Обрыв ремня ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Вт, 20 май 2014 21:14

Парни!!! Нужна помощь!
Сегодня вечером стартанул со светофора, не особо сильно! На следующем светофоре заглох. Пока проверял, понял что не поступает топливо. Свечки проверил. Открутил кожух и увидел оборванный ремень. Сука, я ведь 15 т. км. менял его. Ставил Бош.
Теперь вопрос к знатокам (так как я еще не лазил в нутро турбо движка) Клапана На 4G93T и 4G93 одинаковые или есть разница. Путем ковыряния каталога обнаружилось что, Клапан впускной MD 162780 одинаковые. А выпускные на турбо MD374959 на обычном MD162781. Одинаковые ли они или нет! Растроет как незнаю кто!

Да, парни еще вопрос возник: Бошки одинаковые или нет? А то есть бошка от 4G93, возможно её поставить, есть ли разница и как скажеться?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Shurik_555 » Вт, 20 май 2014 22:22

по номерам разница есть,видимо у турбо они больше.по каталогу посмотрел на 94й они такие же как и у 93 атмо.
значит разные 93 и 93т.у 93т выпуск ведь другой может и не подойти.

у тебя ролик не закусило натяжной?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 20 май 2014 22:25

я думаю проще контрактный двс с навесом рублей за 20 взять, чем череп менять, наверняка там не только клапана загнуло, но и седла помяло, направляющие, можешь одними клапанами и не отделаться
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Вт, 20 май 2014 22:32

Shurik_555 на счет ролика не знаю. Не лазил ещё! Бля во засада!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Shurik_555 » Вт, 20 май 2014 22:37

Денис73 просто странно что ремень 15т.км выдержал только.ты сам менял?может натянул по часовой стрелке?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение andreigod » Вт, 20 май 2014 22:48

Денис73 А ты уже дефектовку сделал? просто у меня рвало ГРМ! и не чего не помяло! просто поставил новый и поехал!!! уже тыщ 80 с момента обрыва проехал и усё гуд!! :co_ol:
З.Ы 4G93T Драгатель! :dan_ser:
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Вт, 20 май 2014 23:03

Shurik_555 менял сам в июле 2013г. натягивал ролик по часовой! А что есть разница? Не думал!

andreigod да какая дефектовка, оборвало примерно в 20:00 по москве, т.е. сегодня вечером.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
andreigod тебе повезло, на сколько я сталкивался с этой бедой, то в 99% случаев гнет клапана.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Shurik_555 » Вт, 20 май 2014 23:22

Разница очень большая.я вовремя переделал после криворуких.ролик с центровкой с боку,и вот когда его натягивают не так то его закусить как два пальца...натяжка строго против часовой стрелки.
теперь внимательней собирай,прикладываю фото как НЕ должен стоять роик(так было у меня,еще бы чуть чуть и пришлось бы ставить контрактный мотор)
Вложения
P1010129.JPG
НЕ правильно натянутый ролик
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Вт, 20 май 2014 23:28

Shurik_555 не совсем уловил разницы. Почему по часовой монтажкой натягиваеш, то закусит, а если против часовой, то нет. Он же все равно в одну сторону уходит! Или я че то не догоняю. Поясни пож!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Shurik_555 » Вт, 20 май 2014 23:37

ну у него цетр смещен,и когда ты его по часовой тянешь он смещается в сторону генератора,сам рычаг к которому он крепится и служит его закусыванию,остальное дотягивает преднатяжитель.при чем преднатяжитель в таком случай почти на максимум.
а когда против часовой ролик смещается в сторону гура и ему в дальнейшем не мешает рычаг крепления.
я тянул слегка спец пасатижами остальное дотягивал преднатяжитель при чем его ход уменьшился после.

Сними ролик вместе с рычагом(крепление)и сразу поймешь о чем я.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Вт, 20 май 2014 23:59

Shurik_555 к выходным решу с местом, где курочить буду (просто до моего СТО-гаража 100км. доставки - а это 5 рублей - не вариант) и гляну! Ежели так как ты пояснил, то буду уже натягивать против часовой. Но мне кажеться не из за этого обрыв (Хотя!!! ХЗ. все может быть). Ремень как стеклянный стал, я подразумеваю, что Экзист торгует китайской подделкой под маркой БОШ.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Shurik_555 » Ср, 21 май 2014 0:08

удачи в починке.отпиши чем дело кончилось
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Ср, 21 май 2014 0:13

Да все подробно выложу с фото отчетом!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Юрка » Ср, 21 май 2014 5:43

Вы че, ребят. "Слегка натянул роликом, остальное натянул гидронатяжитель" - так тоже не пойдет! Чека в гидронатяжитель должна вставляться обратно после натяжки роликом!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Денис73
Проверь сразу, не разбирая ничего, крутится ли натяжной ролик, или заклинил
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение firt » Ср, 21 май 2014 6:53

Если ремень сразу оборвало то клапана скорее целые, а если проскочил перед этим то загнет. Так что может еще и обойтись все.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron