mAz » Чт, 07 ноя 2013 19:48
Если голый блок крутиться с заеданием это негодиться. Попробуйте отсоединить гидротрансформатор коробаса и покрутиь отдельно от него колено возможно поторопились при монтаже блока и гидротрансформатор на шлицы неточно сел и поддавливает ведуший диск. При этом возможно будет необходимо ослабление винтов крепления двигателя к коробке.
Если двигатель всборе трудно провенуть это нормально ведь в каком то из цилиндров происходит сжатие и из-за этого сопротивление провороту повышается (конечно если свечи ввернуты).
Совет: Проверьте датчики коленвала, распредвала чтоб подключены были, почистите свечи, продуйте цилиндры, топливо в баке проверьте, можно брызнуть быстрым стартом немного (эфир). Если никаких посторонних призвуков лязгов во время проворота нет то смело крутите заведется. Если запуск неудался выверните свечи и осмотрите их на предмет наличия топлива, если сухие ищите почему нет подачи, если мокрые (все покрыты бензом ) то проверьте на искру. Для этого вращая стартером убедитесь что на свечах хорошая синяя искра, предварительно вставьте их в катушки зажигания и положите на "массу".
Последний раз редактировалось
mAz Чт, 07 ноя 2013 19:57, всего редактировалось 1 раз.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.