Хлопки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Хлопки

Сообщение andron812010 » Вс, 28 сен 2014 9:55

Всем привет Я тут новичок если что просьба не ругаться не пинаться Проблема такая Авто Лансер Вагон год 2001 двигатель 4g93 Появилась следующая проблема Когда завожу на холодную или на ходу сильно газую появляется посторонний звук со стороны воздушного фильтра Ощущение как будто хлопки глухие Есть подозрение что из района дроссельной заслонки а звук уже выходит из воздуховода Заслонку почистили была конечно мягко говоря грязновата стало получше но периодически опять проявляется В дополнение провода которые к катушками подходят покоцаные Может в них дело может нет Ну в общем просьба если кто-то сталкивался или есть какие мысли плиз пишите
andron812010
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2014 9:03
Откуда: Обь

Re: Хлопки

Сообщение alfavit » Вс, 28 сен 2014 10:12

andron812010 1 проблемы с зажиганием, катушки, наконечники, свечи. 2 прогар клапана. проверить первое.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Хлопки

Сообщение andron812010 » Вс, 28 сен 2014 10:25

Диагностику делал Показала что катушки все работают как положено и свечи в норме Посмотрю наконечники Благодарю за отзыв
andron812010
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2014 9:03
Откуда: Обь

Re: Хлопки

Сообщение firt » Вс, 28 сен 2014 11:08

Подсос воздуха на впуске, либо неисправность самого ДМРВ ( хотя это маловероятно) . Вообще это из-за неправильного зажигания, так что есть вероятность и поломки датчика колена либо смещения маркерного диска.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Хлопки

Сообщение andron812010 » Вс, 28 сен 2014 11:12

По идее диагностика показала бы если какой то датчик виноват и если б была проблема в надсвечниках свечах и катушках Или не факт?
andron812010
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2014 9:03
Откуда: Обь

Re: Хлопки

Сообщение Shurik_555 » Вс, 28 сен 2014 12:20

andron812010 писал(а):По идее диагностика показала бы если какой то датчик виноват и если б была проблема в надсвечниках свечах и катушках Или не факт?

нет могла не показать.
плюс к тому смотря кто диогностировал и чем?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Хлопки

Сообщение andron812010 » Вс, 28 сен 2014 13:14

На СТО сканером
andron812010
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2014 9:03
Откуда: Обь

Re: Хлопки

Сообщение Shurik_555 » Вс, 28 сен 2014 13:24

andron812010 писал(а):На СТО сканером

на сто знают GDI и допустимые показания датчиков?многие даже не догадываются что дпк выдает разные значения в зависимости от режима сгорания смеси.
сканеры тоже разные бывают
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Хлопки

Сообщение andron812010 » Вс, 28 сен 2014 14:15

Тем кто не разбирается приходится доверять товарищам с СТО

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
Кстати все таки если провода те что к катушками идут сильно потрепаны а один в своё время был оборван а потом просто скручен Это может быть причиной? Проводка уж сильно в плачевном состоянии Видимо самый оптимальный вариант её заменить
andron812010
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2014 9:03
Откуда: Обь

Re: Хлопки

Сообщение Жека 74 » Вс, 28 сен 2014 16:14

99% тнвд на оборотах нехватает топлива, на ХХ все хорошо а при нажатии педали газа тупняк и на ходу тоже самое. Меняй фильтрик тнвд на входе и она поедет.

Добавлено спустя 10 минут 28 секунд:
http://radikal.ru/fp/68cd89062834429ba97118eccb361701 примерно выглядит так при посадке давления хлопки и тупняки
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Re: Хлопки

Сообщение andron812010 » Вс, 28 сен 2014 17:25

Спасибо Попробую
andron812010
Падаван
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 28 сен 2014 9:03
Откуда: Обь

Re: Хлопки

Сообщение GOOK » Вс, 28 сен 2014 17:28

Всем привет! Как раз мой вопрос.
Сегодня мыл впускной коллектор керосином. Снимал: дроссель, фланец подачу в ТНВД, датчик давления топлива в рампе, впуск.
Все естественно поставил на место и ДДТ тоже(по метке). Естественно топливопровод завоздушился и машина не с первого раза, но завелась. Когда прочихалась я еще раз сбросил АКБ и переобучил х.х., теперь на холостых работает вроде ровно но не с того не с сего может заглохнуть. При включении скорости-глохнет, при нажатии на газ-глохнет,а при успешном газе слышны редкие хлопки выхлопа. Что это может быть догорает керосин, воздух в рампе, подсос или что-то еще?
Спасибо.
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: Хлопки

Сообщение Shurik_555 » Вс, 28 сен 2014 18:50

подсос может.много чего может может что то собрал не так.предположительно самые частые ошибки при сборке это не правильные болты в месте стыковки егр,следовательно подсос.
воздух в рампе :-) улыбнуло.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Хлопки

Сообщение GOOK » Вс, 28 сен 2014 19:12

Shurik_555 извини пожалуйста, ошибся не рампа, а топливопровод ВЫСОКОГО давления. Обязательно проверю неправильные болты, может и вправду где-то вместо М8х40 М8х60 засандалил, а может магнитная буря была :cve_ty:
Изображение
Изображение
www.youtube.com/channel/UCNlK1MYqA1c-2r_JICaMZFw
vk.com/xopweb
Аватара пользователя
GOOK
Джедай
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 21 янв 2014 19:31
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Lancer Cedia Wagon Ralliart 1.8 CVT CS5W 2001

Re: Хлопки

Сообщение Жека 74 » Вс, 28 сен 2014 20:22

GOOK проще есть вариант купи ликви моль очиститель тормозов или карб спрей и попшыкай на работающем двигателе на коллектор в места где он соприкосается и ты услышишь разницу по оборотам там и подсос
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину, сам выбирал.
Аватара пользователя
Жека 74
Джедай
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010 13:07
Откуда: Челябинск
Машина: cs5w 4g93t RalliArt 2001

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron