Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GDI

Сообщение Константин321 » Сб, 22 мар 2014 19:23

В общем приобрел летом Цедию, предыдущий владелец менял ГРМ и нерадивые механики слабо закрутили приводной шкив. Со временем он ослаб, начал люфтить и протер крышку ГРМ до проводков. Авто перестало заводиться. Все разобрал, поставил бабочку на место, метки ГРМ проверил, проводки протертые восстановил, зачистил и заизолировал, шкив затянул как положено. Ездил без каких либо проблем несколько месяцев, авто ехало как положено, расход радовал. НО зимой снова начались проблемы - авто иногда спонтанно теряло тягу, через какое то время все приходило в норму. На ГРМ негрешил т.к. сам все собирал, был уверен что все в норме. В итоге однажды авто с трудом завелось, тянуло очень слабо и в итоге заглохло, и больше не заводится. Утащил в сервис - как итог снова открутился шкив ГРМ (хотя тянул трубой почти метр длиной, надо было еще на фиксатор посадить). ПРоводки в крышке снова протерло но не до конца, бабочку и звезду коленвала немного деформировало (шкивом намяло когда он люфтил). ЗВездочку с бабочкой всборе, крышку, шкив заменил на целые, метки ГРМ проверены и выставлены. Авто не заводится, искра есть, форсунки молчат. ЗАпитали насос в баке напрямую - до ТНВД бензин качается. ЕСли вывернуть свечи и плеснуть в цилиндры немного бензина то авто заводится. Все предохранители проверены, реле управления бензонасосом тоже, да и все остальные которые могли быть связаны сЭБУ, драйвером форсунок и тп. Сняли одну форсунку, при прокрутке стартером на ее разъем приходит 3-4В, сами форсунки не щелкают (слушали без стетоскопа, тут уверенности нет)
Уже не знаю куда и копать, либо на драйвер форсунок грешить либо на тнвд, но ТНВД лично перебирал и настраивал, давит он отлично и гайку тянул двухметровой трубой, плюс фиксатор резьбы, не должна открутиться.
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Re: Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GD

Сообщение Юрка » Вс, 23 мар 2014 6:45

Датчик коленвала протер маркерным диском, как вариант
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GD

Сообщение Кирилл882008 » Вс, 23 мар 2014 7:01

Юрка писал(а):Датчик коленвала протер маркерным диском, как вариант

Как проверить датчик колена без снятия(напряжение с него должно идти импульсами или как)? снять датчик я полагаю можно на яме,без ямы трудно будет
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GD

Сообщение Юрка » Вс, 23 мар 2014 7:50

Кирилл882008
ошибки считай. если это он, то вылезет P0335. или 0340, не помню точно
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GD

Сообщение Константин321 » Вс, 23 мар 2014 9:23

Прикол в том что свечи то работают, и когда бензин подается в цилиндры машина заводится. Датчик коленвала кстати менял на новый еще в первый раз, тоже на него грешил (правда на разъем, т.к. крышку когда протерло выгнуло сильно), по факту оба датчика без мех повреждений.
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Re: Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GD

Сообщение Юрка » Вс, 23 мар 2014 11:38

Но ошиьки лучше считать. и отталкиваться от этого. без сигнала с ДПКВ насос в баке не работает
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GD

Сообщение Константин321 » Вс, 23 мар 2014 12:10

насос в баке на принудиловку воткнули, качает. Сканера пока нет, ищу, тоже конечно хорошо бы глянуть.
Константин321
Джедай
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 22 сен 2013 19:17
Откуда: Уфа
Машина: Lancer Cedia CS5W 2001 4G93 GDI

Re: Не заводится после того как ослаб шкив коленвала 4G93 GD

Сообщение Юрка » Вс, 23 мар 2014 13:30

Константин321
это понятно, что качает на принудиловку. без сигналов с датчика он не будет качать сам по себе. правда, искры по идее быть не должно.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron