VAndr » Пн, 07 апр 2014 19:21
Приветствую всех. Многое из написанного мною может где то уже обсуждалось, не ругайте строго. Просто решил поделиться своим опытом по этому поводу за годы пользования данным авто, вдруг кому будет полезно)
В общем всё по порядку:
1. Если когда нибудь обладатель GDI соберется менять погружной фильтр в баке на недорогой неоригинал, то будьте готовы к периодическим проблемам с давлением топлива(не обязательно, но лично в моем случае получилось так). У меня проблем с топливной не было, просто подумал что по регламенту ТО давно не мешало бы поменять фильтр и купил недорогой аналог Aiko за 600р. Теперь у меня регулярно раз в пол года - год возникают проблемы с давлением топлива. Слава богу решается это довольно легко: отсоединяю все шланги от ТНВД, вынимаю фильтр-сеточку, пробрызгиваю во все отверстия очистителем карбюратора, ставлю новый фильтр-сеточку, собираю и вуаля. Проблемы с давлением снимает как рукой. Проверку делаю в нормальный затяжной подъем с полностью утопленной педалью газа.
До этого всегда заправлялся на газпроме, сейчас с нового года решил пересесть на лукойл, может не будет сеточка засираться.
2. Если совершаете какие либо манипуляции с погружным фильтром, а тем более если меняете сгоревший бензонасос, то для избежания неприятных неожиданностей от топливной в ближайшее время, рекомендую провести чистку магистрали до ТНВД(Хотя бы просто прогнать пол литра бенза погрузив шланг от ТНВД в какую либо емкость. Чтобы исключить нахождения в топливопроводе грязи, которая могла туда попасть при манипуляциях с фильтром в баке), с последующей заменой фильтра-сеточки на входе в ТНВД.
Как это было у меня. В очередной раз машинка начала пинаться. Остановился, заглушил, но в итоге завести так и не получилось. Сразу скажу, что у меня как то не вызвало подозрения такое быстрое развитие этой болезни.
В общем я уже наученный горьким опытом сразу полез под капот. Благо сеточки у меня были куплены давно и всегда валялись в подлокотнике, а делом там на минут 15 с перекурами. Все разбираю, пробрызгиваю, собираю с новым фильтриком. Завожу, а она не заводится((( Снимаю сидушку, откручиваю крышку фильра, подцепляю манометр вместо шланга подачи ,кручу двиг пару сек, а манометр даже не шевелится. Сразу понял ,насос приказал долго жить. Покупаю Бошевский. Встает практически как родной. Всё собираю. Завожу, ура, завелась. Но к сожалению при нагрузке начинала пинаться. Ну думаю что то с уплотнениями коряво сделал. Снимаю и разбираю опять. Поставил доп резиновое кольцо и между нижней крышкой фильтра и бензонасосом сделал подкладку в виде кольца. В итоге собралось так, что еле защелкнул крышку фильтра. Ну думаю сейчас точно не должен подкинуть проблем. Завожу, завелась. Только выехал из гаража, а она возьми и заглохни. Мне помогли ее обратно затолкать. Подсоединяю к фильтру манометр ,кручу двиг. Давление давит как по часам 3 с мелочью очка. В итоге отсоединяю подачу от ТНВД, прогоняю бенза в баночку и меняю фильтр-сеточка(который я уже менял прям перед ковыряниями в баке) собираю и так сказать вуаля))) проблем с давлением топлива как не бывало)
Вот как то так) Да и кстати, когда достаешь этот злополучный фильтр-сеточку, то никаких механических включений не обнаруживаю. Такое ощущение что просто образуется какой то налет. Возможно это примеси в бензе.
