4G64 VVT MMC Chariot

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение Infinity52 » Сб, 12 июл 2014 12:02

Доброго времени суток. С другого форума и с другим авто к Вам. Не знал в каком разделе написать,

Загорается P0170. Раньше ее загорания были не заметны для работы двигателя.

Ну загоралась на ХХ иногда и гасла.Сейчас же обороты начали плавать,причем чуть ли не от 100 и до 1000. На ходу авто норм,бывает иногда трудно завест, только с газом.
Дроссель чистый, тнвд в норме. Фильтра все новые, насос в баке новый.
Дым из трубы немного с чернотой и выхлоп вонючий какой -то.
Все соединения на наличие подсоса воздуха проверил,все в норме. Все разъемчики глянул, прокладку дросселя махнул на всякий.Свечи в норме, катушки и наконечники целые.
ЕГР заглушен, вчера проверял его на наличие пропусканий все три прокладки живые, патрубок живой.
Cегодня в очередной раз снял дроссель и помыл его карбспреем, все протер, собрал и поставил обратно.
Заменил лямбда-зонд.
Ошибка так и продолжает выскакивать, причем только на ХХ/
Ничего не поменялось :-(
Даже обучить не могу, глохнет просто на первом этапе.
Какое -то время мотор работает нормально при обучении, затем сам повышает обороты(Так понял продувка?)
И после этого начинают плавать обороты, машинка пытается их выравнить и в итоге глохнет(((
На ТНВД напряжение тоже в этот момент скачет, так понимаю из-за нестабильного ХХ или давление на насосе должно быть стабильным?
При переборке немного замял гофру не критично,все было хорошо.
Проехал 2500км и началась эта беда.
После этого заводится только с педалью газа, без нажатой педали не заведешь.

c ТНВД ситуация следующая.
При достаточно остывшим моторе, 8-10 часов стоянки под 25+ температурой давление на ХХ 3.30в, cтоит как вкопанная, при 2000 3.60в. На регулировку болтом отзывается
Но через какое -то время, когда уже начнешь движение начинается этот неустойчивый ХХ.

Давление на ХХ падает до 2.30 и скачет до 2.50. На болт почти не реагирует, только если открутить на минимум почти оно становится 1.33-1.35
В пробке авто иногда глохнет, но стоит чуток на 1-2мм держать педаль(примерно на рабочих оборотах,чуть выше) все ок.
Глохнет на каждом светофоре, надо держать газ постоянно.

Не понимаю,как связано падение давления,в связи с прогревом авто.
Стоит проехать минут 10 и машина перестает держать ХХ сама, приходится педалью держать. При этом, если остановиться и включить "P", то какое -то время она работает нормально,затем плавно подскакивают обороты(Продувка это или нет?) и она пытается их выравнивать, очень сильно проседают, затем поднимутся, в итоге авто глохнет.
фрейм:n94w-0300824
Infinity52
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 12 июл 2014 11:51

Re: 4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение alfavit » Сб, 12 июл 2014 13:06

Infinity52 вам надо сюда http://www.mek1.ru
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение silverdune » Вс, 03 авг 2014 17:35

Надо пробить сканером на ошибки.У меня была Р0500.чек при ней не горит.Но так же глохла на светофоре.Поменял датчик скорости и все прошло.
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: 4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение Shurik_555 » Вс, 03 авг 2014 17:43

silverdune писал(а):Надо пробить сканером на ошибки.У меня была Р0500.чек при ней не горит.Но так же глохла на светофоре.Поменял датчик скорости и все прошло.

при Р0500 чек горит в любом случаи,даже с учетом что она не постоянная бывает.
если неполадки длятся более 15сек чек зажигается автоматически.
к примеру Р0190 бывает тоже в момент плохой давки,а это может быть кратковременно.чек же горит!!!!!!!!!!!Р0500 не исключение
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение silverdune » Вс, 03 авг 2014 17:45

Подсос воздуха точно есть.из-за этого смесь богатая и выхлоп черный.свечи тоже черные.у меня был подсос в районе клапана игр
silverdune
Великий Джедай
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 11:54
Откуда: уфа
Машина: cedia cs5w 2001 2wd touring

Re: 4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение Shurik_555 » Вс, 03 авг 2014 17:49

silverdune у топикастера проблемы не с подсосом а с тнвд.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: 4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение granda » Пн, 04 авг 2014 5:54

надо делать насос одназначно
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: 4G64 VVT MMC Chariot

Сообщение M@L#$h » Пн, 04 авг 2014 8:34

было что-то подобное как у топик-стартера, спасла полировка пластин ...
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron