Приветствую вас друзья! Моя краткая история ..Год назад купил Лансер Цедия 2001 г.в. GDI 4G15. После 99ки просто рай земной!!! через пол года началось троение при запуске двигателя, но как нагревался все звучало и ехало ровно. Отогнал в сервис сказали шестерня коленвала раздолбалась замени и все пройдет.. Приходит запчасть ставим вроде лучше, но через, буквально, 2 месяца опять началось троение и долгий запуск двигателя.. Поковыряли опять, сказали датчик коленвала, 2 недели ждал 5200р он мне обошелся, поставили.... НИЧЕ не изменилось.. Отогнал до других спецов, разобрали, сказали что наконечник калевала разбился и в месте с ним моя новая шестерня.. Вобщем снял он мне его. я нашел на разборке, но диаметр наконечника коленвала со стороны шестерни не такой он больше на 3мм, но сравниваю шестерни по радиусу-одинаковые, число зубьев такое же, а разьем для коленвала больше... объяснили что у меня сингапурский движок а у них с чистого японца.
И тут у меня к вам вопрос А МОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ЯПОНСКИЙ КОЛЕН ВАЛ С ЕГО ШЕСТЕРНЕЙ???? Либо есть у них конструктивные или весовые отличия??? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
