нужна помощ 4g15gdi

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Dikobraz » Вт, 18 ноя 2014 18:53

Cedia cs2a 4wd 4g15gdi безумный расход
Движка контрактная 60000км
Фильтры все новые, форсы почищены льют как надо
Дросель лямбды дмрв все работает
Тнвд 4.7
Сжирает бенз когда греется если весь день катаюсь то 10 л хватает на 80км
Если прогреть раз 5 то 10л на 40км еле хватает.
Чек не горит диагностику делал сказали ЕГР залипает на 9 шагов а должен на 4. Чистил его и менял ничего не изменилось все теже 9 шагов. Делаю вывод что косяк не в клапане.
Посоветуйте как быть.
Dikobraz
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 дек 2013 4:20
Машина: CEDIA CS2A

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Shurik_555 » Вт, 18 ноя 2014 21:14

Dikobraz писал(а):Cedia cs2a 4wd 4g15gdi безумный расход
Движка контрактная 60000км
Фильтры все новые, форсы почищены льют как надо
Дросель лямбды дмрв все работает
Тнвд 4.7
Сжирает бенз когда греется если весь день катаюсь то 10 л хватает на 80км
Если прогреть раз 5 то 10л на 40км еле хватает.
Чек не горит диагностику делал сказали ЕГР залипает на 9 шагов а должен на 4. Чистил его и менял ничего не изменилось все теже 9 шагов. Делаю вывод что косяк не в клапане.
Посоветуйте как быть.

у тебя походу обедненку не держит,поэтому и егр 9 шагов.
Держит бедную смесь или нет?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Вт, 18 ноя 2014 21:22

расскажите по подробнее что за шаги ЕГР
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Shurik_555 » Вт, 18 ноя 2014 23:06

2517grot писал(а):расскажите по подробнее что за шаги ЕГР

Это говоря простым языком период открытия клапана,или число открываний клапана.как то так в обедненке число меньше после число больше.
если не так firt поправит меня. ;)
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Dikobraz » Ср, 19 ноя 2014 3:31

Как определить держит бедную или нет? Когда останавливаешся на D машину трясет, через некоторое время на пару секунд обороты подскакивают типо продувка как я понимаю.. Время от остановки до продувки минуты полторы.
Dikobraz
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 дек 2013 4:20
Машина: CEDIA CS2A

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Ср, 19 ноя 2014 5:16

Shurik_555 писал(а):
2517grot писал(а):расскажите по подробнее что за шаги ЕГР

Это говоря простым языком период открытия клапана,или число открываний клапана.как то так в обедненке число меньше после число больше.
если не так firt поправит меня. ;)

Спасибо
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение firt » Ср, 19 ноя 2014 6:01

при температуре окружающей среды ниже нуля, постоянных прогревах, небольших до 10 км пробегах, наш двигатель и жрет, тупо потому что не прогревается, получается он работает в основном в режиме прогрева - тоесть обогащенная смесь.
Shurik_555 Шаг клапана, там вообще вопрос до сих пор не понятный, поидее шаг=степень открытия клапана. А вот скоко он должен быть и когда, я так и не нашол вразуменного ответа, из всего что мне попалось в литературе я извлек только, что зависит шаг от режима работы двигателя, и толи оборотов толи нагрузки. Все что я пытался выяснить, сидя со сканером, не как не подтвердило данные литературы, да и вообще в одних и тех же режимах могут быть разные показания, там и температура двигателя влияет и обороты. Бросил я короче эти иследования.
Dikobraz я бы посоветовал проверить термостат и утеплить подкапотное. Ну и для полного успокоения датчик температуры поглядеть двухконтактный, хотя вряд ли с ним что то будет.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Dikobraz » Ср, 19 ноя 2014 6:30

Температура двигателя всю дорогу 68-75 до 80 нагревается спустя час езды.
На диагностике сказали что на прогретом моторе клапан должен быть на 4 шага у меня 9 тоесть открыт больше чем надо. От этого вибрация дикая.
Dikobraz
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 дек 2013 4:20
Машина: CEDIA CS2A

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Ср, 19 ноя 2014 6:32

Dikobraz А какой у тебя должен быть расход зимой? А в -40 если будешь ездить и прогреваться, то литров 25 на сотку будеть расход, ты ведь когда прогреваешься никуда не едишь, а бензин вылетает, головой то подумай.

Мне на днях рекламный буклет попался одной новосибирской конторы, там такой бред написан: каждый запуск двигателя на холодную равноценен 300-400 км пробега; в первые километры поездки на непрогретом двигателе на легковом автомобиле расход может достигать до 40 л/км. Это была рекламка электрокотла на 220В. Суть рекламки правильная, но с цифрами конкретно переборщили.

Про износ двигателя это не к твоей теме, а вот про повышенный расход на холодный запуск это как раз твое, конечно не 40 литров (авторы буклета дауны!), но литр-полтора за 10 минут прогрева у тебя точно сжигается (все зависит от температуры окружающего воздуха, температуры твоего двигателя и работоспособности термостата). Вот и считай кол-во твоих прогревов, может у тебя еще и маленький расход окажется. И вообще ставь котел, хорошая вещь. А еще можно сделать как на тазиках, подвести к воздухозаборнику воздух, который идет от выпускного коллектора, т.е. практически сразу после запуска в двигатель будет попадать уже теплый воздух.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение SakuReTsu » Ср, 19 ноя 2014 6:47

max12 писал(а):А еще можно сделать как на тазиках, подвести к воздухозаборнику воздух, который идет от выпускного коллектора, т.е. практически сразу после запуска в двигатель будет попадать уже теплый воздух.

ну-ка поподробнее? ))) откуда воздух берется? а то я свою минут по 20 грею, перестраховываюсь
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Ср, 19 ноя 2014 7:00

На тазиках на кастрюле, в которой стоит воздушный фильтр, есть заслонка, типа зима/лето. Если заслонка стоит в летнем режиме, то воздух поступает из подкапотного пространства. Если заслонку переключить в зимний режим и одеть гофру одним концом на кронштейн на выхлопном коллекторе, а другим на воздухозаборник, то получается, что в корпус воздушного фильтра попадает воздух, наодящийся зразу над выпускным коллектором, т.е. теплый, а в дальнейшем даже горячий. Я себе прошлой зимой хотел так сделать, но руки так и не дошли, а этой зимой на седой ездить не буду, жена морду ей разбила, а денег пока нет ее востанавливать.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
SakuReTsu Лично я при температуре до -10 грею 5 минут и в путь, слишком дорого 20 минут молотить, у меня она сингапурская и тепла особо нет, поэтому смысла греть 20 минут нет, чтобы проехать 5 км до работы. При более низких температурах я на автобусе лучше.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
SakuReTsuСтавь котел и не парься, у меня стоит, минут 30 и можно ехать. Но это все зависит от того, где живешь, я вот на втором этаже и мне удобно.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение SakuReTsu » Ср, 19 ноя 2014 7:18

max12 блин, надумать бы такую систему для седой, я бы поставил себе на зиму
ну при -10 я, конечно, 20 минут не парюсь)))
котел не вариант: 6 этаж, парковка далековато от окна и из окна провод никак не вытащить...вебасту ставить надо, или что-то попроще\подешевле
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Ср, 19 ноя 2014 7:27

SakuReTsu Да чего думать, тебе нужно на воздухозаборник нацепить гофру и другой конец подвести к коллектору. Проблема только найти гофру подходящего размера, может кто тут и посоветует, нужна большого диаметра, может от волгаря подойдет, я точно не знаю.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение granda » Ср, 19 ноя 2014 10:21

Температура двигателя всю дорогу 68-75 до 80 нагревается спустя час езды.
Это очень мало первым делом поменять термостат. темп двигателя должна быть 95
про егр обычно на хх при нормальном моторе 4 шага и егр открывается только при полностью прогретом двигателе
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Dikobraz » Ср, 19 ноя 2014 10:29

Заказал термостат на 88 градусов. Послезавтра поставлю посмотрим что изменится.
Dikobraz
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 дек 2013 4:20
Машина: CEDIA CS2A

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron