Свап 4g15 MPI => 4g93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Ср, 08 апр 2015 18:03

Всем доброго времени суток! :) Вобщем вариатор дохаживает свое и запала мысль про свап.
Вобщем нужна помощь) может кто нибудь, кто делал эту процедуру написать список необходимых запчестей :)
И вопросы цены тоже интересен) имеется 70тыр есть смысл замрачивотся или стоит еще копить?)
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Folien » Ср, 08 апр 2015 19:51

1. Двигатель 4g93T
2. AКПП от турбоцедии
3. Интеркуллер.
4. Расходники на сбор трассы воздушной
5. Нуливик или стоковый маф.
6. Подушка двигателя. правая
7. Подушка левая. коробка
8. Лыжня
9. Бенз насос
10. Топливная трасса ибо на MPI 1 обратка на GDI 2
11. Коса салон. Коса под капот.
12. Если сборка сингапур, то еще косы под крылья.
13. Драйвер форсов
14. Драивер дроселя
15. Приемка турбо выхлопа.
16. Мозги.

ты готов выложить 80000 рублей?
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Юрка » Ср, 08 апр 2015 21:54

Еще привода.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А так же педаль газа
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Чт, 09 апр 2015 4:09

Сборка сингапур вроде) блоки предохранителей тоже под замену?
Просто попался дрыгатель с навесным и косой+ АКПП за 35тык. Состояние еще не выеснял. Выложить готов лишь бы бегала как говорится))))

Добавлено спустя 4 часа 1 минуту 2 секунды:
Вобще суть дела в том что нехочу вариатор и 90 пони стало маловато. В остольном машину обожаю! В принципе если есть не турбовые варианты то буду рад услышать :)
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 09 апр 2015 8:36

вариантов масса.... вопрос в деньгах больше стоит.... готов ли ты выложить такую сумму или нет...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Чт, 09 апр 2015 10:13

Тоесть вариант с 93 t самый простой?)
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 09 апр 2015 11:39

axetito, 93Т простой в плане "с завода такое было - значит покупаем всё тоже самое и ставим себе".... что-либо другое - тут уже надо курить каталоги/форумы/блоги, повезёт если кто то ставил уже такое и подробно всё расписал.... если ни кто не делал или не делится - будешь первопроходцем...

про вариантов масса:
93, 94, 63, 64, 69... да даже 6А13ТТ вон в девятого лансера собрались ставить.... с турбиной или без.... но если такого двигателя не было - голову будешь долго греть....
коробки: автомат или механика... передачи по длиньше или по короче (для комфортной быстрой езды по трассе или для быстрого разгона в городе)....
привод: передний или полный.... чо хочешь можно воткнуть...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение SaMuA » Чт, 09 апр 2015 15:15

Лучше копи ) Я тож думал поменять свою 1.5 на 94 mpi или 93 mpi ( и тот и другой 114 пони), вот только бюджет космос за прибавку 24 лошадок, если делать так уже 4g63/4g63t + 4везде)))
Так что, берем банку и кидаем туда, кидаем... ))))
Аватара пользователя
SaMuA
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт, 30 сен 2014 19:37
Откуда: г.Кемерово
Машина: Lancer 9 CS2A MX-E 4G15 mpi 2003

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Чт, 09 апр 2015 17:09

По списку который мне написали, прозвонил все магазы и разборы в городе. Вроде пока из бюджета в 80тыр не вылез. Хотя прекрасно понимаю, что походу процесса еще мнооого мелочи повылазиет)
Может кто черканет сумму которая вышла за свап в стоке без лишнего выпендрежа? Буду презнателен) еще может даст кто ссылку по теме Проблемы и решения в процессе свапа)
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Folien » Чт, 09 апр 2015 17:16

Юрка писал(а):Еще привода.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А так же педаль газа


Привода обычные можно оставлять. Если перебрать коробку на 25 шлицов.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
axetito писал(а):Тоесть вариант с 93 t самый простой?)

Самый простой вариант 4g94 GID 2.0 АКПП 4 ступ. Галан.
1. движок
2. коробка.
3. МАФ
4. подушка двигателя, подушка коробки
5. Мозги
6. и чуть чуть перепаика электрики.
Ну и + конечно переделка на GDI

Скажу сразу MPI Говно :)

4g94 подхватывает лучьше чем 4g93T

До 120-130 2х литровый двиг будет выигрывать в нашем случае.
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Dmitry211 » Чт, 09 апр 2015 19:24

Понятно что хочется собрать резвую машину здесь на сайте не ты первый который хочел так круто свапнуться но ты учти что из твоего бюджета по нынешним ценам на масла уйдет с фильтрами около десятки! у тебя проблема будет с электрикой если сам не дружишь с этим делом то ищи хорошего электрика а ему тоже заплатишь прилично! Прислушайся к словам Folien человек дело говорит воткни для начала какой нибудь джедай покатайся на нем а потом посчитай сколько денег на свап ушло!
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Folien » Чт, 09 апр 2015 20:45

Dmitry211 писал(а):Понятно что хочется собрать резвую машину здесь на сайте не ты первый который хочел так круто свапнуться но ты учти что из твоего бюджета по нынешним ценам на масла уйдет с фильтрами около десятки! у тебя проблема будет с электрикой если сам не дружишь с этим делом то ищи хорошего электрика а ему тоже заплатишь прилично! Прислушайся к словам Folien человек дело говорит воткни для начала какой нибудь джедай покатайся на нем а потом посчитай сколько денег на свап ушло!


Может быть у человека денег попой кушай.=)
А не как мы, как бы денег на масло выкроить =)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Юрка » Чт, 09 апр 2015 22:01

Folien
Я бы не сказал.. 1.8т веселее даже с места. По крайней мере живой. Ну только турбо яма что.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Folien » Чт, 09 апр 2015 22:15

Юрка писал(а):Folien
Я бы не сказал.. 1.8т веселее даже с места. По крайней мере живой. Ну только турбо яма что.

у 2.0 крутящий больше. только из-за него и выигрывает с места.
Как только турба уидет из ямы и начнет дуть. ТОгда 2.0 начнет проигрывать.
а где в городах покатаешься больше 120...
100 метров от светофора до светофора.
2.0 лучьше =)
Folien
Учитель Джедай
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2012 9:39
Откуда: Новосибирск
Машина: cedia CS2A 2001

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение Юрка » Чт, 09 апр 2015 23:29

Folien чтоб вылезти из турбо ямы, не надо до 120 разгонять. Турба бодра и на скоростях до 40, отклик на педаль газа только не такой, как у 2.0 атмо. И то, 4g94 длинноходный
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron