не заводится на горячую 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

не заводится на горячую 4G15 GDI

Сообщение Александр1987 » Вт, 28 янв 2014 9:56

коленчатый вал и шестерёнка ремня ГРМ. народ подскажите ка правильно поставить шестерёнку на коленвал если и шестерёнку и посадочное место немного подразбило. я так понял чо эта шестерня и пластина на ней напрямую выставляют положение зажигания. проблема в том что машина на холодную заводится отменно на горячюю не могу её заставить работать. иногда пропадает искра на средних цилиндрах. датчик положения коленвала поставил новый. подскажите как угадать с положением этой шестерни и как её закрепить чтобы избежать сбивания зажигания
Александр1987
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 25 янв 2014 7:50
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MXE

Re: не заводится на горячую 4G15 GDI

Сообщение Юрка » Вт, 28 янв 2014 13:27

Александр1987
шестерню нужно новую, вместе с ней лучше заменить маркерный диск и шайбу со штифтами. посадочное место на коленвале лучше всего подварить и обточить, чтоб на шестерне небыло люфта. в ВМТ коленвала метка на его шестерне должна совпасть с меткой на маслонасосе.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: не заводится на горячую 4G15 GDI

Сообщение nikosoft » Вс, 27 апр 2014 10:41

Приветствую форумчан, давно не писал, но до сих пор езжу на своем лансере. Длительное время машина меня не беспокоила, но как говорят "началось" )
Ситуация - на холодную заводится хорошо, после прогрева, поездки и т.п. если заглушить, то или сразу или через некоторое время наблюдается следующая картина:
Стартер крутит бодро, циллиндры не схватывают, периодически раскрутка "запинается"(на мгновение перестает крутить стартер и гудеть погружной) потом опять крутит. По прошествии некоторого времени, иногда через минуты три - пять двиг запускается без проблем. Вчера бодро вжарил при езде с работы, подъезжая к дому во дворе двигатель начал работать жестко, загорелся чек, но через минуту простоя на холостых чек ушел. Сегодня пару раз не запустился на горячую. Заметил что при "незапуске" стал повисать ЧЕк, сканер заказал на Ебае, чтоб полностью ситуацию проанализировать с тачкой,(давно хотел эту вешь). Почитал форум, вероятные причины:

Датчик распредвала - (сопротивление катушки 1740 и растет по мере остывания 2 минуты 1750), график работы только сканер покажет
Датчик охлаждающей жидкости - отключал, не помогло (исключаем)
Датчик положения коленвала - без него насос бы не гудел
Шестерня коленвала сегодня проверил только затяжку, вроде норм, тоже нужен график.

Ваши предположения? Может кто сталкивался с такой проблемой?
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: не заводится на горячую 4G15 GDI

Сообщение firt » Вс, 27 апр 2014 12:47

Привет земляк. Походу насос с бака, либо фильтры. Нехватка низкого давления одним словом. И метки ГРМ проверь.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: не заводится на горячую 4G15 GDI

Сообщение nikosoft » Вт, 29 апр 2014 13:43

Провел некоторые корректирующие действия:
Датчик распредвала - сопротивление катушки есть 1750 оМ, проверяется либо осцилографом

либо тестером через комп (пока нет возможности).

Датчик охлаждающей жидкости - отцеплен во время проблемного старта, не повлияло.

Датчик положения коленвала - работоспособен, иначе бы насос не включался, угол опережения

базовый и работу датчика - проверить надо сканером.

Шестерня коленвала - не осматривал, затяжка по ощущению норм.

Насос погружной - осмотрен, визуально целая крыльчатка

Фильтр погружной - промыт, сеточка промыта, в баке обнаружено наличие песка

(незначительно)

Фильтр подкапотный (врезной) - заменен, продул старый в обратном - вытекло чтото вроде

нефти.

Фильтр ТНВД - осмотрен, промыт, визуальных загрязнений не обнаружено.

Дополнительно - отрегулирован ДПДЗ по факу (ушел провал на старте)

В общем проблема осталась, подача бензина до топливной рейки нормальная, соответственно далее рассматриваем влияние агрегатов на подачу бензина в горшок: Это датчик распредвала, лямбда зонд, и драйвер форсунок, расходомер воздуха(под вопросом, без него зажигание идет и форсы льют)

Продолжаю поиск неисправности:
Давление в топливной рейке на холостых 2,7 В на 2000 об.\мин 3,0 В, скорость падения давления примерно 1 В за 20 минут, не быстро и не медленно.
При попытки запуска в проблемный момент - давление в рампе становится 1В(скорость вращения двигателя только от стартера), на снятие датчика распредвала реагирует появлением "чека", давление стабильное - вывод - форсунки отрабатывают, сбрасывая лишнюю давку, расход идет.
Запускаем двигатель после нескольких попыток, давление в норме для 550 об\мин, на снятие датчика распреда на заведенной машине - реагирует только появлением "чека" и все... странно, видимо комп продолжает работать по зашитым параметрам.

Завтра попробую запустить мотор на холодную с отключенным датчиком распреда.

На холодную, отключил датчик распредвала, пробую заводить - картина один в один как при заводе на горячую в момент возникновения проблемы. Подключил датчик и завел сразу.
Вероятность проблемы именно с датчиком распреда - 90%.

Сегодня пришел датчик распреда фирмы Blue Print ADC47204 на самом датчике чертежный номер J5T2-3071A один в один как на родном мицевском, предположу что это и есть родной датчик. Цена порядка 40$.

Проблема ушла, заводится на ура, горячая, холодная, теплая. Считаю вопрос решенным. Надеюсь что эта тема поможет кому нибудь.
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: не заводится на горячую 4G15 GDI

Сообщение LancerCediaSerega » Вт, 04 апр 2023 17:14

Помогло! Спасибо! :-ok-:
LancerCediaSerega
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 апр 2023 17:09
Откуда: Россия, Краснодарский край, г. Армавир

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron