В общем приобрел летом Цедию, предыдущий владелец менял ГРМ и нерадивые механики слабо закрутили приводной шкив. Со временем он ослаб, начал люфтить и протер крышку ГРМ до проводков. Авто перестало заводиться. Все разобрал, поставил бабочку на место, метки ГРМ проверил, проводки протертые восстановил, зачистил и заизолировал, шкив затянул как положено. Ездил без каких либо проблем несколько месяцев, авто ехало как положено, расход радовал. НО зимой снова начались проблемы - авто иногда спонтанно теряло тягу, через какое то время все приходило в норму. На ГРМ негрешил т.к. сам все собирал, был уверен что все в норме. В итоге однажды авто с трудом завелось, тянуло очень слабо и в итоге заглохло, и больше не заводится. Утащил в сервис - как итог снова открутился шкив ГРМ (хотя тянул трубой почти метр длиной, надо было еще на фиксатор посадить). ПРоводки в крышке снова протерло но не до конца, бабочку и звезду коленвала немного деформировало (шкивом намяло когда он люфтил). ЗВездочку с бабочкой всборе, крышку, шкив заменил на целые, метки ГРМ проверены и выставлены. Авто не заводится, искра есть, форсунки молчат. ЗАпитали насос в баке напрямую - до ТНВД бензин качается. ЕСли вывернуть свечи и плеснуть в цилиндры немного бензина то авто заводится. Все предохранители проверены, реле управления бензонасосом тоже, да и все остальные которые могли быть связаны сЭБУ, драйвером форсунок и тп. Сняли одну форсунку, при прокрутке стартером на ее разъем приходит 3-4В, сами форсунки не щелкают (слушали без стетоскопа, тут уверенности нет)
Уже не знаю куда и копать, либо на драйвер форсунок грешить либо на тнвд, но ТНВД лично перебирал и настраивал, давит он отлично и гайку тянул двухметровой трубой, плюс фиксатор резьбы, не должна открутиться.
