4D93 galant vs 4G93 cedia

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4D93 galant vs 4G93 cedia

Сообщение Lanceron » Чт, 19 мар 2015 13:50

Подскажите, чем отличается 4g93 нашей цедии от таких же движков galant и legnum, кроме тнвд. Почему у нас 130 кобыл, а у них 150? Смотрел по каталогам, внутрянка одинаковая, даже форсунки?
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: 4D93 galant vs 4G93 cedia

Сообщение gordon_f » Чт, 19 мар 2015 15:29

ДЗ не электронная. Так что как ни крути, к нам впихнуть просто так не выйдет. Если есть необходимость менять двигатель и хочется выбрать что то мощней за те же деньги, то бери 4g94 (145 л.с.) от того же легнума, встает практически болт-он )
Изображение
Аватара пользователя
gordon_f
Учитель Джедай
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт, 30 мар 2010 9:59
Откуда: Уссурийск
Машина: Cedia Wagon 4G94 GDI MT

Re: 4D93 galant vs 4G93 cedia

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 20 мар 2015 7:37

Lanceron отличие в экологических нормах.... цедия свежее и экологичнее (читать как задушеный двигатель)... плюс может быть перестраховались и на вариатор полную мощность не стали выдавать (читать как задушенный двигатель)
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: 4D93 galant vs 4G93 cedia

Сообщение Lanceron » Пт, 20 мар 2015 11:44

Просто я скоро полезу в мотор, надо "раскоксовать вручную", егр хочу заглушить, чтобы больше мотор не засирало, да и вот думаю мож че там надо "раздушить" чтобы 150 снять)
Из-за закоксовки может бенз хавать больше чем надо? А то по трассе 100-120 едешь, обороты примерно 2200-2500, спокойненько без перегазовок, а она как ни крути 10-11 хавает. Про город вообще молчу. Просто у друга диаманд 195 кобыл на автомате по трассе 7-8 кушает...
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: 4D93 galant vs 4G93 cedia

Сообщение Fiend » Пт, 10 апр 2015 8:44

Lanceron писал(а):Просто я скоро полезу в мотор, надо "раскоксовать вручную", егр хочу заглушить, чтобы больше мотор не засирало, да и вот думаю мож че там надо "раздушить" чтобы 150 снять)
Из-за закоксовки может бенз хавать больше чем надо? А то по трассе 100-120 едешь, обороты примерно 2200-2500, спокойненько без перегазовок, а она как ни крути 10-11 хавает. Про город вообще молчу. Просто у друга диаманд 195 кобыл на автомате по трассе 7-8 кушает...


Поставил себе бортовик мультитроникс, 250 тысяч без перебора, да вообще без вмешательства, показывает расход 5-7 трасса, 9-11 город. Масло только жрет по 4 литра на 1000))
Toyota - управляй мечтой! Mitsubishi - управляй автомобилем!
Fiend
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008 19:33
Откуда: Москва
Машина: Lancer CS5W 2003 г.

Re: 4D93 galant vs 4G93 cedia

Сообщение Lanceron » Пт, 10 апр 2015 19:15

У меня пробег "типа" 120000 по приборке, хавает много, мож из-за лямбды 10ошной. А то как без лямбды хавала, так и с ней, изменений нет
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron