Дергается,глохнет.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Дергается,глохнет.

Сообщение SochiAKArider » Вс, 01 июн 2008 11:17

Помогите плиз, как купил машину год назад,через пару месяцев начала дергаться по чуть чуть,но особо не напрягало.Недавно ситуация усложнилась,когда отпускаешь гашетку или тормозишь,просто начинает клевать носом,как будто хочет заглохнуть,газ нажимаю,все в поряде,а как дело идет к остановке все сначала,вчера просто напросто когда остановился,она згалохла,поменял погружной фильтр,фильтр грубой очистки, промыл инжектор,на компе проверили сказале, все в порядке, достал датчик регулятора ХХ , он чистый , как новенький,подскажите куда сунуться?
SochiAKArider
 

Сообщение Юрка » Вс, 01 июн 2008 11:40

свечи, наконечники. Смотрел?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение Monstradamus » Вс, 01 июн 2008 11:40

Датчик положения дроссельной заслонки нужно проверять...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение SochiAKArider » Вс, 01 июн 2008 12:32

:Search: ХЗ,надо посмотреть,но когда в самом начала дергалась, то свечи менял, они были в порядке, насчет заслонки не знаю.надо взглянуть
SochiAKArider
 

Сообщение Monstradamus » Вс, 01 июн 2008 14:48

SochiAKArider
Посмотри.. где-то у нас была ссылка на форум мека, где расписано как датчик проверять... где на нем напряжение мерять...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение mahno » Вс, 01 июн 2008 17:03

у моего знакомого точно такая же ситуация была с двиагателем. Итог - кончил коробку от постоянных рывков, так как на холостых Седия вообще не работала. Проблема была в дросельной заслонке, которая сильно засра..сь, то есть за коксовалась. Почистили и все Ок.
mahno
 

Сообщение Kast » Пн, 02 июн 2008 2:56

Во, у меня тоже иногда глохнет при полной остановке. ХХ никак не получается выставить. Дважды делал процедуру переобучения, помогало на 30мин, а потом опять. При удержании тормоза в положении Drive вибрация, ставишь на Parking - перестает. ДЗ чистил, все фильтра сменил, подушки сменил, свечные наконечники целые вроде-бы. Чё за хрень???
Kast
 

Сообщение Mitza » Пн, 02 июн 2008 8:10

датчик положения ДЗ.
У меня сейчас он на Айртреке начинает выдрючиватся!
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Kast » Вт, 03 июн 2008 10:28

Mitza
И че надо крутить? Я сам смогу?
Kast
 

Сообщение Mitza » Вт, 03 июн 2008 10:49

Крутить ниче не надо, почисти тщательно ДЗ.

Еще можешь на диагностику сьездить.
У меня на Айртреке привод педали тросиковый, поэтому на крайняк можно и подкрутить. На Седиях - ETV - электронная педаль.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение novomat » Вт, 03 июн 2008 10:56

Есть у кого картинка где ДЗ находиться? Или кто нибудь может по пальцам объяснить???!
novomat
 

Сообщение Kast » Вт, 03 июн 2008 11:12

Mitza писал(а):Крутить ниче не надо, почисти тщательно ДЗ.


Это всё? Датчики никакие не надо проверить?
Kast
 

Сообщение Mitza » Вт, 03 июн 2008 11:24

да ты сначала ДЗ вычисти, обучи ХХ а потом посмотрим.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение Kast » Вт, 03 июн 2008 11:27

Mitza
Ладно!
Kast
 

Сообщение ElM » Вт, 03 июн 2008 11:46

novomat писал(а):Есть у кого картинка где ДЗ находиться? Или кто нибудь может по пальцам объяснить???!

где фильтр воздушный знаешь? идешь от него дальше вперед-влево. там где резиновый шланг воздуховода кончается там и есть ДЗ. Он на нее одет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron