, езди так, а потом меняй на контрактный сэкономишь время и деньги
Бивис
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 19 май 2008 18:27

Бивис
Сказали ж, давление тнвд в норме.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение Серя » Пн, 19 май 2008 18:36

Да у меня такая же проблема была машина вобще не ехала какбудто кто за жопу держит! на выходных снял тнвд почистил и притёр пластины пастой гой собрал метелит как ненормальная и чек даже не мигает! :Yahoo!:
Серя
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 19 май 2008 21:25

Серя
Пастой ГОИ НЕЛЬЗЯ!!!!!! Она не вымывается бензином и пластинам ПОЛНЫЙ ПЭ!!!!
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение agubkoff » Вт, 20 май 2008 0:18

Boatswain
проблему решил? нашел почему обороты плавают?
а то у меня таже трабла...проделал тоже что и ты а результата нет...в ТНВД лезть не хочется совсем и горе мастерам доверия нет
agubkoff
 

Сообщение Бивис » Вт, 20 май 2008 7:54

C00LM4N писал(а):Бивис
Сказали ж, давление тнвд в норме.


Ну у меня тоже было в норме и обороты гуляли а когда разобрал тнвд глянул на выработку и всё стало ясно. После заменя тнвд всё ок
Бивис
 

Сообщение Серя » Вт, 20 май 2008 16:50

Незнаю но у всех у кого не спрашивал все говорят что ГоИ отлично смывается бензином да и сам в этом убедился когда пластины мыл это алмазные думаю немоются а вот насчёт нождачной бумаги думаю что даже после микронки так пластины не отполируеш как было поэтому не советовал бы!!
Серя
 

Сообщение BMF » Вт, 20 май 2008 17:43

Про ГОЮ Мек писал что нельзя. Не знаю че это за паста, но я притирал какой-то алмазной пастой. Че мне с того, что на не смывается бензином. Я пластины после притирки и карбспреем продул, и тряпочками разными протирал, и все дырочки вычистил от всего что там могло остаться. Чистые пластины ставишь в ТНВД. Какая разница чем ты их тер?!
Серя
Молодца! Не сцы, если пасты не оставил на пластинах все будет ОК.

Немного и офтоп и не офтоп.
На Меке и тут писали и здесь убеждали, что, мол, если клапан покрутить то немного поездишь и ТНВД можно выкидывать. На покрученном клапане (притом неправильно выкрученом) я проездил 12 ткм, после чего успешно доремонтировал ТНВД. Ща давление на 2000 - 3В. Так что, получается много вранья вокруг ТНВД и вокруг того, как все там непросто починить. Чтоб бабла срубить так то. На самом деле ничего там нет сложного. Все надо аккуратно сделать, как я написал здесь в ФАКе например.
Вскрывать ТНВД самостоятельно есть смысл только если его работа уже мешает нормальной езде (горит чек, машина дергается, не едет и т.д.). Т.е. когда есть 2 выбора - 1) купить новый 2) починить старый.
Перед тем, как разбирать, нужно отдавать себе отчет в том, что в гараж ты приехал, а вот можешь и не уехать. Я про то, что может что-то не получиться и насос сломается совсем, и, возможно, может уже не подлежать восстановлению. Вскрытие ТНВД - крайняя мера. Но если прижало - почему бы и нет. Чем сразу отдавать 20тр за новый насос.
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение BMF » Вт, 20 май 2008 17:50

Серя писал(а):Незнаю но у всех у кого не спрашивал все говорят что ГоИ отлично смывается бензином да и сам в этом убедился когда пластины мыл это алмазные думаю немоются а вот насчёт нождачной бумаги думаю что даже после микронки так пластины не отполируеш как было поэтому не советовал бы!!

Паста ГОИ существенно хуже хорошей алмазной пасты. Так мне папа сказал, а он в этом деле кое что понимает. Я притирал сначало бумагой какой-то, а доводил именно совковой алмазной пастой (у папика в старых запасах была).
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron