Непонятный GDI 4g93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Вт, 11 мар 2014 16:45

Всем добрый вечер. Просьба не пинать сразу. Являюсь директором не большого автосервиса, представление об устройстве авто не то, что имею...... Но угораздило меня не очень давно купить себе колеса. Любимую хонду отдал жене, а так как не имею привычки хаять другие марки авто купил себе Cedia wagon в отс по кузову, остальное дело поправимое. Теперь есть проблемки.
1.Расход 15л. на улице не ниже 10град. Прогрев один утром другой вечером. Иногда в средине дня с поездками. Холостой ход 760 как вкопанный, продувки нет. Температура двс не выше 85 градусов термостат закрыт. Давление тнвд в полном порядке, все фильтра оригинал. Лямбда работает на все 100. Заслонка обучена. Да лампочка eco не горит. Все остальные параметры в норме. Прям даже не знаю куда копнуть.
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение Serёga(177) » Вт, 11 мар 2014 17:06

лампочка эко может просто перегорела.
как замерял расход? какой дневной пробег
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Вт, 11 мар 2014 17:55

Не все что в авто было неисправно на первый взгляд заменено. Расходка, лампочки, фильтра, резина, развал, давление в шинах. Как никак не новичок. Не меньше 40 км. Стандартный замер. бак под завязку и через 100 на тот же пистолет. раза 3 проверял.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Да еще одно. Есть такой же пепелац, но только седан там в 12 литров вкладываюсь.
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение Folien » Вт, 11 мар 2014 18:10

[quote="VArtem"][/quote]

лампочка GDI ECO должна гореть всегда. только при нажатии педали газа она отключается. Основная причина "сгорела лампочка" а если лампочка рабочая, то это уже неисправность.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 мар 2014 18:12

у вас нет обедненки это 650об,а вот продувка это 750об.
Есть возможность выложить дату со сканера?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение Денис73 » Вт, 11 мар 2014 18:13

ну как бэ не мешало продиагностировать авто для начала. Для второго начала промыть ДЗ и желательно впуск, потому как если впуск забит и проходимость воздуха мягко сказать хреновенькая, то комп компенсирует недостаток воздуха бензином, от туда и расход. (Эт как вариант). Может (не уверен совсем, но как вариант) и повышенные обороты! Хотя может и из за ДЗ такое быть. Вполне возможно, что и датчик положения ДЗ кто то до вас накрутил.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Ср, 12 мар 2014 14:16

Ну вот сегодня начинает появляться какая то ясность. Ехал в пробке загорелся чек, пока доехал до работы горел. Приехал, снял бокс с охраны, включил свет, достал из сейфа сканер, чек потух. Читаю сканером сохраненные ошибки и вот оно Р170.
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение Shurik_555 » Ср, 12 мар 2014 14:22

Ну эта ошибка не показатель явной причины,это может быть как и следствие основной проблемы.
Раз есть сканер,выложите дату прогретого мотора на хх в двух режимах работы если они присутствыют,и при 2000об.еще график лямбды тоже на 2000об
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Ср, 12 мар 2014 14:38

Ок завтра приеду на работу сделаю.
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Вт, 18 мар 2014 18:20

Всем добрый вечер. Как не велик был соблазн воспользоваться знаниями форумчан по
вопросу возникшего у меня. Пришлось все же сесть и разобраться до последнего с GDI.
Собственно система палка-веревка. И так 3 дня игры с данным мотором расставили все точки над и. Для начала я получил сканером данные с полностью исправного авто. Ну а за тем началась игра с моим мотором. Напомню в обедненку он не уходил, обороты 750, ну и расход 15л. Эмулируя различные неисправности мне удалось получить данные почти со всех датчиков с учетом ухода параметров. Хочу сказать спасибо Shurik_555 его замечания по поводу топливной коррекции были верны. Нормальные значения которой 0 -3.6. У моего мотора при идеально чистом впуске коррекция была +4.9. Прошу обратить внимание на +.
При частичном перекрытие каналов впуска конечно появится 170 ошибка, но и расходомер сразу покажет что впуск уже не потребляет такого количества воздуха. Значение четко меняется в меньшую сторону. Сложно было реализовать одновременное частичное перекрывания колодцев впускных клапанов. Однако теперь понятно какие проблемы может доставить моторишка при отклонение датчиков от нормы или их выхода из строя.
Собственно говоря ко всему этому привел начинающий погибать кислородник. Да и теперь светится eco. Еще раз всем спасибо за советы.
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение Shurik_555 » Вт, 18 мар 2014 18:25

Потом по расходу напиши как будет и какую лямбду поставил?если будешь ставить 537 бош,то будь готов что она может принести новые траблы.лучше поставь NGK универсальную.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Вт, 18 мар 2014 18:38

У меня на станции лежали две таких же лямбды по этому изобретать не стал. Час назад был на заправке, итог 9,2 литра 95 на 100км. Я приверженец того, что стояло то и надо ставить.
Сейчас пригнали ланцер 2006 года. буду менять 4g16+мкпп на Агрегаты от airtrek 4g63+акпп.
ДВС+акпп+ комп+коса уже приехали.
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение Shurik_555 » Вт, 18 мар 2014 18:42

Это расход по городу?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Вт, 18 мар 2014 18:48

Да но правда 30 км без остановок и светофоров по северному объезду. Ну и скорость не выше 100.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Щас попробую фото загрузить. У машины пробег 154тыс. С 2011г пробег 8тыс. Машина стояла почти не пользовалась. http://vk.com/volodinartem?z=photo12558 ... os12558162

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
http://vk.com/volodinartem?z=photo12558 ... os12558162
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Re: Непонятный GDI 4g93

Сообщение VArtem » Чт, 20 мар 2014 18:45

Охренеть! 3 Замера по расходу топлива и что мы имеем, при довольно таки не тошнотворной езде по городу заезд на один и тот же пистолет 9,8л. Не думал что будет такой шикарный расход.
СТО NskCustoms.ru SibCardevice.ru
VArtem
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 16 фев 2014 16:42
Машина: Lancer Cedia wagon CS5a 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron