Свап на 4G94 GDI + AKПП

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Чт, 27 мар 2014 17:35

Всем привет!!! В продолжении темы Андрея "RBXX" по установке четырехступого автомата от галанта вместо вариатора на матор 4G93. АКПП было удачно установлено и отлично работало "не без помощи RBXX", но захотелось большего и было принято решение ставить мотор 4G94 GDI 2.0 145 л.с. В следствии чего мотор был куплен в кротчайшие сроки в отличном состоянии с пробегом 18 т.км,
решено было брать с коробкой вместе так как все было скручено еще на заводе MMC, скидку за все сделали хорошую. Фоток много не делал, некогда было, делал все один, в принципе все стандартно, обычная замена двигла. Перед установкой просмотрел, проверил.
20140326_092104.jpg

на все про все ушло 14 часов с 8.30 и до 22.30 и скажу вам друзья мои оно того стоило, завелась с вполоборота, работает ровно, пробный заезд сразу расставил все на свои места, поначалу разочаровался, немного туповата была, но с места подрывала "мама не горюй" проехал км 30, мотор ожил, адаптировался, просрался и показал себя во всей красе. Теперь лет на пять про двигатель и коробас можно забыть, своевременное обслуживание и все будет отлично.
Были конечно и проблемы, видно что от 94 приемная труба другая, загиб больше
20140326_183745.jpg

но умелые руки и сварка делают чудеса, разъем колен вала нуждался в переделке,а в остальном все прекрасно встало на свои места.
20140326_222232.jpg
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Folien » Чт, 27 мар 2014 17:39

Ништяг :-)
расскажешь про расход?)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Чт, 27 мар 2014 17:48

Расход такой же, по первым ощущениям, может и меньше, седой меньше по тоннажу чем галант, пока тапка в пол и восторг :-) :-) :-)
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение rbxx » Чт, 27 мар 2014 17:52

Молодец. Ни че скоро и я такой же буду))
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Чт, 27 мар 2014 18:07

Галант 1290 кг цедия седан 1110 кг и цедия вагон 1250 кг, у тебя будет резвее Андрей и экономичней, на целых 180 кг легче :hi_hi_hi:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение rbxx » Чт, 27 мар 2014 18:15

komok2008 писал(а):Галант 1290 кг цедия седан 1110 кг и цедия вагон 1250 кг, у тебя будет резвее Андрей и экономичней, на целых 180 кг легче :hi_hi_hi:


Да и пофиг все равно ты "гавнюк", сделал то что хотел я, но вперед меня, реализовал мою идею :cry_ing:
Да ладно молодец шучу я. а про быстрее она и так не ползает.
Молодец хоть я теперь на камни не попаду с глушаком как минимум)) :co_ol:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У меня в ближайшее время есть чем поиграться до свапа, сыну седня пополнение автопарка привез )
Изображение
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Чт, 27 мар 2014 18:22

Ваши кони тихо скачут :-) :-) :-) Про обратку не забудь, шланги чуть подлиннее надо, шланг на вакумник я свой оставил, а переходник открутил с впускного коллектора и не перепутай концы на нем там клапан внутри шланга стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
rbxx писал(а):
komok2008 писал(а):Галант 1290 кг цедия седан 1110 кг и цедия вагон 1250 кг, у тебя будет резвее Андрей и экономичней, на целых 180 кг легче :hi_hi_hi:


Да и пофиг все равно ты "гавнюк", сделал то что хотел я, но вперед меня, реализовал мою идею :cry_ing:
Да ладно молодец шучу я. а про быстрее она и так не ползает.
Молодец хоть я теперь на камни не попаду с глушаком как минимум)) :co_ol:

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
У меня в ближайшее время есть чем поиграться до свапа, сыну седня пополнение автопарка привез )
Изображение

сам поди втихаря играешь, когда сына уснет :hi_hi_hi:
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение rbxx » Чт, 27 мар 2014 18:28

Ну раз тихо ходют, ну и ладно зато у меня есть кнопка зимнего режима АКПП, и я уже играю с volvo c30.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Чт, 27 мар 2014 18:30

rbxx писал(а):Ну раз тихо ходют, ну и ладно зато у меня есть кнопка зимнего режима АКПП, и я уже играю с volvo c30.

Так на улице весна зачем она нужна :-)
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение rbxx » Чт, 27 мар 2014 18:31

komok2008 писал(а):Так на улице весна зачем она нужна :-)

А главное есть, да и зима не последняя :men:
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Folien » Чт, 27 мар 2014 18:31

я смотрю ты к аватарке стримишся, :-)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение rbxx » Чт, 27 мар 2014 18:32

Folien писал(а):я смотрю ты к аватарке стримишся, :-)

Ага он скоро кувалдой по капоту постучит и будет как на аватарке.
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Чт, 27 мар 2014 18:34

теперь кузов надо менять, движки да коробасы уже не то пальто, :ti_pa: скучно
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение Folien » Чт, 27 мар 2014 18:35

Могу подарить тебе Лом ;;-)))
Кастоправкой заимешся ))))))
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап на 4G94 GDI + AKПП

Сообщение komok2008 » Чт, 27 мар 2014 18:36

лучше пресс, буду улучшать аэродинамику ;;-))) ;;-)))
Транспорт шагнул вперед, но силы остались лошадиными.
Аватара пользователя
komok2008
Джедай
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 21 апр 2011 6:04
Откуда: Новокузнецк
Машина: Legnum VR4

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron