Ремонт насоса ГУРа

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ремонт насоса ГУРа

Сообщение max12 » Ср, 03 сен 2014 19:54

Ребята, кто-нибудь делал ремонт насоса ГУРа? Не важно, получилось, не получилось, пишите, делитесь опытом.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Толян22 » Чт, 04 сен 2014 6:52

Делали, ток я его не ставил обратно , т.к там контрактный стоит. У меня был вопрос один , элипс ( или как его назвать , там где лепестки бегают) должен быть ровным по окружности или ступеньками ? у меня ступеньками шел , хотел я об этом спросить у народа и забыл потом. В ремонте ничего сложного нет. открутил болты снял половину убрал стопорное кольцо и вытащил вал со шкивом , снял этот элипс или как его назвать то , в нем типа звездочки с лепестками и вот весь разбор. Никаких подшипников там нет.
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Родионов » Чт, 04 сен 2014 11:56

Толян22 писал(а):Делали, ток я его не ставил обратно , т.к там контрактный стоит. У меня был вопрос один , элипс ( или как его назвать , там где лепестки бегают) должен быть ровным по окружности или ступеньками ? у меня ступеньками шел , хотел я об этом спросить у народа и забыл потом. В ремонте ничего сложного нет. открутил болты снял половину убрал стопорное кольцо и вытащил вал со шкивом , снял этот элипс или как его назвать то , в нем типа звездочки с лепестками и вот весь разбор. Никаких подшипников там нет.

Эллипс это и есть камера насоса. Поверхность - зеркало- должно быть ровное, не зря его и прозвали зеркало.Лепестки прилегать к нему будут идеально, соответственно и производительность макс.Когда ступеньки это будет гул и плохо качать.Ремонт сложный.Проще поставить контракт.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Толян22 » Чт, 04 сен 2014 12:02

Родионов писал(а):
Толян22 писал(а):Делали, ток я его не ставил обратно , т.к там контрактный стоит. У меня был вопрос один , элипс ( или как его назвать , там где лепестки бегают) должен быть ровным по окружности или ступеньками ? у меня ступеньками шел , хотел я об этом спросить у народа и забыл потом. В ремонте ничего сложного нет. открутил болты снял половину убрал стопорное кольцо и вытащил вал со шкивом , снял этот элипс или как его назвать то , в нем типа звездочки с лепестками и вот весь разбор. Никаких подшипников там нет.

Эллипс это и есть камера насоса. Поверхность - зеркало- должно быть ровное, не зря его и прозвали зеркало.Лепестки прилегать к нему будут идеально, соответственно и производительность макс.Когда ступеньки это будет гул и плохо качать.Ремонт сложный.Проще поставить контракт.


ну я вкурсе, что элипс это и есть рабочая камера где лепестки гоняют жижу, я не знаю как она правильно называется , она же не плоскость , а полноценная деталь и как она называется я не знаю . Других разобранных гуров не видел и сравнивать поверхность не с чем, были задиры и лепестки с значительным износом, лепестки перевернул другой стороной , поверхность до блеска отшлифовал , единственное это перепады остались на поверхности , т.е поверхность как зеркало , но зеркало бугристое . Я предположил , что эти плавные перепады так и должны были быть потому, что один перепад уж очень затяжной.
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Родионов » Чт, 04 сен 2014 12:15

Толян22 писал(а):
Родионов писал(а):
Толян22 писал(а):Делали, ток я его не ставил обратно , т.к там контрактный стоит. У меня был вопрос один , элипс ( или как его назвать , там где лепестки бегают) должен быть ровным по окружности или ступеньками ? у меня ступеньками шел , хотел я об этом спросить у народа и забыл потом. В ремонте ничего сложного нет. открутил болты снял половину убрал стопорное кольцо и вытащил вал со шкивом , снял этот элипс или как его назвать то , в нем типа звездочки с лепестками и вот весь разбор. Никаких подшипников там нет.

Эллипс это и есть камера насоса. Поверхность - зеркало- должно быть ровное, не зря его и прозвали зеркало.Лепестки прилегать к нему будут идеально, соответственно и производительность макс.Когда ступеньки это будет гул и плохо качать.Ремонт сложный.Проще поставить контракт.


ну я вкурсе, что элипс это и есть рабочая камера где лепестки гоняют жижу, я не знаю как она правильно называется , она же не плоскость , а полноценная деталь и как она называется я не знаю . Других разобранных гуров не видел и сравнивать поверхность не с чем, были задиры и лепестки с значительным износом, лепестки перевернул другой стороной , поверхность до блеска отшлифовал , единственное это перепады остались на поверхности , т.е поверхность как зеркало , но зеркало бугристое . Я предположил , что эти плавные перепады так и должны были быть потому, что один перепад уж очень затяжной.

Нет. Перепадов не должно быть. Сам пытался на фольксе делать - жопа.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Толян22 » Чт, 04 сен 2014 12:23

Значит не должно. Не ясно только как они получились , ведь лопатки сильно не изношены были , да и если движется по элипсу ,а равно и по кругу , то как могут образовываться перепады мне не ясно. Тем более лопатки свободно стоят и к стенкам прилипают за счет центробежной силы на столько на сколько нужно , и как они могут образовать ступеньки эти я не могу понять , ну ладно задир по всей плоскости из-за голодания жидкости , но ступеньки как делаются я не пойму ))) .
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Родионов » Чт, 04 сен 2014 12:57

Толян22 писал(а):Значит не должно. Не ясно только как они получились , ведь лопатки сильно не изношены были , да и если движется по элипсу ,а равно и по кругу , то как могут образовываться перепады мне не ясно. Тем более лопатки свободно стоят и к стенкам прилипают за счет центробежной силы на столько на сколько нужно , и как они могут образовать ступеньки эти я не могу понять , ну ладно задир по всей плоскости из-за голодания жидкости , но ступеньки как делаются я не пойму ))) .

Вот именно так и получаются. От фолькса я и убил так его.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Толян22 » Чт, 04 сен 2014 13:01

Родионов писал(а):
Толян22 писал(а):Значит не должно. Не ясно только как они получились , ведь лопатки сильно не изношены были , да и если движется по элипсу ,а равно и по кругу , то как могут образовываться перепады мне не ясно. Тем более лопатки свободно стоят и к стенкам прилипают за счет центробежной силы на столько на сколько нужно , и как они могут образовать ступеньки эти я не могу понять , ну ладно задир по всей плоскости из-за голодания жидкости , но ступеньки как делаются я не пойму ))) .

Вот именно так и получаются. От фолькса я и убил так его.



хз, вскрыть бы еще несколько и поглядеть, сравнить. от голодания у меня были задиры поверх этих перепадов, т.к шланг гура был не родной меньший диаметром.
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Родионов » Чт, 04 сен 2014 13:28

Толян22 писал(а):
Родионов писал(а):
Толян22 писал(а):Значит не должно. Не ясно только как они получились , ведь лопатки сильно не изношены были , да и если движется по элипсу ,а равно и по кругу , то как могут образовываться перепады мне не ясно. Тем более лопатки свободно стоят и к стенкам прилипают за счет центробежной силы на столько на сколько нужно , и как они могут образовать ступеньки эти я не могу понять , ну ладно задир по всей плоскости из-за голодания жидкости , но ступеньки как делаются я не пойму ))) .

Вот именно так и получаются. От фолькса я и убил так его.



хз, вскрыть бы еще несколько и поглядеть, сравнить. от голодания у меня были задиры поверх этих перепадов, т.к шланг гура был не родной меньший диаметром.

Не надо картина будет аналогичная.Забей. Нужен контракт.
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение ravil » Пт, 05 сен 2014 13:38

Поменяй шланг на гуре и гул исчезнет.У меня такое было сопливил шланг после того как я его открутил увидел что шланг внутри разлахматился от старения.Соответственно сечение уменьшилось давление увеличивается на участке от насоса до этого места из-за этого происходит гул.А при неисправности насоса давление падает и руль вращается тяжело.
ravil
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 24 авг 2011 11:09
Откуда: башкирия
Машина: Lancer CEDIA CS5W GDI 1.8 Touring

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение Толян22 » Пт, 05 сен 2014 13:48

уже и шланг давно нормальный стоит и гур контрактный. тут мы о другом говорили, о перепадах на плоскости где лопасти бегают.
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Ремонт насоса ГУРа

Сообщение firt » Пт, 05 сен 2014 15:47

Было дело, разбирал все.
Обнаружился большой износ этого "элипса" как вы его прозвали. Смысла ремонтировать не было, т.к. профиль неравномерно сточился гдето на 1 мм, покупать ремкомплект смысла нет, цена в 2 раза больше контрактного насоса.
Причиной ремонта, был кстати гул, шланг был совсем не причом. Кстати в насосе есть регулятор давления, если на нем растянуть пружинку немного то гул уйдет на какое то время (проверено еше на 2 машинах) но все это не надолго, после растяжки повышается нагрузка на рабочую поверхность, и насос с прогрессирующей скоростью выходит из строя. В моем случае его просто заклинило в мороз спустя пол года где то, после процедуры.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron