катализатор вновь

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

катализатор вновь

Сообщение tarantuzx89 » Пт, 17 янв 2014 15:22

Сильно не пинайте. Начинавшись форума учев то что начала прогорать металлогофра, решил выбить каттализатор начал срывать болты, ямы нет делал все на кирпичах и на снегу, нагрел машину побрызгал WD40 и начал срывать сначала со стороны двигателя потом со стороны резонатора, со стороны двигателя сорвал а вот со стороны резонатора сорвал только одну гайку. и принял решение выбивать не снимая с машины так все и сделал уложился часа в три.


Но возникла проблемма когда пытался сорвать с места температурный датчик ключ соскачил и оторвал провод с температурного датчика сразу загорелся чек, теперь вопрос если я впояю два резистора на 3.9кОм по схеме, придется мне покупать этот температурный датчик или нет.


Всем спасибо за внимание заранее благодарю всех.
Н020АО142
Аватара пользователя
tarantuzx89
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 14:02
Откуда: Анжеро-Судженск Кемеровская обл.
Машина: Lancer CEDIA STUC MX-S GDI CVT 2002

Re: катализатор вновь

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 янв 2014 15:37

думою нет ты же резистор перед датчиком впаяешь
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: катализатор вновь

Сообщение tarantuzx89 » Пт, 17 янв 2014 16:05

Shurik_555 писал(а):думою нет ты же резистор перед датчиком впаяешь

Спасибо. я уже увидил цену в 3800 и чуть не очумел.

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 46 секунд:
Обманка помогла, чек гореть перестал, но вот какая проблемма накинул клеммы начал учить холостому ходу, машина на 3 минуте заглохла и так раза 4, поехал прокатился и еще одна деталь выяснилась когда останавливаешься не до конца а так накатом км.10 катишься и даешь газу провал и оборотя на доли секунд падают а потом все хорошо.

Что такое может быть?
Н020АО142
Аватара пользователя
tarantuzx89
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 14:02
Откуда: Анжеро-Судженск Кемеровская обл.
Машина: Lancer CEDIA STUC MX-S GDI CVT 2002

Re: катализатор вновь

Сообщение Sstaf » Пт, 17 янв 2014 20:01

заслонка засрана
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: катализатор вновь

Сообщение tarantuzx89 » Пт, 17 янв 2014 22:21

tarantuzx89 писал(а):
Shurik_555 писал(а):думою нет ты же резистор перед датчиком впаяешь

Спасибо. я уже увидил цену в 3800 и чуть не очумел.

Добавлено спустя 3 часа 37 минут 46 секунд:
Обманка помогла, чек гореть перестал, но вот какая проблемма накинул клеммы начал учить холостому ходу, машина на 3 минуте заглохла и так раза 4, поехал прокатился и еще одна деталь выяснилась когда останавливаешься не до конца а так накатом км.10 катишься и даешь газу провал и оборотя на доли секунд падают а потом все хорошо.

Что такое может быть?

Сейчас еще прокатился и понял что на холостом обороты стали очень маленькими, и во время начала продувки на холостом минуты через 3 она глохнет.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Sstaf писал(а):заслонка засрана

Если ты про воздущную заслонку которая после расходометра стоит то она чистая 3 дня назад ставил дополнительную помпу снял и удивился она чистая хотя у меня уже год машина жена наездила 20т.км. и до нее 2 года водилась дедом потом его лишили прав и машина год стояла. (дед в машине только масло менял и 2 свечки)

Добавлено спустя 27 минут 5 секунд:
Обучаю ХХ по инструкции Monstradamusа. Сначала долго работала не стабильно, плавали обороты, глохла несколько раз. Потом вроде все нормально, но при езде при торможении обороты падают где-то до 350-400. Раньше такого не было. Решил повторно провести обучение ХХ. Дык на первой же продувке глохнет. И так несколько раз при попытках провести обучение. Далее - часа через два-три пытаюсь еще раз обучить ХХ, и теперь продувки вообще нет.
Поясните, ПЛЗ, что случилось и что делать.
Н020АО142
Аватара пользователя
tarantuzx89
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 14:02
Откуда: Анжеро-Судженск Кемеровская обл.
Машина: Lancer CEDIA STUC MX-S GDI CVT 2002

Re: катализатор вновь

Сообщение Shurik_555 » Пт, 17 янв 2014 23:01

смотри правильно ли все собрал,может датчик сбил.тема заезженная а так причин много может быть.давление тнвд сколько?
кат тут не причем я вчера у себя тоже 2й кат выбил.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: катализатор вновь

Сообщение tarantuzx89 » Пт, 17 янв 2014 23:57

Shurik_555 писал(а):смотри правильно ли все собрал,может датчик сбил.тема заезженная а так причин много может быть.давление тнвд сколько?
кат тут не причем я вчера у себя тоже 2й кат выбил.


я снимал только гофру резиновую и расходометр, больше нечего не трогал и не куда не лазил.

а как датчик мог сбить как проверить?

Добавлено спустя 13 часов 11 минут 32 секунды:
tarantuzx89 писал(а):
Shurik_555 писал(а):смотри правильно ли все собрал,может датчик сбил.тема заезженная а так причин много может быть.давление тнвд сколько?
кат тут не причем я вчера у себя тоже 2й кат выбил.


я снимал только гофру резиновую и расходометр, больше нечего не трогал и не куда не лазил.

а как датчик мог сбить как проверить?



Проблемма решена наливанием Carbsprey во все отверстия куда его засасывало (дз и отверстие во впускном коллекторе которое сосет воздух из картера кажется.)

Всем спасибо.
Н020АО142
Аватара пользователя
tarantuzx89
Джедай
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 14 ноя 2012 14:02
Откуда: Анжеро-Судженск Кемеровская обл.
Машина: Lancer CEDIA STUC MX-S GDI CVT 2002

Re: катализатор вновь

Сообщение евGEНИЙ » Пн, 12 май 2014 16:46

наливать надо на рабочую или нужно снять все позаливать, почистить?
евGEНИЙ
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2014 10:43
Откуда: Краснодар
Машина: CEDIA 4G15 2001

Re: катализатор вновь

Сообщение Денис73 » Чт, 15 май 2014 8:50

евGEНИЙ писал(а):наливать надо на рабочую или нужно снять все позаливать, почистить?


Не надо на рабочую, хотя некоторые умудряются. Нужно снять ДЗ и аккуратно с помощью карб спрея и тряпочки (можно использовать старую зубную щетку) её почистить.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron