
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Sibirjak » Вс, 08 фев 2015 8:10

firt » Вс, 08 фев 2015 9:41
Sibirjak » Вс, 08 фев 2015 16:29
firt » Вс, 08 фев 2015 18:28
2517grot » Вс, 08 фев 2015 19:51
firt писал(а):Я не знаток в части лазиния в ЭБУ, слышал у людей окислялись платы, выгорали элементы, а сам туда еще не лазил.
Могу посоветовать проверить питание на фишках, тогда покрайней мере будет точно ясно куда копать.
Бывают проблемы с зажиганием обусловленны неисправностью датчика положения распредвала.
Так что в любом случае точки приткновения 2 ЭБУ и ДПРВ, ну и проводку исключать не стоит.
Когда то я находил сигнальные провода на катушки с эбу, если нужно будет могу найти схему потом.
Sibirjak » Вс, 08 фев 2015 20:34
firt » Пн, 09 фев 2015 13:02
Sibirjak » Сб, 14 фев 2015 13:23
firt » Сб, 14 фев 2015 14:41
2517grot » Сб, 14 фев 2015 16:21
firt писал(а):2517grot безпонятий, не пробовал. Могу только предположить что это связано с двойной подачей искры во время пуска. Т. Е. когда заводиш искра пробивает за такт 2 раза на каждом подходе к вмт, а потом переходит в другой режим. Видимо в это собака и зарыта.
Sibirjak проверь искру, как положено, выкрутив свечу надев на катушку и прислонив к корпусу двигателя покрути. А то сниманием фишки с катушки можно посмотреть только работает ли цилиндр, а причиной может быть катушка, наконечник, свеча, форсунка, клапана.
firt » Вс, 15 фев 2015 7:26
Sibirjak » Пн, 16 фев 2015 20:53
firt » Пн, 16 фев 2015 22:17

Sibirjak » Ср, 07 окт 2015 17:02

Смотрите также
