замена прокладки гбц

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

замена прокладки гбц

Сообщение saymewhoareyou » Пн, 16 июн 2014 1:55

Ребята привет, в общем собрался делать замену прокладки гбц ибо антифриз попадает в цилиндры(двигатель 4g93t контракт с пробегом заявленным 70тыс.км.) Какие есть нюансы при замене, что попутно докупать, менять? всем заранее благодарен за помощь :) вот видео как машина себя ведет
http://youtu.be/oE92a79MHoc
Аватара пользователя
saymewhoareyou
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 11:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer Cedia RalliArt cs2a

Re: замена прокладки гбц

Сообщение Юрка » Пн, 16 июн 2014 7:39

Ньюансов нет. Болты гбц отпускать и тяеуть по мануалу

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Для этих болтов потребуется звездочка на 10 (головка) на 3/8. 12ти гранная
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: замена прокладки гбц

Сообщение Денис73 » Пн, 16 июн 2014 8:39

На турбо нужна не обычная прокладка ГБЦ, а значительно толще. Потому как степень сжатия нужно расширить. Я использовал Прокладку Elring 709.100 - её толщина 1,2 мм. Болты гбц тоже желательно сменить, ну и попутно сальники распредвалов, прокладка свечных колодцев и клапанных крышек.
Ну а коли половинить собираешся, то попутно отмыть голову, заменить МСК, очистить клапана и притереть их и чтобы картина была завершена, то можно достать поршня, отмыть и почистить, заменить колечки и шатунные вкладыши. Отмочить в растворителе гидрики, прокачать их в растворителе а за тем в масле.

С прокладкой толщиной 1,2 мм, степень сжатия уменьшается примерно на 0,7 от степени сжатия с обычной стоковой прокладкой. Т.е. если у вашего двигателя в стоке степень сжатия равна 10 , то при установке такой прокладки она снизится до 9,3
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: замена прокладки гбц

Сообщение _SiR_ » Пн, 16 июн 2014 9:55

Приветствую. Простите за офтоп, но хочется узнать, где брался мотор? И как насчет гарантии замены?
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: замена прокладки гбц

Сообщение max12 » Пн, 16 июн 2014 19:44

Денис73 писал(а):и шатунные вкладыши. Отмочить в растворителе гидрики, прокачать их в растворителе а за тем в масле.


А можно вот здесь поподробней, конкретно интересует как прокачать гидрики. И как выявить работоспособный гидрик или уже только под замену.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: замена прокладки гбц

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 17 июн 2014 7:12

Денис73 писал(а):На турбо нужна не обычная прокладка ГБЦ, а значительно толще. Потому как степень сжатия нужно расширить. Я использовал Прокладку Elring 709.100 - её толщина 1,2 мм. Болты гбц тоже желательно сменить, ну и попутно сальники распредвалов, прокладка свечных колодцев и клапанных крышек.
Ну а коли половинить собираешся, то попутно отмыть голову, заменить МСК, очистить клапана и притереть их и чтобы картина была завершена, то можно достать поршня, отмыть и почистить, заменить колечки и шатунные вкладыши. Отмочить в растворителе гидрики, прокачать их в растворителе а за тем в масле.

С прокладкой толщиной 1,2 мм, степень сжатия уменьшается примерно на 0,7 от степени сжатия с обычной стоковой прокладкой. Т.е. если у вашего двигателя в стоке степень сжатия равна 10 , то при установке такой прокладки она снизится до 9,3

Смортри, поставлю я прокладку толще, уменьшу степень сжатия и компрессию, и что мне это даст? что я выйграю? надув поднять смогу или что?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: замена прокладки гбц

Сообщение Mitza » Вт, 17 июн 2014 12:51

ну расжав мотор можно поднять наддув отодвинув пороги по детонации, это прописная истина тюна трубомоторов.
только откуда данные что с прокладкой 1,2 мм будет сж 9,3, чтобы ее измерить нужен десяток параметров (ход поршня, диаметр цилиндра, объем "лужи" в поршне, недоход поршня, толщину прокладки ГБЦ, диаметр прокладки дырок под поршня, объем камеры сгорания в бошке), измерения микрометром к тому же нужны.
Откуда такие вычисления о 9,3?

опять же на моторе с непосредственным впрыском изменяя по сути объем камеры сгорания, меняя ВМТ, возможно меняя процесс сгорания смеси - как это скажется никто не скажет, могут быть нъюансы в т.ч. и неприятные.
Последний раз редактировалось Mitza Ср, 18 июн 2014 9:57, всего редактировалось 3 раз(а).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: замена прокладки гбц

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 17 июн 2014 16:25

Вот вот, там подними надув, посчитй сколько топлива долить, херь получается
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: замена прокладки гбц

Сообщение Денис73 » Вт, 17 июн 2014 21:30

Mitza Я вот с этим человеком общался!
http://www.drive2.ru/l/3185806/

чет ты меня запугал! Теперь я очкую её втыкать! :sh_ok:
Короче по капсу на турбо идет прокладка MD 375958 и аналогов нету, ну не вопрос в 1500 р. вопрос в сроках.
На обычном атмосфернике MD333279 цена 1400 и срок доставки 1 день, и в чем их разница ни кто не знает. И взаимозаменяемы они или нет тоже не известно. Что по отверстиям подходят - то 100% подходят. А вот материал и толщина ни кому не известна!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: замена прокладки гбц

Сообщение Юрка » Ср, 18 июн 2014 7:02

Денис73
На турбо идет трехслойная прокладка. Она толще обычной менее чем на 0.2 мм. Пшик
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: замена прокладки гбц

Сообщение Mitza » Ср, 18 июн 2014 9:53

Денис73 писал(а):Mitza Я вот с этим человеком общался!
http://www.drive2.ru/l/3185806/

чет ты меня запугал! Теперь я очкую её втыкать! :sh_ok:
Короче по капсу на турбо идет прокладка MD 375958 и аналогов нету, ну не вопрос в 1500 р. вопрос в сроках.
На обычном атмосфернике MD333279 цена 1400 и срок доставки 1 день, и в чем их разница ни кто не знает. И взаимозаменяемы они или нет тоже не известно. Что по отверстиям подходят - то 100% подходят. А вот материал и толщина ни кому не известна!


арифметика у этого чела конечно ах...откуда 9,3 взял, где расчеты, погода на марсе кароче, хотя ему пофиг у него ж не джидай.
вот калькулятор, но там параметров куча - http://www.kartuning.ru/calculation-the ... ompression
надо вскрывать мотор и мерить микрометром а иначе можно получить большую погрешность.
а так попробуй поставь эту прокладку и наблюдай - что еще остается делать.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: замена прокладки гбц

Сообщение Денис73 » Ср, 18 июн 2014 12:17

Ой Mitza ну её к чертям эту прокладку. Буду ставить то что должно быть!

Юрка СПАСИБОС!!!! :co_ol: Инфа полезнийшая!

Все, решено - покупается MD 375958!!!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: замена прокладки гбц

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 13 июл 2014 18:48

Ребят, вопрос к тем кто знает и лично видел, догадок и предположений пожалуйста ненадо. Снял у себя с 4G93T прокладку ГБЦ, она трехслойная, 3 листа чистого металла (с краской или чем сверху), а не как на советском автопроме с паранитом и металлом. Дак вот, в общем вопрос такой, на 4G93 (обычный атмо) прокладка такая же трехслойная из чистого металла, или однослойная, или с паранитом?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: замена прокладки гбц

Сообщение _SiR_ » Вс, 13 июл 2014 19:39

Приветствую. 3-хслойная. Ставил заменитель, Элринг, тоже 3-хслойная, черная снаружи.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: замена прокладки гбц

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 13 июл 2014 20:34

_SiR_ писал(а):Приветствую. 3-хслойная. Ставил заменитель, Элринг, тоже 3-хслойная, черная снаружи.

Паранита там тоже нет да, а эрлинг это не 1.2 мм по каталогу 709. 100?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron