Снятие турбины

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Снятие турбины

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 23 апр 2014 7:53

Третий раз создаю тему, думаю на этот раз получится,
В общем необходимо снять турбину с 4G93T, кто снимал? может отчет есть у кого, или совет даст. на форуме не нашел.
Как бы так ее снять и посмотреть желательно без снятия выпускного коллектора и радиаторов.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Снятие турбины

Сообщение marlof » Ср, 23 апр 2014 9:10

откручиваешь глушак, откручиваешь 2 трубки или 3 тонких, сама турбина крепиться хомутам к коллектору.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Снятие турбины

Сообщение Mitza » Ср, 23 апр 2014 9:18

турбина хомутами крепится к коллектору? )) шутки шутити чтоли )))
там 4 болта 10X50 вообще то.

плюсом чтобы снять турбу надо скинуть трубку рециркуляции и маслотрубки (подача и слив масла с турбины).
честно гря снимать турбу без сьема коллектора и радика тот еще секс, так что хз хз...я не пробовал так извращатся.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Снятие турбины

Сообщение alfavit » Ср, 23 апр 2014 9:46

Mitza он имел ввиду хомут тот что соединяет картридж с горячим хаузингом турбины. снимать все довольно таки легко, нужны хорошие головки, удлинительные воротки. и самое главное крутить болты от коллектора к турбине, только на горячую, иначе им пиз..., либо на хорошо прогретом моторе, либо греть горелкой.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Снятие турбины

Сообщение Mitza » Ср, 23 апр 2014 10:48

alfavit
да я вкурсе что там хомут, но вродь автор хочет турбу полностью снимать а не только холодную часть.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Снятие турбины

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 23 апр 2014 20:27

снять хочу всю. а то свистит пистец как и надувает без соленоида турбины на блоу оффе свыше 1,2 кг как нехер делать. подушки под шумок поменяю.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Снятие турбины

Сообщение mAz » Чт, 24 апр 2014 2:16

Ничего сложного главное аккуратно. Если болты не пойдут кот от колл на турбу придется погреть горелочкой. Я бы еще радиатор снял для удобства все раво жижу сливать придется т. К. Охлаждение турбы откидывать. Слиная пробка на радиаторе и на блоке слева от турбины. Сам снимал все получалось главное не торопиться. Прокладку сначала закажи на коллектор-турбу она хорошо стоит, хотя я когда менял то поставил все на герметик 1500с для печных труб вроде втубе продается. А вообще че еедля посмотреть что ли снимать? Надо сперва диагностику нормальную сделать или замену подысккать. Свистит либо дырка в коллекторе либо коробление и сильный абразивный износ лопастей крыльчаток. у меня есть турба с моего старого мотора покупалл контракт за15 проехал12000 и мотор заменил из за масложора. По цене договоримся если что.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Снятие турбины

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 24 апр 2014 22:31

mAz писал(а):Ничего сложного главное аккуратно. Если болты не пойдут кот от колл на турбу придется погреть горелочкой. Я бы еще радиатор снял для удобства все раво жижу сливать придется т. К. Охлаждение турбы откидывать. Слиная пробка на радиаторе и на блоке слева от турбины. Сам снимал все получалось главное не торопиться. Прокладку сначала закажи на коллектор-турбу она хорошо стоит, хотя я когда менял то поставил все на герметик 1500с для печных труб вроде втубе продается. А вообще че еедля посмотреть что ли снимать? Надо сперва диагностику нормальную сделать или замену подысккать. Свистит либо дырка в коллекторе либо коробление и сильный абразивный износ лопастей крыльчаток. у меня есть турба с моего старого мотора покупалл контракт за15 проехал12000 и мотор заменил из за масложора. По цене договоримся если что.


Ну тут как снимать то сказать, они при оборотах 2.2 на тахометре, будильник ввалит под килограмм. но вот свист, да еще ладно свист, там чуть ли не бульканье идет) но турбина сухая смотрел тыщу км назад, время будет еще раз залезу загляну.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Снятие турбины

Сообщение Денис73 » Чт, 24 апр 2014 22:44

Я снимал, ни чего сложного, всё откручивается. Не большая проблема (да и не проблема ваще) с маслеными трубочками. Вот вынимается она под одним сложным углом, но допетрить можно. Всё реально!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Снятие турбины

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 25 апр 2014 7:43

ну значит начну через недельку. а то что на горячую греть. может завести мотор с открученной приемной трубой. порычать минутку и крутить. как такой поворот?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron