проблема с турбиком

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблема с турбиком

Сообщение saymewhoareyou » Чт, 28 авг 2014 10:53

предистория...
Свапнул седан на 4g93t, собрал, начал уходить антифриз и машина не запускалась. приговорил проклакду гбц. Располовинил движок, помыл, собрал. Антифриз на уровне и не уходит.
А теперь проблема: не запускается т.к. нет сигнала управления форсунками третьего и четвертого цилиндра!то есть топливо туда не поступает вообще!
Форсунки чистились в УЗ, драйвер форсунок был заменен на другой(контракт), ГРМ четко по всем трем меткам, бензонасос качает как положено!компрессия 9 во всех(на горячую еще поднимется). от безысходности отвез в сервис, говорят ЭБУ (НО НИКАК ЕГО НЕ ПРОВЕРЯЯ ОПРЕДЕЛИЛИ).
Что может быть, уже даже и не знаю?! помогите пожалуйста.. на полгода уже встрял с этим свапом.
Аватара пользователя
saymewhoareyou
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 11:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer Cedia RalliArt cs2a

Re: проблема с турбиком

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 28 авг 2014 11:15

я бы так сделал:
1. проверил целостность всех проводов и на предмет прозвона куда-нибудь (мультиметром с двух концов и мультиметром один конец на массу/+12вольт)
2. проверил работоспособность блока управления двигателем (мультиметром или лучше осцилографом)
3. проверил работоспособность драйвера форсунок (мультиметром или осцилографом)
4. проверил работоспособность форсунок (снять, дунуть чем-нибудь, например карбклинер и пощёлкать батарейкой)

картинки для помощи:

1.PNG

2.PNG
номера ног эбу


картинки с номерами ног на драйвере форсунок к сожалению нет...

на эбу ноги: 1, 2 ,24, 9 - сигнал форсунок (соответственно 1, 2, 3, 4 форсунки), 63 - сигнал состояния цепи форсунок
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проблема с турбиком

Сообщение Денис73 » Чт, 28 авг 2014 11:22

А вот мне кажеться, что ты просто форсунки УЗ убил. Вот они и не работают.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: проблема с турбиком

Сообщение saymewhoareyou » Чт, 28 авг 2014 11:30

Денис73 писал(а):А вот мне кажеться, что ты просто форсунки УЗ убил. Вот они и не работают.

Денис, форсунки все 4 в порядке(даже местами переставляли толку нет) именно сигнала нет управления :-(

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
cooler.nvkz писал(а):я бы так сделал:
1. проверил целостность всех проводов и на предмет прозвона куда-нибудь (мультиметром с двух концов и мультиметром один конец на массу/+12вольт)
2. проверил работоспособность блока управления двигателем (мультиметром или лучше осцилографом)
3. проверил работоспособность драйвера форсунок (мультиметром или осцилографом)
4. проверил работоспособность форсунок (снять, дунуть чем-нибудь, например карбклинер и пощёлкать батарейкой)

картинки для помощи:

1.PNG

2.PNG


картинки с номерами ног на драйвере форсунок к сожалению нет...

на эбу ноги: 1, 2 ,24, 9 - сигнал форсунок (соответственно 1, 2, 3, 4 форсунки), 63 - сигнал состояния цепи форсунок

вот уже что то, спасибо буду проверять. кто еще что подскажет надеюсь, посмотрю :co_ol:
Аватара пользователя
saymewhoareyou
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 29 авг 2013 11:24
Откуда: Нижний Тагил
Машина: Lancer Cedia RalliArt cs2a

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron