Кратно история. Недавно купил цедию. Оказывается на селекторе акпп был один гнилой контакт и машина видела передачу D на D,Ds и L. Купил на разборке целый селектор. Поставил все норм было и я так катался около 2 недель. Потом однажды двиг не крутил больше 3000 оборотов, в течение полудня все нормализовалось когда ехал домой с работы. Все было отлично дня 2-3 пока не сделал глупости.
У меня закончился бензин (не сразу понял что все бензина нет) попытался завестить и доехать за азс, но все тщетно. Позвонил другу, тот подъехал и съездили на заправку купил бензина. Залил бензин к себе в машину. Завожу машину, даю бензонасосу прокачать бензин, завожу не завелась. С раза третьего завелась. Поблагодарил друга сажусь в машину начинаю ехать, а она больше 2000 оборотов не крутит и больше 20км\ч не разгоняется. Потом еще заметил что на холостом ходу обороты держатся около 500 оборотов.
Фильтр с бака достал и продул с компрессора, не помогло. Что подскажете ?
Еще есть такая мысль что селектор продали с 2литрового лансера и что мозги работали не правильно.
P.S. Простите если тему создал не там где надо.
