В общем опишу ситуацию полностью.
Модификация моей машины: Lancer Cedia MX-E, CS2A 0403405, 4G15 MPI, МКПП
Несколько дней назад забрал машину с покраски. Сразу же заметил, что двигатель троил (до покраски такого не было) и в выхлопной системе прогорела гофра. Заехал к знакомому в сто, там выявили причину троения - ссохлись насадки катушек зажигания. Поменяли 1 катушку и 2 провода. После процедуры машина стала работать более менее ровно, но при ускорении машина все равно чуток подтупливала, пришлось заказать насадку для второй катушки. Поменяли ремень ГРМ, BOSHевский прослужил 4 месяца и весь потрескался, поставили на оригинал.
Это была предыстория.
Сегодня собрался ехать на работу, вышел из подъезда, сел в свою ласточку, завелась как всегда с пол оборота. Но не успел я проехать и 2ух километров, как почувствовал, что пропала тяга. Приглушил музыку и понял, что двигатель заглох. На ходу попытался завести с ключа, но услышал лишь кряхтение стартера и никаких позывов к запуску. После сразу же пока машина не остановилась, попробовал завести ее поставив на скорость - реакции 0.
После остановки попробовал снова завести с ключа, но услышал все то же кряхтение стартера. Подумав, что аккумулятор подсел , позвонил другу и уже с ним мы попробовали завести машину с троса.
Итог тот же самый. Когда ставил на скорость, машину даже не потряхивало, что характерно когда заводят с толкача, то есть двигатель даже не схватывал. В итоге отбуксировали машину на стоянку.
На стоянке снова попробовал завести с ключа, все так же - реакции не было. Но заметил такую штуку, при повороте ключа зажигания НЕ ЗАГОРАЕТСЯ значок Чек Энжина и SRS.
Мужики выручайте, может кто то сталкивался?!
