0425 чек

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

0425 чек

Сообщение popik » Пт, 10 янв 2014 16:29

Подтраивает, жрет больше чем нужно, чек горит 0425 датчик температуры катализатора, то гаснит, то горит и еще угол зажигания 20 градусов или как то так назвали, помогите )
popik
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014 16:22
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia CS2A 2001

Re: 0425 чек

Сообщение Shurik_555 » Пт, 10 янв 2014 20:54

Ну это может быть следствие многих причин!для меня лично больная тема.попытаюсь в кратце у меня расход 15л разгон до сотки 19сек под нагрузкой Р0425.начал искать причину изначально сделал проверку хорошим сканером показания внорме,затем эксперемент с давление сначало маленькое затем большое,пало подозрение на форсунки.затем проверка катов они чистейшие значит не они.метки грм тоже в норме.на данный момент разобрал впуск и снял форсунки.выяснилось впуск очень грязный хотя чистка была 20т.км назад и не правильно установленные шайбы форсунок.на днях соберу все как надо и надеюсь проблемы уйдут.так что сначало на сканер,затем проверка катов и самого датчика на работоспособнось,метки грм если не поможет то копай дальше.
повторюсь ошибка очень скользкая и причин ее возникновения множество
угол 20 должен в обедненке быть а в продувке в районе 5
И подробней бы написал какой матор,что делалось что нет?в какие моменты ошибка?больше инфы
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 0425 чек

Сообщение popik » Сб, 11 янв 2014 13:56

двигатель 4g15 gdi , чистка впускного коллектора, потока воздуха, дроселя, топливного фильтра, егр, замена свечей на оригинал, все это сделал после покупки, недавно купил, если газу поддать чек пропадает ,бывает на скорости горит, троит иногда, расход в среднем 15, с учетом того , что не прогреваю, заливаю 96 на янтаре, на газпроме вообще вылетает бенз еще быстрее. Больше ошибок не показывает комп, 2 разных компа подключал. угол зажигания редко падает до нормы тобишь до 5 или сколько там должно быть, каталики не знаю выбиты или нет, сам датчик на обрыв проводов тоже не проверял, если обманку поставить?
popik
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014 16:22
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia CS2A 2001

Re: 0425 чек

Сообщение Shurik_555 » Сб, 11 янв 2014 20:50

обманкой ты уберешь ошибку,но причину ее возникновения будет сложней найти.
угол как я написал выше в обедненке 20-22 это норма в продувке 5-7
проверяй кат каком он состоянии,метки грм эта проблема может быть даже в неправильно собраном узле грм,тоесть авто будет работать и даже ездить а собрано не так.
А сколько тнвд давит?это может быть и из за нехватки давления
лямбда в каком состоянии?Впуск со снятием чистили?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 0425 чек

Сообщение popik » Сб, 11 янв 2014 21:41

т.е. обманкой не решить ничего ? это будет тоже самое что лампу чека убрать? Что значит в продувке ? я сам не шарю, но 20 градусов на холостом держит, отсуда и троит. Все остальное по компу в норме сказали, впуск чистили со снятием, я так понимаю у тебя какая же проблема ? Катализатор буду на неделе смотреть
popik
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014 16:22
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia CS2A 2001

Re: 0425 чек

Сообщение Shurik_555 » Сб, 11 янв 2014 23:05

читай внимательней.если ты поставишь обманку то чек то погаснет,проблему с работой двс ты не решишь если датчик темп.ката сам в исправном состоянии значит его ошибка это следствие одной или нескольки причин исходящих из другого источника,я приводил выше примеры возникновения причины.
GDI работает на нескольких режимах разьяснять не буду долго,в кратце 20гр угол опережения зажигания в обедненке это норма на хх,через четыре минуты работы двс на хх произойдет продувка и угол сменится примерно до 5гр.
начнем с того что нет уверенности что мастера которые смотрели твою машину понимают в GDI,если бы понимали то не говорили бы что 20гр вызывает у них подозрение.
Следуя из этого они попросту могли не обратить внимание на корекцию,давление,работу лямбды и т.д
вобщем;1)меряй давление тнвд,на хх и под нагрузкой.2)метки грм.3)катализатор.и найди путного мастера по GDI
как все проверишь выше перечисленное пиши все данные,как все это сделать в факе есть инфа
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 0425 чек

Сообщение firt » Вс, 12 янв 2014 11:56

popik профильзаполни, город какой?
Диагност походу вообще не знал что за двиг он смотрит. Shurik_555 тебе верно говорит.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 0425 чек

Сообщение popik » Пн, 13 янв 2014 1:10

Я из новосибирска
popik
Падаван
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 10 янв 2014 16:22
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer cedia CS2A 2001

Re: 0425 чек

Сообщение rbxx » Пн, 13 янв 2014 3:56

ну все тогда тебе к нам :)
точнее к Ваньке Firt-у все покажет, все расскажет и носом ткнет :)
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: 0425 чек

Сообщение firt » Пн, 13 янв 2014 4:24

popik советую зайти в ветку viewtopic.php?t=1503 там и подскажут где кто что куда.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: 0425 чек

Сообщение Shurik_555 » Ср, 26 мар 2014 23:29

popik
Проблему решил с ошибкой и по остальному?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 0425 чек

Сообщение Artur 3006 » Чт, 27 мар 2014 11:08

обороты должны плавать.
если в режиме продувки троит то надо смотреть метки.
обманку можно не ставить.
Ремонт вариаторов АКПП, ДВС и ходовой.
Диагностика.
Востановленные вариаторы, АКПП.
Екатеринбург ул.Завокзальная 13
382-30-81

куплю б/у вариаторы
Artur 3006
Джедай
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вт, 23 апр 2013 17:32
Откуда: Екатеринбург.
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: 0425 чек

Сообщение Shurik_555 » Чт, 27 мар 2014 17:07

Artur 3006 писал(а):обороты должны плавать.
если в режиме продувки троит то надо смотреть метки.
обманку можно не ставить.

1.не всегда
2.по троению согласен,но это если метки ушли.а если нет?
3.по обманке согласен даже при отсутствии ката бывает обманка не нужна,а если он чистейший?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron