проблемы с двигателем

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

проблемы с двигателем

Сообщение степан » Вс, 22 мар 2015 21:02

Здравствуйте. Подскажите кто, что знает. Машина лансер цедия, 2001 года, седан, двигатель 4g15 GDI. Машина перестала иногда заводиться, то есть временами все без проблем, но вдруг нестого ни чего не заводиться. Бывает даже на ходу глохнет, а потом никак не запускается, схватывает время от времени и все. Потом по крутишь, походишь вокруг нее, по молишься :-) и бац запустится. Раньше это было редко, но сейчас каждый день и не по разу. Чек не горит, ошибку выдает только на клапан абсорбера. Ездил на диагностику сказали, что все норм, давление тнвд в порядке, ошибок серьёзных нет. Может кто знает в какую сторону хоть копать толи в электрику, толи в топливную систему или датчик какой стоит поменять.
степан
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2014 8:04
Откуда: нижний тагил

Re: проблемы с двигателем

Сообщение cooler.nvkz » Пн, 23 мар 2015 6:43

датчик положения коленвала...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: проблемы с двигателем

Сообщение grandmaster55 » Пн, 23 мар 2015 14:48

Шкив затянут? Может сегмент гуляет???
grandmaster55
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2015 9:03
Откуда: омск

Re: проблемы с двигателем

Сообщение степан » Пн, 23 мар 2015 22:31

Спасибо за советы. Сейчас времени нет, да и места проверить, как только проверю отпишусь. Если будут еще мысли или предположения то пишите.
степан
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2014 8:04
Откуда: нижний тагил

Re: проблемы с двигателем

Сообщение степан » Вс, 19 апр 2015 21:07

Все, наконец-то решил проблему. Дело было не в бобине :-). Ездил, мучился, пока не стала запускаться через раз. Два дня ковырялся в ней, перечитал кучу инфы. Сегмент на колене не шатался, ДПКВ рабочий, ДПРВ проверял. Поменял топливные фильтры на насосе и в ТНВД, но все бестолку было. А дело было в проводке. На наших машинах какая-то странная система включения бензонасоса через две релюшки. При включении зажигания срабатывает первое реле, а при включении стартера включается вторая и начинает работать насос. Не понятно зачем так сделано, но видимо есть какой-то смысл :nez-nayu: Дак вот, на втором реле пропадал куда-то минус и она не срабатывала и следовательно насос не работал. Куда он теряется пока не нашел, не хватило времени, пока соединил на прямую. Возможно сигналка замешана, может какая защита противоугонная, найти уже не так сложно главное причину нашел.
степан
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2014 8:04
Откуда: нижний тагил

Re: проблемы с двигателем

Сообщение }I{eHaTuk » Пн, 20 апр 2015 6:26

А что за сегмент на колене???
Что нужно изменить, чтобы российские автомобили соответствовали мировым стандартам?
Нужно изменить сами мировые стандарты.
Аватара пользователя
}I{eHaTuk
Великий Джедай
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009 17:20
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA Wagon 1.8 CS5W GDI 2001 г.

Re: проблемы с двигателем

Сообщение степан » Пн, 20 апр 2015 20:58

На который ДПКВ реагирует.
степан
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2014 8:04
Откуда: нижний тагил

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron