После морозов...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

После морозов...

Сообщение mischa_sha » Пт, 17 янв 2014 12:30

Всем привет! Ситуация следующая. Заправился на непроверенной заправке 95-м, уже когда ехал домой почуствовал что машина не тянет. Педаль в пол, она ревет, но нет динамики разгона. Ночью машина стояла без прогрева, т.к. с заводом проблем не было(в -27 с ключа, с первого раза). Ночью было – 32… Утором завести не удалось, пробовал 3-4 раза. Порыл на форума, почитал. Днем, когда потеплело, решил еще раз попробовать. Неудачно. Свечи поменял, нагрел, из цилиндров все убрал, акум новый. Не завелась. Оттащили в теплый бокс, прогрели. Не заводиться. Вот вот вроде схватывает и … никак(((. На след. День пришли местные спецы, и давай крутить вертеть. Ремень ГРМ выставили (сказали что проскочил), отрегулировали клапана. Завели, из выхлопной трубы дыма столько было что пришлось ворота открывать в боксе))) И запах какой то не неправильный, не знаю как объяснить. Заводиться, но глохнет. Педалью поддаешь работает, но коряво. Двиг трясется как сумасшедший и греется выпускной коллектор, что прямо перед ним. В итоге слили бенз который был в баке, залили 92-й с проверенной заправки, выбили катализатор из выпускного коллектора. Стала работать лучше, но все равно холостые какие то не ровные… Едет, но не разгоняется… Вялая какая то стала. Кто подскажет куда дальше лезть? Хочу ездить как раньше, НОРМАЛЬНО))) Уссурийских цедиаводов прошу подсказать нормальную диагностику, адекватно реагирующую на MITSUBISHI
P.S. двиг 4G15 MPI 1.5
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение Денис73 » Пт, 17 янв 2014 12:41

Фильтр мож попробывать заменить!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: После морозов...

Сообщение mischa_sha » Пт, 17 янв 2014 12:49

Какой? Где? Если в баке то смотрели, в норме.
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение Денис73 » Пт, 17 янв 2014 13:00

Ну и чего вы в баке увидели? Как определили что нормально? Двига MPI ваще не прихотливая. Смотрите ДМРВ.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: После морозов...

Сообщение mischa_sha » Пт, 17 янв 2014 13:04

пакетик-сеточка чистая. А что такое ДМРВ?
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение Денис73 » Пт, 17 янв 2014 13:31

Сеточка это ещё не фильтр тонкой очистки. ДМРВ - это датчик массового расхода воздуха.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: После морозов...

Сообщение gordon_f » Пт, 17 янв 2014 13:32

Я с Уссурийска. Сам по первой гонял в АвтоДиас, там у них сканер хороший. Правда стоит что то около 700р. проверить.
Там же советовали сервисмена с СТО напротив Плазы.

Проверь наконечники, на MPI они тоже могут пробивать.
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: После морозов...

Сообщение Денис73 » Пт, 17 янв 2014 13:38

Да кстати! Соглашусь с gordon_f - проверте наконечники свечные.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: После морозов...

Сообщение mischa_sha » Пт, 17 янв 2014 13:44

спасибо за советы. завтра наконечники проверим и автодиас посетим)

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
а клапана может погнуть если ремень ГРМ провернут был?
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение Денис73 » Пт, 17 янв 2014 13:59

Эт смотря на сколько провернулся ГРМ, если не на много, то скорее всего нет, а если прилично, то может.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: После морозов...

Сообщение mischa_sha » Пт, 17 янв 2014 14:09

на 2 зуба прочкочил
mischa_sha
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 27 июл 2013 18:42
Откуда: Сергеевка Пограничного р-на
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4g15 MPI CVT 2002

Re: После морозов...

Сообщение firt » Пт, 17 янв 2014 14:20

На 2 зуба не должно клапана погнуть.
По твоему описанию, проблема в ДМРВ, любой сканер покажет массовый расход воздуха будет занижен. Из возможных причин - неисправность самого ДМРВ, фишки проводки, подсос воздуха на впуске.
Если снимался впуск (фильтр, патрубок с ДЗ) когда пытался завести, то ищи причину там.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: После морозов...

Сообщение GOOK » Вт, 21 янв 2014 21:16

Все, привет. mischa_sha как успехи, у меня схожая проблема. Накануне ездил почти весь день, без проблем. Правда пару, тройку раз стоя в пробке почувствовал небольшие, мгновенные провалы в работе движка. Не придал этому значения т.к. машину неделю как купил и планировал в ближайшее время произвести полную ревизию по расходникам. С утра, на улице -16 - ерунда, вставляю ключ, завожу. Машина работает меньше минуты, сбрасывает обороты и глохнет. Завожу снова, не без удивления, работает и того меньше, глохнет снова. Сделав еще пару уже и вовсе безуспешных попыток, восвояси иду на троллейбус. Вечером сумел только разрядить АКБ и проверить с фонариком целостность предохранителей. Что это: провернутый ГРМ, фильтр ТНВД, топливный насос в баке... :zvez_ochki:
Не читал за этот день, разве что форумы о Matizах
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: После морозов...

Сообщение Юрка » Ср, 22 янв 2014 7:33

GOOK
проверь патрубки, мож лопнул где, или соскочил. Турба же?
firt
Нету на МПИ ДМРВ! ДАД только.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: После морозов...

Сообщение GOOK » Ср, 22 янв 2014 9:23

Юрка писал(а):...Турба же?

Привет. не понял... какая турба...?
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron