День Добрый!
Ребята подскажите посоветуйте помогите!!!!
Купил Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI Вариатор!
при покупке все работало заводилось идеально,обороты 650-750...
проездил пару дней! и началось....... заводится раза с 4-5 а то и более....мучался так месяц ездил Понял то что на горячую она и работает и заводится идеально, а по утру ее завести это целая эпопея! компьтерная диагностика говорит что машинка как часы работает все в норме, свечи менял результат тот же.
заменил фильтрик ТНВД, не помогло, заменил ТНВД(3 поколения), не помогло, почистили форсунки(сказали ультрозвуком) не помогло, почистили ДЗ (хз чистили его ли воообще!!! в СТО) не помогло! как заводилась раза 5 так и заводится.
не вытерпел прочитал много форумов залез сам(теперь жалею) взял бутыль карба жидкости, снял ДЗ а там черным черно!!!! пробрызгал это все дело почистил акуратно щеткой зубной.... ну все думаю теперь все будет работать как надо!...
обратил внимания на прокладку, она уже доживает ну думаю намажу герметика....и тут то все стало еще хуже.... собрал! думаю ну щас обучу ДЗ и вот оно счастье!!!!!! заводить не заводится пробую раз 10.... не хрена.... посадил акуму , снял с другой машины посадил и ее!!! приехал друг взял его акуму опять не заводится! ЗВОНОК другу он СОВЕТУЕТ налить немного бензина в шланчик который идет в патрубок воздуховода(такой тонкий шланг резиновый перед дросельной на патрубке) налил чуток и она завелась.... поработала 10 сек и заглохла..... лью еще бензинчику туда, снова завелась и работает и так раза еще 2 и все завелась и не глохнет обороты в норме машинка стоит прогревается как надо.... ехать едет отзывается нормально расход уменьшился.
Так вот теперь каждое утро мучаюсь с горем пополам заводится... что делать к кому обратится не знаю :( в сервисах не понимают что с ней
Подскажите люди добрые что с ней делать.... может просто полить ее бензином и пущай горит :(((
