nikosoft » Вт, 29 апр 2014 13:43
Провел некоторые корректирующие действия:
Датчик распредвала - сопротивление катушки есть 1750 оМ, проверяется либо осцилографом
либо тестером через комп (пока нет возможности).
Датчик охлаждающей жидкости - отцеплен во время проблемного старта, не повлияло.
Датчик положения коленвала - работоспособен, иначе бы насос не включался, угол опережения
базовый и работу датчика - проверить надо сканером.
Шестерня коленвала - не осматривал, затяжка по ощущению норм.
Насос погружной - осмотрен, визуально целая крыльчатка
Фильтр погружной - промыт, сеточка промыта, в баке обнаружено наличие песка
(незначительно)
Фильтр подкапотный (врезной) - заменен, продул старый в обратном - вытекло чтото вроде
нефти.
Фильтр ТНВД - осмотрен, промыт, визуальных загрязнений не обнаружено.
Дополнительно - отрегулирован ДПДЗ по факу (ушел провал на старте)
В общем проблема осталась, подача бензина до топливной рейки нормальная, соответственно далее рассматриваем влияние агрегатов на подачу бензина в горшок: Это датчик распредвала, лямбда зонд, и драйвер форсунок, расходомер воздуха(под вопросом, без него зажигание идет и форсы льют)
Продолжаю поиск неисправности:
Давление в топливной рейке на холостых 2,7 В на 2000 об.\мин 3,0 В, скорость падения давления примерно 1 В за 20 минут, не быстро и не медленно.
При попытки запуска в проблемный момент - давление в рампе становится 1В(скорость вращения двигателя только от стартера), на снятие датчика распредвала реагирует появлением "чека", давление стабильное - вывод - форсунки отрабатывают, сбрасывая лишнюю давку, расход идет.
Запускаем двигатель после нескольких попыток, давление в норме для 550 об\мин, на снятие датчика распреда на заведенной машине - реагирует только появлением "чека" и все... странно, видимо комп продолжает работать по зашитым параметрам.
Завтра попробую запустить мотор на холодную с отключенным датчиком распреда.
На холодную, отключил датчик распредвала, пробую заводить - картина один в один как при заводе на горячую в момент возникновения проблемы. Подключил датчик и завел сразу.
Вероятность проблемы именно с датчиком распреда - 90%.
Сегодня пришел датчик распреда фирмы Blue Print ADC47204 на самом датчике чертежный номер J5T2-3071A один в один как на родном мицевском, предположу что это и есть родной датчик. Цена порядка 40$.
Проблема ушла, заводится на ура, горячая, холодная, теплая. Считаю вопрос решенным. Надеюсь что эта тема поможет кому нибудь.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*