Проблемы с запуском

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Проблемы с запуском

Сообщение Sergrey » Пн, 13 апр 2015 11:08

День Добрый!
Ребята подскажите посоветуйте помогите!!!!
Купил Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI Вариатор!
при покупке все работало заводилось идеально,обороты 650-750...
проездил пару дней! и началось....... заводится раза с 4-5 а то и более....мучался так месяц ездил Понял то что на горячую она и работает и заводится идеально, а по утру ее завести это целая эпопея! компьтерная диагностика говорит что машинка как часы работает все в норме, свечи менял результат тот же.
заменил фильтрик ТНВД, не помогло, заменил ТНВД(3 поколения), не помогло, почистили форсунки(сказали ультрозвуком) не помогло, почистили ДЗ (хз чистили его ли воообще!!! в СТО) не помогло! как заводилась раза 5 так и заводится.
не вытерпел прочитал много форумов залез сам(теперь жалею) взял бутыль карба жидкости, снял ДЗ а там черным черно!!!! пробрызгал это все дело почистил акуратно щеткой зубной.... ну все думаю теперь все будет работать как надо!...
обратил внимания на прокладку, она уже доживает ну думаю намажу герметика....и тут то все стало еще хуже.... собрал! думаю ну щас обучу ДЗ и вот оно счастье!!!!!! заводить не заводится пробую раз 10.... не хрена.... посадил акуму , снял с другой машины посадил и ее!!! приехал друг взял его акуму опять не заводится! ЗВОНОК другу он СОВЕТУЕТ налить немного бензина в шланчик который идет в патрубок воздуховода(такой тонкий шланг резиновый перед дросельной на патрубке) налил чуток и она завелась.... поработала 10 сек и заглохла..... лью еще бензинчику туда, снова завелась и работает и так раза еще 2 и все завелась и не глохнет обороты в норме машинка стоит прогревается как надо.... ехать едет отзывается нормально расход уменьшился.
Так вот теперь каждое утро мучаюсь с горем пополам заводится... что делать к кому обратится не знаю :( в сервисах не понимают что с ней
Подскажите люди добрые что с ней делать.... может просто полить ее бензином и пущай горит :(((
Последний раз редактировалось Sergrey Пн, 13 апр 2015 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Sergrey
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2015 10:31
Откуда: Богучар

Re: ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Rambo » Пн, 13 апр 2015 11:18

Давление подачи насоса из бака проверь манометром перед тнвд. Ну и по сканеру давление ТНВД посмотри.

Ну а так ищи спецов по нашим авто, или сам начинай самообучением заниматься, только с книгой обязательно.
Тему информативнее назови, а не так панически.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: ПОМОГИТЕ!!!!

Сообщение Sergrey » Пн, 13 апр 2015 11:32

Тему пере назову но ситуация реально паническая! я уже замучился с ней бороться,
Давление из бака? а как его замерить не подскажите ? подачу из бака снимали вроде льет отлично, ну это на глаз.
не мог ли просто забиться фильтр тот что под крылом до такого состояния ?
Sergrey
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2015 10:31
Откуда: Богучар

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Rambo » Пн, 13 апр 2015 13:24

Я делаю так: перед ТНВД режу шланг подачи, ставлю манометр с тройником (приобретал специально для этих целей), после замеров в разрез ставлю дополнительный фильтр.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Проблемы с запуском

Сообщение Sergrey » Вт, 14 апр 2015 14:07

ТНВД контрактное, насос в баке замерю отпишусь..... герметик на ДЗ убрал, знающие люди сказали что это глупо было ..... метки грм щас проверяю.

Добавлено спустя 4 часа 19 минут 17 секунд:
Смотрел видео по чистке впуска, обратил внимание на прокладку между впуском и ДЗ у меня таковой нет! кто подскажет где ее приобрести или из чего можно изготовить ? и можно ли туда самоделку ставить ?
Sergrey
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2015 10:31
Откуда: Богучар

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron