свап 4g15 на 4g93t.проблемы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение saymewhoareyou » Ср, 04 июн 2014 19:54

Всем привет,всё установлено и вот какая беда:
не было искры, почитал форум, нашел тему Mitza с аналогичной проблемой. запитал напрямую белый провод из фишки с 2 проводами(белым и синим) и теперь такое поведение авто: запускается, но тут же глохнет. проверяли сканером - с топливом всё хорошо, тнвд давит положеное ему давление, свечи, фильтра новые. кто что думает по этому поводу? с чего начать, куда копать? думаю что где то накосячил в проводке..ребята, помогите советом

Изображение
Аватара пользователя
saymewhoareyou
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 11:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer Cedia RalliArt cs2a

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение Shurik_555 » Ср, 04 июн 2014 20:01

Как так,запускается но тут же глохнет и при этом есть данные,что тнвд давит нужное давление???????????
Причин может быть много,от банальных до более серьезных.
Перечислять все не вижу смысла,лучше начать с проверки всего что меняли и разбирали более досканально,по мере проверки описывать в теме все что проверяется.накасячить могли везде через фото не видно.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение saymewhoareyou » Ср, 04 июн 2014 20:04

Shurik_555 писал(а):Как так,запускается но тут же глохнет и при этом есть данные,что тнвд давит нужное давление???????????
Причин может быть много,от банальных до более серьезных.
Перечислять все не вижу смысла,лучше начать с проверки всего что меняли и разбирали более досканально,по мере проверки описывать в теме все что проверяется.накасячить могли везде через фото не видно.

может ли данная проблема быть из-за отсутствия одного реле на салонном блоке предохранителей? какие варианты есть? никуда глубоко не лез, делал всё сам в гараже
Аватара пользователя
saymewhoareyou
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 11:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer Cedia RalliArt cs2a

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение alfavit » Ср, 04 июн 2014 21:35

Shurik_555 ну судя по фото пайп на интеркулер не надет, да и сам кулек замятый. похоже на подсос воздуха.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение Shurik_555 » Ср, 04 июн 2014 23:16

saymewhoareyou
как сказал alfavit кулер не подсоединен,начни с этого скомпануй все как нужно,проверь все ли фишки надеты,все ли блоки стоят правильные.
по поводу реле возможно,смотря какое реле и за что отвечает,может вообще там для доп опций(сделай фото)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение saymewhoareyou » Чт, 05 июн 2014 1:32

alfavit писал(а):Shurik_555 ну судя по фото пайп на интеркулер не надет, да и сам кулек замятый. похоже на подсос воздуха.

фото в процессе свапа сделано, эти мелочи уже устранены :) в плане железа всё доведено до ума, всё подсоединено.
Аватара пользователя
saymewhoareyou
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 11:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer Cedia RalliArt cs2a

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение RadriGAS » Чт, 05 июн 2014 22:47

saymewhoareyou писал(а):фото в процессе свапа сделано, эти мелочи уже устранены :) в плане железа всё доведено до ума, всё подсоединено.

Ошибок разве нет? при таком раскладе ошибки должны повылазить...если нет ошибок, проверяй подсос воздуха, где-то он есть...проверь все патрубки турбы, сними впуск, поменяй прокладку и посади на герметик...а вот если есть ошибка. Проверь сначала датчик коленвала, одет ли разъем, до конца ли одет, и вобще работает ли он :)

Проверь предохранители, все ли целые, в салоне и под капотом...
Начинай с предохранителей в первую очередь...

Если все это не помогает, пробуй чистить форсунки...

Давление тнвд как мерял? поменяй фильтрики в нем...шланги подачи и обратки тнвд не перепутал местами?
Аватара пользователя
RadriGAS
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013 21:14
Откуда: Краснодар
Машина: Cedia cs2a 4g93t

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение Shurik_555 » Чт, 05 июн 2014 23:57

RadriGAS с герметиком я бы не советовал делать там где предусмотренна прокладка и ее более чем достаточно.
даже очень забитые форсы заведут авто.
а по поводу шланга подачи и обратки тнвд,их вообше не реально перепутать.если ты имел в виду обратку низкого и высокого то при их замене местами ни чего не поменяется,и на такие симптомы поломки так не отразится.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: свап 4g15 на 4g93t.проблемы

Сообщение saymewhoareyou » Пт, 06 июн 2014 13:08

Вообщем вчера проверяя искру дедовским способом заметил, что в горшках смесь не пахнет бензином, далее опытным путем было установлено что смесь эта не воспламеняется!!, так вот есть 2 варианта либо это вода в баке(сегодня залью спирт, надеюсь проблема исчезнет и двигатель запустится) либо это антифриз - если это антифриз то куда копать? Как он туда мог попасть? мотор купленый не у дяди васи, а у Витали Magic, фуфло не продает, всё качественно да и как может движок с пробегом 70тыс.км быть пробитым внутри ??
Аватара пользователя
saymewhoareyou
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 11:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer Cedia RalliArt cs2a

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron