Что то не то с 4G93T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 06 янв 2014 12:37

Клубни помогите пожалуйста советиком! :smu:sche_nie:
Дело было так! 31 декабря поставил машину в гараж как всегда заглушил закрыл ушел! всё было отлично!
в праздники т.е 1-2-3-4-го я машину не брал!
Прихожу 5-того в гараж, всё как всегда открываю завожу и что я слышу странный стук и дёргание движка что писец просто :sh_ok: !
Видео есть со звуком! Глянти плиз может кто чего подскажет! Самое главное не каких ошибок нету комп молчит джеки-чан тоже!! да прокатился до заправки на "D" не много обороты подскакивают или подают это когда стоишь на "D"
http://youtu.be/rir3WcbfpMk
Далее постояла поработала прогрелась чутка стук стал не такой звонкий но конденцата из выхлопной трубы вышло много..
http://youtu.be/AEXHzYDCVmo
Буду очень благодарен за любую инфу куда копать и чего проверить!!
Спасибо!
P.S... Юзал поиск не чё схожего не нашел!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение MADALEX » Пн, 06 янв 2014 13:06

Такое ощущение что идут перебои в работе цилиндров( ну это сугубо моё мнение)
И клацает точно как дизель
Я бы подумал на клапана
Случайности не случайны
Изображение - Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение - Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.
MADALEX
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vangr1 » Пн, 06 янв 2014 13:46

Как вариант сальники свечных колодцев выдавило и масло попало на свечи... или же катушка... оттуда детонация и странный стук.... по выхлопу видно что один цилиндр не работает. проверяй отключением разъемов при работающем ДВС (ничего страшного не произойдет - проверено мною лично)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
MADALEX писал(а):Такое ощущение что идут перебои в работе цилиндров( ну это сугубо моё мнение)
И клацает точно как дизель
Я бы подумал на клапана


то что как дизель - это оваляция поршневых пальцев (болячка двигателей с ТНВД)
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение chiva » Пн, 06 янв 2014 13:50

масло вообще есть в моторе? скорее всего гидрики, свечи давно менял?
До этого: LANCER CEDIA 1.8 4WD 2001г
Сейчас: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO 2001г
Аватара пользователя
chiva
Учитель Джедай
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт, 09 дек 2011 22:24
Откуда: Москва-Фрязино
Машина: LANCER CEDIA RALLI ART 1.8 TURBO

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение Shurik_555 » Пн, 06 янв 2014 15:17

Ремешок грм может перескочил.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 06 янв 2014 15:22

Так и есть! Перебой в системе зажигания ездил на диагностику сказали поменять свечки!!! тока диагносты какие то странные!!
Как вариант сальники свечных колодцев выдавило и масло попало на свечи... или же катушка.

Наконечники катушек сухие абсолютно все!
проверяй отключением разъемов при работающем ДВС (ничего страшного не произойдет - проверено мною лично)

Спасибо попробую!
свечи давно менял?

Первым делом запасной комплект поставил!
масло вообще есть в моторе?

Нууу это основа я ДЖИдай с опытом (пускай не большим) :-)
Масло Уровень!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Shurik_555 писал(а):Ремешок грм может перескочил.

как проверить? метки ГРМ посмотреть? как они должны стаять?
Спасибо!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vangr1 » Пн, 06 янв 2014 15:52

andreigod писал(а):Так и есть! Перебой в системе зажигания ездил на диагностику сказали поменять свечки!!! тока диагносты какие то странные!!
Как вариант сальники свечных колодцев выдавило и масло попало на свечи... или же катушка.

Наконечники катушек сухие абсолютно все!
проверяй отключением разъемов при работающем ДВС (ничего страшного не произойдет - проверено мною лично)

Спасибо попробую!
свечи давно менял?

Первым делом запасной комплект поставил!
масло вообще есть в моторе?

Нууу это основа я ДЖИдай с опытом (пускай не большим) :-)
Масло Уровень!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Shurik_555 писал(а):Ремешок грм может перескочил.

как проверить? метки ГРМ посмотреть? как они должны стаять?
Спасибо!


http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1320924363

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Слухай, мож компресию смыло?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Снимай крышку, подводи коленвал на 10, а верха смотри чтобы по кожуху стреляли.
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 06 янв 2014 16:06

vangr1 писал(а):
andreigod писал(а):Так и есть! Перебой в системе зажигания ездил на диагностику сказали поменять свечки!!! тока диагносты какие то странные!!
Как вариант сальники свечных колодцев выдавило и масло попало на свечи... или же катушка.

Наконечники катушек сухие абсолютно все!
проверяй отключением разъемов при работающем ДВС (ничего страшного не произойдет - проверено мною лично)

Спасибо попробую!
свечи давно менял?

Первым делом запасной комплект поставил!
масло вообще есть в моторе?

Нууу это основа я ДЖИдай с опытом (пускай не большим) :-)
Масло Уровень!!!

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Shurik_555 писал(а):Ремешок грм может перескочил.

как проверить? метки ГРМ посмотреть? как они должны стаять?
Спасибо!


http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 1320924363

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Слухай, мож компресию смыло?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Снимай крышку, подводи коленвал на 10, а верха смотри чтобы по кожуху стреляли.

Уууу... я не продвинут в этой тебе звените! что есть смыло компрессию? и по второму тож по подробнее пожалуйста!!
Большое спасибо!!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vangr1 » Пн, 06 янв 2014 16:14

По второму это как смотреть ГРМ. я тебе ссылку отправил с картинкой.
попробуй масла в цилиндры налить грамм по 50, потом через несколько минут покрутить не вворачивая свечи, после этого свечи на место и заводи. сразу не пугайся, думу пи..ц сколько будет... если не поможет, то будем думать дальше.
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Пн, 06 янв 2014 16:26

vangr1 писал(а):По второму это как смотреть ГРМ. я тебе ссылку отправил с картинкой.
попробуй масла в цилиндры налить грамм по 50, потом через несколько минут покрутить не вворачивая свечи, после этого свечи на место и заводи. сразу не пугайся, думу пи..ц сколько будет... если не поможет, то будем думать дальше.

Ну сначала я всё таки в сервис завтра заеду!!!
Большое спасибо за советы!!! как чё разберусь отпишусь!!!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение john852 » Пн, 06 янв 2014 21:24

Мой совет, рекомендую потому как у моего приятеля была такая же проблема, он уехал на вахту на месяц правда машина стояла на улице был февраль месяц, сильно вьюжило и машину очень хорошо занесло, через месяц приехал разгребли от снега, попытались завести, завелась но тот же глохла, пока он держал обороты, давил педаль двиг работал, но был точно такой же треск как у тебя, один в один, мучали мы ее где то час, думали щас прогреется да все стихнет и поедем, но не тут то было, машина опять заглохла, он ее завел в очередной раз надавил на газ и тут что то зазвенело в движке и он навсегда заглох, потащили в сервис, вскрыли, порвался ремень грм, клапана загнуло, один оторвался и воткнулся в поршень. Сказали что треск был от того что ремень грм перескочил на один два зуба, отсюда и результат. Не насилуй тачку меняй ремень!
Аватара пользователя
john852
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср, 01 янв 2014 10:38
Откуда: Оренбург
Машина: LANCER CEDIA TA-CS5W 4G93

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vangr1 » Пн, 06 янв 2014 21:34

john852 писал(а):Мой совет, рекомендую потому как у моего приятеля была такая же проблема, он уехал на вахту на месяц правда машина стояла на улице был февраль месяц, сильно вьюжило и машину очень хорошо занесло, через месяц приехал разгребли от снега, попытались завести, завелась но тот же глохла, пока он держал обороты, давил педаль двиг работал, но был точно такой же треск как у тебя, один в один, мучали мы ее где то час, думали щас прогреется да все стихнет и поедем, но не тут то было, машина опять заглохла, он ее завел в очередной раз надавил на газ и тут что то зазвенело в движке и он навсегда заглох, потащили в сервис, вскрыли, порвался ремень грм, клапана загнуло, один оторвался и воткнулся в поршень. Сказали что треск был от того что ремень грм перескочил на один два зуба, отсюда и результат. Не насилуй тачку меняй ремень!


о чем я собственно писал выше...
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение Shurik_555 » Пн, 06 янв 2014 23:19

vangr1 писал(а):
john852 писал(а):Мой совет, рекомендую потому как у моего приятеля была такая же проблема, он уехал на вахту на месяц правда машина стояла на улице был февраль месяц, сильно вьюжило и машину очень хорошо занесло, через месяц приехал разгребли от снега, попытались завести, завелась но тот же глохла, пока он держал обороты, давил педаль двиг работал, но был точно такой же треск как у тебя, один в один, мучали мы ее где то час, думали щас прогреется да все стихнет и поедем, но не тут то было, машина опять заглохла, он ее завел в очередной раз надавил на газ и тут что то зазвенело в движке и он навсегда заглох, потащили в сервис, вскрыли, порвался ремень грм, клапана загнуло, один оторвался и воткнулся в поршень. Сказали что треск был от того что ремень грм перескочил на один два зуба, отсюда и результат. Не насилуй тачку меняй ремень!


о чем я собственно писал выше...

Я тоже :-)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение magic » Вт, 07 янв 2014 1:24

а от его ремень перескочить то может просто так, если машина стоит в гараже... или это просто ремню пришел конец и он как бы растянулся?...
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Вт, 07 янв 2014 6:51

понял сейчас праздники дак толком не кто не работает!!
значит буду ГРМ менять!
За одно и помпу поменяю! а номерок на помпу не кто не даст!? спасибо!!!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron