Повышенные обороты на P

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Повышенные обороты на P

Сообщение Uriko » Пн, 13 апр 2015 15:34

Всем привет, купил недавно Лансера 2004 года, 1.5 MPI. В целом работает очень даже неплохо, заводится на ура при езде проблем нет.
Но после остановки и переключения в режим парковки или нейтраль поднимаются обороты, датчика нет, но по ощущениям оборотов до 2000 и не падают, включаю заднюю и жесткое переключение с ударом. Глушу мотор, завожу, обороты в норме, переключение без удара, снова со скорости на парковку и снова обороты повышаются.
Куда копать?
К слову сказать горит чек еще со дня покупки, провели диагностику на сто, говорят сгорел датчик детонации. Это может как то влиять на работу двигателя?
Свечи и масло менял сразу при покупке, так же был заменен ВВ провод на 3 цилиндр, т.к. он перебит был.
Lancer Cargo CS2V, 2004, 4G15 MPI 4WD AT
Аватара пользователя
Uriko
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2015 17:48
Откуда: Иркутск
Машина: Lancer Cargo CS2V 2004

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение Rambo » Пн, 13 апр 2015 15:40

Uriko
Попробуй, когда обороты повысятся, рукой заслонку повернуть в сторону закрытия. Может где-то здесь проблема. На МПИ заслонки слабое место.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение Ронин » Пн, 13 апр 2015 16:41

Rambo писал(а):Uriko
Попробуй, когда обороты повысятся, рукой заслонку повернуть в сторону закрытия. Может где-то здесь проблема. На МПИ заслонки слабое место.

да мне тоже так кажется где заедает
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение SakuReTsu » Пн, 13 апр 2015 16:42

Rambo и еще трос на MPI западает, зараза, и вполне может держать до 2000 оборотов. Особенно летом на горячую
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение Rambo » Пн, 13 апр 2015 16:54

SakuReTsu я в курсе ;)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение Uriko » Пн, 13 апр 2015 16:55

сходил прогрел, попереключал передачи, но обороты в норме, видимо это не систематическая проблема, как снова появится посмотрю положение заслонки. Может и правда заедает трос.
Но вот удары при переключении с парковки на заднюю скорость не пропали. Это видимо уже проблемы в коробке.
Lancer Cargo CS2V, 2004, 4G15 MPI 4WD AT
Аватара пользователя
Uriko
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2015 17:48
Откуда: Иркутск
Машина: Lancer Cargo CS2V 2004

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение SakuReTsu » Пн, 13 апр 2015 17:00

Rambo ты просто упустил этот момент)
Uriko я из-за троса однажды даже закипел, обрати на него внимание дабы исключить самые простые проблемы
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение Uriko » Пн, 13 апр 2015 17:44

SakuReTsu а как он западает?
Lancer Cargo CS2V, 2004, 4G15 MPI 4WD AT
Аватара пользователя
Uriko
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2015 17:48
Откуда: Иркутск
Машина: Lancer Cargo CS2V 2004

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение SakuReTsu » Пн, 13 апр 2015 17:47

Uriko а хз как он западает) просто где-то застревает и не дает педали уйти обратно...короче если обороты взлетят, то ты просто носком поддень педаль газа снизу и "отожми" её, если обороты упадут, то это тросик (ну или заслонка)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 14 апр 2015 5:18

Uriko писал(а):SakuReTsu а как он западает?

лохматится в местах сгиба (постоянно трётся об рубашку) и начинает цепляться за рубашку...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение ilyakot » Ср, 15 апр 2015 8:31

У меня такая же проблема после чистки заслонки на GDI, пробовал обучать несколько раз все равно высокие обороты! Гдето прочитал что можно под пидалей газа убрать стопор, убрал обороты нормализовались и при переключении с D на N или P не подпрыгивают! Хотел бы узнать не вредно ли это? MR235515 Номер стопора на Existe
ilyakot
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2015 7:27
Откуда: Екатеринбург

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение Uriko » Пн, 20 апр 2015 16:31

в общем поддергивание ногой педаль газа помогает сбросить обороты.
Lancer Cargo CS2V, 2004, 4G15 MPI 4WD AT
Аватара пользователя
Uriko
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2015 17:48
Откуда: Иркутск
Машина: Lancer Cargo CS2V 2004

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 21 апр 2015 5:08

ну значит трос под замену...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение Uriko » Пн, 25 май 2015 15:20

Проблема обрела постоянный характер.
Появилось какое-то бряканье под капотом при нажатии на педаль газа, сначала грешил на ролик натяжитель грм, разобрал у него небольшой люфт, поставил новый. Бряканье не исчезло, начали плавать обороты на холостых изредка, бывает едет машина прям шепчет, а бывает совсем ехать не хочет.
Покурив форум прикинул что проблема может скрываться в ДЗ, разобрал, говна много, почистил, поставил. Когда чистил заметил что заслонка имеет небольшой люфт вдоль оси крепления (это нормально?).
В общем собрал, бряканье не пропало, но заметно тише, но теперь обороты холостого хода явно выше нормы и ни в какую не хотят опускаться. Это все, замена ДЗ?

Добавлено спустя 17 минут 38 секунд:
Еще покурил форум, понял что проблема похоже в щелях которые вскрылись после чистки =((
Lancer Cargo CS2V, 2004, 4G15 MPI 4WD AT
Аватара пользователя
Uriko
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2015 17:48
Откуда: Иркутск
Машина: Lancer Cargo CS2V 2004

Re: Повышенные обороты на P

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 26 май 2015 5:24

Uriko, прямая дорога к титусу - http://www.drive2.ru/l/4899916394579194191/
это болячка 4g1x MPI....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron