Непонятное поведение турбины, хелп!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Непонятное поведение турбины, хелп!

Сообщение artem59rus » Ср, 05 фев 2014 8:48

Всем привет!
Недавно начал замечать перебои в давлении турбины, действия такие: едем км примерно км 40, переводим коробку в ручной режим, даем газ в пол, давление турбины подскакивает до 0.3 и тут же падает до 0.1-0 (если отпустить газ и добавлять постепенно давление не поднимается выше 0.1-0.2, когда как), если перевести в автоматический режим и добавлять газ постепенно давление не падает (начинает падать уже к более высоким оборотам). Вопрос значит такой почему падает давление турбины в ручном режиме? куда копать с чего начать? Буду благодарен на советы.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Непонятное поведение турбины, хелп!

Сообщение alfavit » Ср, 05 фев 2014 23:29

artem59rus думаю надо начать с опресовки впуска. посмотреть выпускной коллектор на предмет трещин, и вити чива была схожая ситуация, как оказалось снизу дриснул коллектор.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Непонятное поведение турбины, хелп!

Сообщение artem59rus » Чт, 06 фев 2014 7:50

alfavit Спасибо за совет будем смотреть.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Непонятное поведение турбины, хелп!

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 17 мар 2014 2:40

у меня такая же трабла, то при 2,5 тысячах 0,3 давит, то при 5 может 0,1. но я шланги все переделывал на герметик, что с турбины идут, что на байас. а итоге оказалось маленький шланг идущий с байпаса на коллектор был изломан. изладил, стало норм.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron