Обедненка- стехиометрия

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Обедненка- стехиометрия

Сообщение mAz » Ср, 30 окт 2013 7:00

Подскажите почему может не возвращаться в режим обедненки на холостых. Ситуация такая после остановки авто секунд 30 двиг работает в обедненке
(расход 0,4 л/ч) затем переходит в стехиометрический режим (расход 1,0 л/ч), обороты повышаются незначительно где то до 750. В таком состоянии и молотит сколько я не ждал. Обратно в обедненку не переходит.
Последний раз редактировалось mAz Ср, 30 окт 2013 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение Shurik_555 » Ср, 30 окт 2013 7:28

Давление тнвд может падать
Или двс нагрето меньше 83гр
У себя наблюдал данную проблеему только по этим причинам
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение firt » Ср, 30 окт 2013 8:35

Не перейдет он в обедненку больше. После выхода с обедненки, двигатель будет работать на стехеометрической смеси до тех пор пока не будут произведены какие либо манипуляции (либо нужно проехать либо заглушить).
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение Shurik_555 » Ср, 30 окт 2013 10:02

Но автор темы написал что выходит с обедненки через 30сек после остановки,а не через 4мин.тоесть слетает раньше времени!
А по поводу того что двс не возвращается обратно ,если не произвести глушение или проехатся,с этим полностью согласен. :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение mAz » Ср, 30 окт 2013 12:01

Я считал что проблема в том что он не возвращается на режим обедненной смеси, а оказывается что это нормально я правильно понял?

В моем случае ненормальным считается то что он рано (30 сек холостого хода) переходит в продувку? А почему?
Давление топлива нормативное, просадки под нагрузкой нет, пробовал задирать до 6,3 Мпа ничего не меняется. Ослабил до 5,3 Мпа. Температура двигателя при этом рабочая 91-95С.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение Shurik_555 » Ср, 30 окт 2013 12:07

Да в твоем случаи не правильно только ранний выход на продувку
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение firt » Ср, 30 окт 2013 12:57

Раньше выходить может изза повышенной нагрузки на двигатель, либо нестабильности работы его.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение alfavit » Ср, 30 окт 2013 16:51

mAz
у меня тоже через 30-1минута идет продувка, правда обороты под 1000, а 750 должно быть, это норма, и работать он должен в том же режиме, в который перешел. вот 95 градусов многовато, если конечно не душить перед этим.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение mAz » Ср, 30 окт 2013 23:12

Пропуски вспышек присутсвуют это точно чувствуется если ладонь положить на крышку двигателя. Обороты на стехиометрическом режиме плавают от 800 до 750, на обедненке 630-680. Пока побороть не получается.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
alfavit писал(а):mAz
у меня тоже через 30-1минута идет продувка, правда обороты под 1000, а 750 должно быть, это норма, и работать он должен в том же режиме, в который перешел. вот 95 градусов многовато, если конечно не душить перед этим.

95 градусов после отжига это я сам нагонял для проверки. Например вот сейчас спокойно с работы докатился на улице +8с сыро температура 86 максимум была.
95с бывает летом в пробках по городу когда +25 и выше. Вот еще помниться валил 130-140 по трассе с прицепом подгруженный дак там 106с нагонял на подьемах.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение mAz » Пн, 27 янв 2014 22:01

Вчера купил книжку наконец 2003-2007праворульные модели Cedia от издательства Автодата так вот там сказано что на атмо холостой ход 600+-50 об.мин. продувка наступает через 4 мин. или более, а на турбо холостой ход 700+-50 об. мин. продувка наступает через 2 мин или более. Но на режиме продувки обороты 750 +-50 об. мин. что на турбо что на атмо. Также отмечено что обороты при работе кондера с малой нагрузкой на всех 700+-50 , а с высокой нагрузкой 850+-50(темп возд на входе в испаритель +25 либо на выходе +15 в режиме "вентиляция" либо темп на выходе из испарителя +8 в режиме "рециркуляция").однако если режим продувки наступит во время работы кондера с высокой нагрузкой то обороты упадут с 850 до 800+-50об. мин.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение Shurik_555 » Пн, 27 янв 2014 22:51

Глянь пожалуйста сколько давление ТНВД на 4G93 атмо должно быть после 2003г.в интересно что в книге написано.
Кстати какое у тебя давление?у тебя ведь турбо?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение mAz » Вт, 28 янв 2014 18:39

В книге написано: на холостом ходу номинальное давление 4...6,9 МПа при прогазовках давление падать не должно.
Возьмем золотую середину и получим 5,45 МПа что должно соответствовать напряжению на датчике 3,3в. У меня на турбо именно столько и выставленно. Я лично пробовал и задирать до 6,9Мпа (на 7.1МПа происходит програмная отсечка питания на топливный насос - мотор глохнет и последующий запуск работает насос не более 4 сек. и затем снова отрубает питание) и снижать до 4,1МПа когда заморачивался насчет динамики авто, разницы по времени разгона до 100 я ненамерял никакой, по расходу не обратил внимания.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение Shurik_555 » Вт, 28 янв 2014 18:50

я тоже проделывал такие же манипуляции занижал и завышал,когда на форуме МЕК И КО меня уверяют что на моем моторе после 2003г. давление тнвд на хх должно быть 7.0мпа и при чем насос спокойно дает это сделать динамика ужудшилась в таком диапазоне и мне приговорили форсы под замену.когда я задал вопрос что бы обьяснили почему давление такое большое должно быть в отличии от 2000-2002г,только посмеялись и не чего не обьяснили сказали только что разные форсунки поэтому и давление другое.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение mAz » Вт, 28 янв 2014 20:11

Тоже именно такие советы давал мне мек говорил что у нашего мотора давление должно быть от 6,1 и выше. Потом ему отписал он советовал вообще понизить до 3,5 в общем мы не поняли друг друга и я решил по книжке накрутить.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Обедненка- стехиометрия

Сообщение Shurik_555 » Вт, 28 янв 2014 21:04

Аналогично.А есть ссылочка на твою тему на его форуме интересно почитать
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron