Выпускной колектор до красна!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Выпускной колектор до красна!

Сообщение pereccc » Чт, 21 май 2015 1:04

Господа Цедиаводы! Выручайте!

Воощем симптомы такие:
Время от времени машина начинает тупить страшно !!
Вчера весь день ездил нормально, к вечеру опять началось....
На педаль газа рагирует медленно, обороты плавают и поднимаются туго (на N)
Включаю D, даю газу, обороты не возрастают, машина стоит.
Кое как начинаю трогаться, едет, но ощущение, что ее что то душит и за *опу тянут , колектор выпускной греется до красна!!

Метки на месте, катализатор в норме,
Ошибку выдает на кислородный датчик, но дело же не только в нем?

Что скажете? :ne_vi_del:
pereccc
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014 22:38
Откуда: Переславль-Залесский
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI CVT 2002

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение alfavit » Чт, 21 май 2015 8:20

perecccА как ты определил что кат в норме?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение Rambo » Чт, 21 май 2015 10:36

alfavit
+100500
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение pereccc » Чт, 21 май 2015 11:28

определил не я, мастер , говорит : снимали первую лямбду с коллектора, по идее обороты должны измениться, но тут ситуация не меняется :-(
pereccc
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014 22:38
Откуда: Переславль-Залесский
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI CVT 2002

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение Rambo » Чт, 21 май 2015 12:54

pereccc писал(а):определил не я, мастер , говорит : снимали первую лямбду с коллектора, по идее обороты должны измениться, но тут ситуация не меняется :-(

С выкрученой лямбдой газовали? Вкрутите вместо нее переходник с манометром и смотрите появляется ли давление. Но если коллектор греется и ГРМ по меткам, то проблема в выпускном тракте.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение Юрка » Чт, 21 май 2015 13:46

pereccc
Нормально так проверили.. а заглянуть туда хотя бы? Ну а по хорошему, как уже сказали, давление мерить
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение Родионов » Чт, 21 май 2015 14:09

Кат забит 100%
Родионов
Магистр
 
Сообщения: 976
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2009 13:22
Откуда: Тольятти
Машина: Lancer CEDIA 4G93 CS5W 2001 г.

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение SarFerz » Чт, 21 май 2015 16:36

Ну или картошка в выхлопной трубе.
Хотя больше поверю в забитый кат.
ТС, смотри не перестарайся с поездками, а то будешь на разборках искать выпускной коллектор, если на что посерьезней не попадешь.
SarFerz
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 13:08
Откуда: Саратов
Машина: Cedia 1.5GDI CS2A

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение firt » Чт, 21 май 2015 20:12

Кат то это да.
Только вот почему проблема не постоянна. Обратите внимание на ДМРВ.
Эт я вангую щас.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение pereccc » Чт, 21 май 2015 21:44

Rambo писал(а):
pereccc писал(а):определил не я, мастер , говорит : снимали первую лямбду с коллектора, по идее обороты должны измениться, но тут ситуация не меняется :-(

С выкрученой лямбдой газовали? Вкрутите вместо нее переходник с манометром и смотрите появляется ли давление. Но если коллектор греется и ГРМ по меткам, то проблема в выпускном тракте.


Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Газовали, ноль эмоций!! С манометром попробуем если найдем переходник)

Добавлено спустя 12 часов 25 минут 42 секунды:
Проблема решена!!! :bra_vo:

Шестерня привода ремня ГРМ на коленвале "наелась" !!!
pereccc
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 22 апр 2014 22:38
Откуда: Переславль-Залесский
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI CVT 2002

Re: Выпускной колектор до красна!

Сообщение shellehov » Пт, 08 янв 2016 20:11

Ребята такая же точно ситуация была. Метки на месте, ничего не разболталось. Смотрели камерой не забит ли катализатор. Дело оказалось в датчике дмрв. Его поменял и всё поехало как раньше.
shellehov
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2015 19:27
Откуда: Челябинск

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron