4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP!

Сообщение Oniman73 » Сб, 23 май 2015 18:24

В общем опишу ситуацию полностью.
Модификация моей машины: Lancer Cedia MX-E, CS2A 0403405, 4G15 MPI, МКПП

Несколько дней назад забрал машину с покраски. Сразу же заметил, что двигатель троил (до покраски такого не было) и в выхлопной системе прогорела гофра. Заехал к знакомому в сто, там выявили причину троения - ссохлись насадки катушек зажигания. Поменяли 1 катушку и 2 провода. После процедуры машина стала работать более менее ровно, но при ускорении машина все равно чуток подтупливала, пришлось заказать насадку для второй катушки. Поменяли ремень ГРМ, BOSHевский прослужил 4 месяца и весь потрескался, поставили на оригинал.
Это была предыстория.
Сегодня собрался ехать на работу, вышел из подъезда, сел в свою ласточку, завелась как всегда с пол оборота. Но не успел я проехать и 2ух километров, как почувствовал, что пропала тяга. Приглушил музыку и понял, что двигатель заглох. На ходу попытался завести с ключа, но услышал лишь кряхтение стартера и никаких позывов к запуску. После сразу же пока машина не остановилась, попробовал завести ее поставив на скорость - реакции 0.

После остановки попробовал снова завести с ключа, но услышал все то же кряхтение стартера. Подумав, что аккумулятор подсел , позвонил другу и уже с ним мы попробовали завести машину с троса.
Итог тот же самый. Когда ставил на скорость, машину даже не потряхивало, что характерно когда заводят с толкача, то есть двигатель даже не схватывал. В итоге отбуксировали машину на стоянку.

На стоянке снова попробовал завести с ключа, все так же - реакции не было. Но заметил такую штуку, при повороте ключа зажигания НЕ ЗАГОРАЕТСЯ значок Чек Энжина и SRS.

Мужики выручайте, может кто то сталкивался?!
Oniman73
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013 15:19
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS2A MX-E 2002

Re: 4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP

Сообщение Юрка » Сб, 23 май 2015 19:52

А попробуй снять крышку ремня грм, там вообще все на месте? Что с ней делали в покраске?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP

Сообщение Oniman73 » Сб, 23 май 2015 20:23

Юрка писал(а):А попробуй снять крышку ремня грм, там вообще все на месте? Что с ней делали в покраске?

ГРМ меняли вчера у знакомого в сто, а не на покраске. Сегодня приоткрывал крышку грм, ремень целый слава богу.
Oniman73
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013 15:19
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS2A MX-E 2002

Re: 4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP

Сообщение Ронин » Сб, 23 май 2015 21:39

остаётся только ДПКВ
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: 4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP

Сообщение абдулла » Сб, 23 май 2015 22:06

а бенз поступает может насос в баке или фильтр забился
Аватара пользователя
абдулла
Джедай
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс, 11 сен 2011 21:10
Откуда: каменск-уральский
Машина: lancer cedia cs2a 2003 4g15

Re: 4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP

Сообщение Oniman73 » Сб, 23 май 2015 22:09

абдулла писал(а):а бенз поступает может насос в баке или фильтр забился

Обратите внимание - при повороте ключа не загорается чек энжин, индикатор давления масла и SRS, а должны! Т.к. проходит проверка системы.
Гудение насоса слышно.
Грешу либо на мозги двигателя либо на датчик коленвала либо распредвала.
Oniman73
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 28 окт 2013 15:19
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS2A MX-E 2002

Re: 4G15 MPI на мешалке, заглох на ходу и не заводится! HELP

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 25 май 2015 12:51

смотри контакты, может масса отпала. стартер кряхтит когда ему напряжения нехватает. прочтите ошибки попробуйте. 99% электрика.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron