после езды по пробкам при остановке повышенные обороты

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

после езды по пробкам при остановке повышенные обороты

Сообщение superbeetle » Ср, 21 май 2008 20:00

Возник вопрос после наблюдения следующей картины:
останавливаюсь не глуша двигатель, после езды в тянучке/пробке (на улице порой и 25 градусов, после нормальной езды без вышеуказанных затыков такого не наблюдается), обороты повышенные в районе 1500-2500 (каждый раз по разному). Когда погазую и/или немного подожду (с минуту другую) обороты падают к норме 800-900. Температура двигла в норме.
А также отмечаю что при остановке (выжата педаль тормоза) и положении рычага КПП в D (при езде по тем же тянучкам/пробкам, но не всегда) обороты тоже в районе 1000-1500 (оыбчно 400-800).

Что может быть? У кого-то подобное наблюдалось? Выслушаю ваши предположения или мнения.
Дмитрий, Киев. мой авто: Mitsubishi Virage 1.8, 4G93, 2004, J5021847, тайвань.

http://picasaweb.google.com.ua/dimitriy ... ishiVirage
Аватара пользователя
superbeetle
Джедай
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2008 14:49
Откуда: Киев

Сообщение DRE » Ср, 21 май 2008 20:02

Я как-то на Батином Хундае катался - тож самое наблюдал. Пошевелил коврик и пружинку педали потрогал. Помогло!
DRE
 

Сообщение MOFFDK » Ср, 21 май 2008 21:50

DRE
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Очень похоже кстати на педальку, туда же полез бы по началу, комп такого точно не придумает))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение ArchiMAX » Ср, 21 май 2008 22:12

Мужики, может конечно я и не прав но мне блин кажется, что обороты большие из-за работающего вентилятора, а как следствие дополнительного энергопотребиьеля. На ТАЗе так у меня и было, хотя х.з., может в вашем случае и коврик виноват, а может и фары протереть надо. :crazy:
tavria1102 -1990г.(Была) vaz2109export -1991г.(Была) mmc lancer cedia wagon sport ed -2002 г.(Была) toyota chaser jzx90 -1993г.(Есть)
Аватара пользователя
ArchiMAX
Магистр
 
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн, 24 сен 2007 6:41
Откуда: Омск - Красноярск
Машина: TOYOTA CHASER 1JZ 2,5 л. 180 л.с.

Сообщение RUS96 » Ср, 21 май 2008 22:16

х.з. у мну от вентилятора не напрягается))
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение BMF » Ср, 21 май 2008 22:59

Ага. 1.8 от вентилятора не надорвется. Даже от вентилятора, кондея и ближнего света)
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение MOFFDK » Ср, 21 май 2008 23:31

ArchiMAX
Не,у меня так обороты не летают)
У меня максимум до 1100 замечал последнее время что поднимаються просто так!
На мне сказали что это тупа какаято продувка, а че у меня там продувать двигаетлю, я хрен его знаю) :?:
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение BMF » Чт, 22 май 2008 16:38

Продувка один из режимов работы двигателя GDI. Включается вроде после 4х минутной работы в режиме Compression on lean (режим сверхобедненной смеси), служит для продувки двигателся от сажи, которая образуется при работе на бедных смесях. Типа того.
Только продувка - это 750-800 обортов. а никак не 1100 или 1500
был MMC Lancer Cedia SE-G, 2001
MMC Galant Viento, 4G94 GDI, 2004
Аватара пользователя
BMF
Master of GDI
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007 19:56
Откуда: Челябинск

Сообщение alex1980 » Чт, 22 май 2008 16:46

superbeetle писал(а):падают к норме 800-900
Даже это не норма
alex1980
 

Сообщение Monstradamus » Чт, 22 май 2008 20:26

А вы обратили внимание, что вентилятор включается только при включении кондера?..
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Юрка » Чт, 22 май 2008 20:42

а мне кажется, что ДЗ В чистке нуждается.Monstradamus, у сингапурцев 2 вентилятора. Один работает когда нужно охладить систему охлаждения, второй кондиционеру помогает. А у японцев вентилятор работает в двух режимах. Вроде так
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Monstradamus » Чт, 22 май 2008 20:45

Юрка
Дело в том, что у меня никогда не включается вентилятор, пока я не включаю кондер... Да она у меня никогда и не греется выше рабочей температуры...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение маратик » Чт, 22 май 2008 21:37

Monstradamus писал(а):Monstradamus

Да включаеться твой вентилятор) .Просто когда кондей включаеться вентилятор на высокой скорости работае,а когда датчик по охлаждению его включает он просто очень медленно крутиться. Яв гараж заехал,открыл капот,машину не глушил и заметил что он врашаеться.
Если само не ломаеться начинаю искать причину.
Аватара пользователя
маратик
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007 23:02
Откуда: казань

Сообщение MOFFDK » Чт, 22 май 2008 21:56

А я вот скоко на заглушенной стоял тачке, ну хоть раз бы я почувствовал, что вентель включился, ну ни разу!!!!!!!!
А как кондер так 2 сразу и шашлыки у решетки делай))

ну на заведенной конечно))
MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Сингапур
Аватара пользователя
MOFFDK
Магистр
 
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008 13:53
Откуда: Екатеринбург
Машина: MITSUBISHI LANCER 1.6 CS3A GLX A 4G18, 2001, Синга

Сообщение Overdrive » Пт, 23 май 2008 6:04

superbeetle
можт для начачала стоит хх обучить заново, в факе написано как.
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron