Все, наконец-то решил проблему. Дело было не в бобине

. Ездил, мучился, пока не стала запускаться через раз. Два дня ковырялся в ней, перечитал кучу инфы. Сегмент на колене не шатался, ДПКВ рабочий, ДПРВ проверял. Поменял топливные фильтры на насосе и в ТНВД, но все бестолку было. А дело было в проводке. На наших машинах какая-то странная система включения бензонасоса через две релюшки. При включении зажигания срабатывает первое реле, а при включении стартера включается вторая и начинает работать насос. Не понятно зачем так сделано, но видимо есть какой-то смысл

Дак вот, на втором реле пропадал куда-то минус и она не срабатывала и следовательно насос не работал. Куда он теряется пока не нашел, не хватило времени, пока соединил на прямую. Возможно сигналка замешана, может какая защита противоугонная, найти уже не так сложно главное причину нашел.