Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение aksen88 » Вт, 04 фев 2014 18:50

Бывают случаи, когда при попытке запуска GDI мотора в холодный сезон, мотор не схватывает.
Возникают отдельные вспышки, но в целом мотор не заводится.Это происходит в связи с тем, что свечи заливает топливом и искра не проскакивает. А поскольку воспламенения не происходит, то в цилиндр нагнетается большое количество топлива, смесь становится переобогащенной, что еще больше усугубляет ситуацию.
В связи с высокой степенью сжатия в GDI системах, часть топлива продавливается через кольца в поддон с маслом и начинает испаряться оттуда.

Для запуска двигателя в такой ситуации необходимо проделать следующее:

Во-первых, надо иметь ввиду, что успешный запуск возможен только при использовании новых свечей. Реанимация залитых свечей ( их очистка, просушка ) ни к чему не приведут. Не тратьте зря время.
Во- вторых: аккумулятор должен быть предварительно полностью заряжен.

Что касается последовательности действий, то она такова:
Для начала снимите катушки, выкрутите свечи. Обратите внимание, что отсоединять электрические фишки от катушек зажигания необходимо перед тем, как откручивать катушки от корпуса, иначе снять фишки будет проблематично.
Далее отсоедините электрический разъем на питание форсунок. Он находится возле передней крышки двигателя слева. Отсоедините клапан рециркуляции не отсоединяя его от шланга. Он находится сзади правой клапанной крышки.
Теперь надо продуть цилиндры, чтобы убрать из них большое количество топлива, которое осталось внутри цилиндров. Не стоит ждать, что оно само испарится. покрутите его некоторое время, периодически полностью нажимая на педаль газа. Два-три подхода по 8 - 10 секунд.
Теперь, продув цилиндры, закрутите новые свечи, поставте катушки и подсоедините электрические разъемы к катушкам. Восьми контактный разъем цепи управления форсунками пока не подсоединяйте. клапан рециркуляции также не подсоединяйте, он должен висеть на шланге.
и в таком виде немного "покрутите" мотор порядка 5 - 8 секунд.
Возникнет ряд вспышек, двигатель может даже кратковременно завестись - это выгорают остатки топлива. После этого можете подсоединять разъем цепи управления форсунками.
Далее заводите двигатель, при этом можно чуть - чуть помочь педалью газа, и пусть он работает до достижения рабочей температуры. После достижения рабочей температуры дайте мотору поработать еще минут 10, после чего можете глушить двигатель и ставить на место клапан рециркуляции.

И еще одна рекомендация.
крутить мотор GDI в холодный сезон можно не более трех раз по 10 секунд. И нормально функционирующий мотор должен заводится без помощи педали газа.
Последний раз редактировалось aksen88 Вт, 04 фев 2014 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
aksen88
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 13 дек 2013 11:12
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Shurik_555 » Вт, 04 фев 2014 19:04

Многим будет полезно,но много не нужных операций расписано,много не точных,а много во вообще нет.
немножко доработать и норм. :a_g_a:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение aksen88 » Вт, 04 фев 2014 19:07

что не точного и какие операции не нужны
aksen88
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 13 дек 2013 11:12
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Shurik_555 » Вт, 04 фев 2014 19:18

У меня терпения не хватит все расписывать.Драйвер форсунок трогать не нужно,если не нужно что бы бензин поступал при прокрутке стартера ,то достаточно снять фишки с дпк и дпр.Воздушный тракт зачем демонтировать?свечи ходят по 30-50т.км и не обязательно новые ставить,достаточно иметь старые с прошлой замены,предварительно очищенные.
Лишние действия на морозе -25 допустим,не очень будут приятны и нужны.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Денис73 » Вт, 04 фев 2014 21:02

Я вот этого вообще не понял: "Заведите мотор и "покрутите" его некоторое время, периодически полностью нажимая на педаль газа. Два-три подхода по 8 - 10 секунд."
И не чего не написал про накрытие свечных колодцев тряпкой.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение aksen88 » Вт, 04 фев 2014 21:23

тряпка там не нужна проверенно не один раз, я инфу скинул для помощи людям, а не для дибатов
aksen88
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 13 дек 2013 11:12
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2000

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Денис73 » Вт, 04 фев 2014 21:29

Ну это похвально! И для некоторых полезно! Не совсем точно конечно, но все же! А так тут каждый первый что давно в клубе знает как завести ждидая в мороз. А так вообще: перед зимой нужно вымыть впуск и очистьть ДЗ. Иметь хорошие свечи и живой акум - и завод обеспечен.
Форум для того и есть от части - чтоб обсуждать!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение RoMMa » Ср, 05 фев 2014 5:14

Еще не понял куда там че бенз продавливается в поддон?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение M@L#$h » Ср, 05 фев 2014 6:09

с наступлением первых морозов, вернее когда резко скакнуло с -8 до -20, в этом году и проморгав данный факт, не ставил на автоподзавод, с утра был удивлен замерзшей заднице и незаведенному мотору... когда понял что залил свечи просто отключил ДПК, пару раз покрутил чтоб продуть, подключил датчик обратно и вспышки стали более яркими..... после пары подходов завелся
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Marvell » Ср, 05 фев 2014 18:39

А где находятся фишки с датчиков дпк с дпр?
Marvell
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср, 25 май 2011 18:36
Машина: Lancer cedia vagon CS5W

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение aleks02 » Ср, 05 фев 2014 20:21

Датчик положения коленвала а точнее его штекер (или фишка,как вам удобнее) находится с левой стороны как раз напротив подушки двигателя(это где ремень грм),а датчик распредвала стоит как раз над корпусом термостата(с корпуса термостата идет шланг в нижнюю часть радиатора)
Вроде нормально обьяснил,даже разжевал получается :-)
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение M@L#$h » Чт, 06 фев 2014 12:48

вот тута отключал, все на виду и дотянутся легко....
111.JPG

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
и еще добавлю, вроде тут не писали, при нажатии педали в пол ни какой продувки не происходит... продувка будет если ДПК отцепить.
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Родионов » Чт, 06 фев 2014 13:39

Денис73 писал(а):Ну это похвально! И для некоторых полезно! Не совсем точно конечно, но все же! А так тут каждый первый что давно в клубе знает как завести ждидая в мороз. А так вообще: перед зимой нужно вымыть впуск и очистьть ДЗ. Иметь хорошие свечи и живой акум - и завод обеспечен.
Форум для того и есть от части - чтоб обсуждать!

Согласен на 100%
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Serёga(177) » Чт, 06 фев 2014 14:14

Родионов писал(а):
Денис73 писал(а):Ну это похвально! И для некоторых полезно! Не совсем точно конечно, но все же! А так тут каждый первый что давно в клубе знает как завести ждидая в мороз. А так вообще: перед зимой нужно вымыть впуск и очистьть ДЗ. Иметь хорошие свечи и живой акум - и завод обеспечен.
Форум для того и есть от части - чтоб обсуждать!

Согласен на 100%

Я бы сказал, это почти 100% вероятность успеха, но пост все равно полезный, потому как у многих, кто утром не завел, начинается метания, потом посты на форуме, НЕ ЗЕВЕЛ ЧЕ ДЕЛАТЬ, а в итоге половину из народа даже свечи не выкручивал, ограничивалось все зарядкой акума..
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Mitza » Чт, 06 фев 2014 15:00

И еще одна рекомендация.
крутить мотор GDI в холодный сезон можно не более трех раз по 10 секунд.

откуда такая инфа? личные умозаключения шоль?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron