Проблемы с давлением топлива

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблемы с давлением топлива

Сообщение VAndr » Пн, 07 апр 2014 19:21

Приветствую всех. Многое из написанного мною может где то уже обсуждалось, не ругайте строго. Просто решил поделиться своим опытом по этому поводу за годы пользования данным авто, вдруг кому будет полезно)

В общем всё по порядку:

1. Если когда нибудь обладатель GDI соберется менять погружной фильтр в баке на недорогой неоригинал, то будьте готовы к периодическим проблемам с давлением топлива(не обязательно, но лично в моем случае получилось так). У меня проблем с топливной не было, просто подумал что по регламенту ТО давно не мешало бы поменять фильтр и купил недорогой аналог Aiko за 600р. Теперь у меня регулярно раз в пол года - год возникают проблемы с давлением топлива. Слава богу решается это довольно легко: отсоединяю все шланги от ТНВД, вынимаю фильтр-сеточку, пробрызгиваю во все отверстия очистителем карбюратора, ставлю новый фильтр-сеточку, собираю и вуаля. Проблемы с давлением снимает как рукой. Проверку делаю в нормальный затяжной подъем с полностью утопленной педалью газа.
До этого всегда заправлялся на газпроме, сейчас с нового года решил пересесть на лукойл, может не будет сеточка засираться.

2. Если совершаете какие либо манипуляции с погружным фильтром, а тем более если меняете сгоревший бензонасос, то для избежания неприятных неожиданностей от топливной в ближайшее время, рекомендую провести чистку магистрали до ТНВД(Хотя бы просто прогнать пол литра бенза погрузив шланг от ТНВД в какую либо емкость. Чтобы исключить нахождения в топливопроводе грязи, которая могла туда попасть при манипуляциях с фильтром в баке), с последующей заменой фильтра-сеточки на входе в ТНВД.

Как это было у меня. В очередной раз машинка начала пинаться. Остановился, заглушил, но в итоге завести так и не получилось. Сразу скажу, что у меня как то не вызвало подозрения такое быстрое развитие этой болезни.
В общем я уже наученный горьким опытом сразу полез под капот. Благо сеточки у меня были куплены давно и всегда валялись в подлокотнике, а делом там на минут 15 с перекурами. Все разбираю, пробрызгиваю, собираю с новым фильтриком. Завожу, а она не заводится((( Снимаю сидушку, откручиваю крышку фильра, подцепляю манометр вместо шланга подачи ,кручу двиг пару сек, а манометр даже не шевелится. Сразу понял ,насос приказал долго жить. Покупаю Бошевский. Встает практически как родной. Всё собираю. Завожу, ура, завелась. Но к сожалению при нагрузке начинала пинаться. Ну думаю что то с уплотнениями коряво сделал. Снимаю и разбираю опять. Поставил доп резиновое кольцо и между нижней крышкой фильтра и бензонасосом сделал подкладку в виде кольца. В итоге собралось так, что еле защелкнул крышку фильтра. Ну думаю сейчас точно не должен подкинуть проблем. Завожу, завелась. Только выехал из гаража, а она возьми и заглохни. Мне помогли ее обратно затолкать. Подсоединяю к фильтру манометр ,кручу двиг. Давление давит как по часам 3 с мелочью очка. В итоге отсоединяю подачу от ТНВД, прогоняю бенза в баночку и меняю фильтр-сеточка(который я уже менял прям перед ковыряниями в баке) собираю и так сказать вуаля))) проблем с давлением топлива как не бывало)

Вот как то так) Да и кстати, когда достаешь этот злополучный фильтр-сеточку, то никаких механических включений не обнаруживаю. Такое ощущение что просто образуется какой то налет. Возможно это примеси в бензе.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Сергей 174 » Чт, 10 июл 2014 21:39

ПРИВЕТ! ПРОЧИТАЛ ТВОЮ ТЕМУ ПРО ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ-ЗАВОДИТЬСЯ ПЛОХО И ПРИ СКОРОСТИ 30-40 КМ/Ч В НАТЯГ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТЬСЯ. МОЖЕТ ПОДСКАЖЕШЬ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? БУДУ ОЧЕНЬ ТЕБЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Денис73 » Пт, 11 июл 2014 10:42

Забавная история конечно! Но скажу вам так: Всего этого можно было-бы избежать!
1. Замена всего погружного фильтра вместе с чайным пакетиком. Замена фильтриков в ТНВД. Правильная сборка корпуса фильтра с самим бензонасосом. Замер давления ТНВД. Правильный бензонасос, который давил бы не менее 4 отчков.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 11 июл 2014 11:12

избежать всех проблем можно было просто установив дополнительный фильтр тонкой очистки под капотом.... даже после основного оригинального столько грязи собирается в дополнительном что аж жуть...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Родионов » Пт, 11 июл 2014 12:20

Ставлю уже второй раз не оригинал. Проблем нет.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Сергей 174 » Пт, 11 июл 2014 15:25

В том и дело, что я менял сам фильтр и чайный пакетик. Фильтрик тож в тнвд менял(не один раз). Правда менял сам бензонасо, стоял я не в курсе какой, но он у меня сначало пищал а потом и вовсе отказал. Я поставил от ваза 2115 название не помню, но точно не BOSH и он у меня тоже немного пищит.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Да и еще она заводиться на горячую плохо, а на холодную норм.
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Денис73 » Пт, 11 июл 2014 17:58

Сергей 174 мож тнвд умирает уже?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение firt » Пт, 11 июл 2014 18:52

низкое давление с бака это, а не ТНВД.
Аналоги фильтра все ерунда, нормально держит только оригинал.
Был инцедент с насосами, ставили бош и масуму, не прокачивали, контрольные замеры не делали, но по всей видимости родной качает под 4 очка, в этом и вся проблема. Покупка контрактного насоса разрешила ситуацию.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Сергей 174 » Пт, 11 июл 2014 19:32

То есть нужно где-то заказывать контрактный насос и тогда вся проблема исчезнет?
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение firt » Пт, 11 июл 2014 20:08

ну почему, может и фильтры загажены, просто не доходит давление до форсунок, так сказать
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Денис73 » Пн, 14 июл 2014 10:04

Пацаны!!!! Ставьте насосус Krauf 770115W 4,2 bar. производительностью 125 л/ч. И будет вам счастье. Такие насосы стоят у меня и на 1,5 и на 1,8 турбо. Продавливает даже самый говеный фильтр.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Сергей 174 » Пн, 14 июл 2014 10:58

ОТ КАКОЙ МАШИНЫ ЭТОТ НАСОС? И ГДЕ ЕГО МОЖНО КУПИТЬ
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Денис73 » Пн, 14 июл 2014 11:02

Этот насос не от какой то машины. А просто насос. А купить можно в разных местах. У меня такие насосы были, но в данный момент уже нету, последний уехал в Оренбург.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Beretta47 » Пн, 14 июл 2014 11:03

А номерок у него есть поискать .
Beretta47
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 02 авг 2013 9:05
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E 2000

Re: Проблемы с давлением топлива

Сообщение Денис73 » Пн, 14 июл 2014 11:07

Beretta47 писал(а):А номерок у него есть поискать .


770115W - Не?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron