"Троит" при ускорении 4g93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

"Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Red Baron » Чт, 28 май 2015 11:57

Добрый день, соклубники, напишу свою проблему ещё и сюда. Писал в группу в контакте, ответов пока не нашел.
Машина cedia wagon t touring cs5w 4g93t. В прошлом августе поменял мотор на контрактный, по причине лопнувшего поршня. С тех пор по настоящий момент у меня прошило 4 наконечника, на разных цилиндрах. Благо мотор контрактный был со всем навесным и доноры нашлись тут же, но когда кончились и они встал вопрос - а собственно почему их прошивает? Поменял катушки, со старого мотора поставил, поменял, естественно, свечи... Кроме того что переодически прошивало наконечники и я их менял, никаких других симптомов не было. Месяца полтора назад появились провалы при ускорении на оборотах около 4.000. Почитал форум, и поменял все фильтра топливные, сеточку, сам фильтр-корпус бензонасоса, фильтрик ТНВД и дополнительный фильтр топливный, стоит на магистрали перед ТНВД (ставил ещё предыдущий хозяин). Машина поехала бодрее, но провалы небольшие остались, спустя месяц, проблема вернулась снова. Что беспокоит на данный момент, опишу ситуацию сегодняшнюю. Выехал утром, по трассе еду -никаких нареканий, нажал на газ, машина ускроилась, поехала как надо. Через примерно минут 20 езды, въехал в город (Самара) и машина начала "троить", после тряски на плохом участке, газ нажимаю в интервале от 2 до 5 тысяч рывками, потом нормально, на нейтрали и паркинге никаких провало, и троения нет. Потом начала троить сильнее, загорелся чек, просканировал - пропуски зажигания в 3 цилиндре P0303, так же как бывало, когда прожигало наконечник. Заглушил, завел, чек пропал, и троение такое сильное пропало. Как бы она едет, но чувствуется пробои.
Мерял напряжение на датчике давления топлива и перед заменой фильтров и сейчас - 4,59 Вольта (вроде как слишком большое? Почему? Откуда?), на 1 оборот покрутил гайку в ТНВД - напряжение не изменилось, вернул как было.
Бензин только 95 в одном и том же месте, Лукойл. Масло поменял 100 км назад.
Собственно вопрос - куда смотреть и что делать? Сейчас помою дроссельную заслонку, но что-то мне подсказывает она тут не при чем. Почему прошивает наконечники? Почему на оборотах более 5.000 провалы и троение про падает? Связано ли это как то с тем, что появилось это после неровной дороги?
Есть со старого мотора ТНВД, вот уже начинаю думать о том, что бы поставить его... Но почему-то есть ощущение, что это проблемы с искрой. Откуда на катушки приходит сигнал? У меня есть ещё и мозги новые) Я вот и думаю, всё сразу ставить или найти истинную причину?
Очень надеюсь на вашу помощь)
RB18
Аватара пользователя
Red Baron
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013 10:57
Откуда: Саратов
Машина: Lancer Cedia Wagon TTouring

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Sem74 » Чт, 28 май 2015 13:25

Жесть у тебя с давлением тнвд,крути регулировочный болт против часовой стрелки,выставля 3 вольта или 5МПа,смотря как мериишь,а дальше посмотрим,если не получится сбросить давление в тнвд,ставь со старого мотора,а этот в ремонт.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Red Baron » Чт, 28 май 2015 14:48

Sem74 писал(а):Жесть у тебя с давлением тнвд,крути регулировочный болт против часовой стрелки,выставля 3 вольта или 5МПа,смотря как мериишь,а дальше посмотрим,если не получится сбросить давление в тнвд,ставь со старого мотора,а этот в ремонт.


А я его случайно не выкручу совсем? Все жалуются, что давление недостаточное, а у меня наоборот излишнее... Но это вряд ли сказывается на описанной выше мной проблемы при разгоне? Или может влиять?
RB18
Аватара пользователя
Red Baron
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013 10:57
Откуда: Саратов
Машина: Lancer Cedia Wagon TTouring

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Sem74 » Чт, 28 май 2015 14:59

У меня при повышенном давлении вообще форсунки отключались мотор глох.Винт крути,там резьба длинная,если уже совсем вылезет на рыжу и не убавиться давление, тогда меняй тнвд.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Red Baron » Чт, 28 май 2015 15:45

Ну собственно, пока я чистил грязный дроссель, решил вынуть наконечники - итог в третьем цилиндре прошит около свечи... 5-ый наконечник. Из-за чего они горят???

Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 38 секунд:
Короче, неправильно я мерял давление) Перемерял, нет там никаких 4,59 Вольта. Но, я почистил дроссель, поменял катушки, свечки, выехал прокататиться, она едет, но как-то не так всеравно, взял наобум против часовой стрелки накрутил регулировочный болт ТНВД, и она полетела... Прям лихо бодро, как надо. Потом я померял напряжение - 1,77 Вольта. Но я сделал минимум 5 оборотов против часовой стрелки.
RB18
Аватара пользователя
Red Baron
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 03 июл 2013 10:57
Откуда: Саратов
Машина: Lancer Cedia Wagon TTouring

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Sem74 » Чт, 28 май 2015 21:07

Добавлено спустя 4 часа 4 минуты 38 секунд:
Короче, неправильно я мерял давление) Перемерял, нет там никаких 4,59 Вольта. Но, я почистил дроссель, поменял катушки, свечки, выехал прокататиться, она едет, но как-то не так всеравно, взял наобум против часовой стрелки накрутил регулировочный болт ТНВД, и она полетела... Прям лихо бодро, как надо. Потом я померял напряжение - 1,77 Вольта. Но я сделал минимум 5 оборотов против часовой стрелки.[/quote]


Ты что,наугад крутишь тнвд? Заводишь мотор,подключаешь мультиметр и крутишь винтик на тнвд, почасовой давление растет против убавляется,так вот тебе надо выставить 3 вольта. То,что у тебя сейчас это мало.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Юрка » Пт, 29 май 2015 20:12

А че там со свечами? Если наконечник прошило вдоль изолятора, менять только вместе со свечой! И вообще, меняй все свечи на новые оригинал, зазоры уменьши до 0.8, и наконечники НОВЫЕ ставь. Турбы до пробоев капризны
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Sem74 » Пт, 29 май 2015 21:43

У меня три наконечника легко на свечу одеваются,только одним могу свечу доставать,пробоев нигде нет,давление в пике при нагрузке бывает до 0.7 бар поднимается. Свечи Denso VKA 20.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Юрка » Пт, 29 май 2015 22:04

Sem74 эти свечи туда не идут. BKR6EKUC
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Sem74 » Пт, 29 май 2015 23:07

На как раз эти свечи для джедаев и идут иридивые, взамен обычных,даже экзист их кажет как замена холодных.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Юрка » Сб, 30 май 2015 7:40

Sem74 они шли на не турбы до 2000х.
В любом случае, доставай их, и смотри повреждения изолятора. Если цело все, и жалко выкидывать, так же уменьшай зазор, и ставь новые наконечники
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: "Троит" при ускорении 4g93t

Сообщение Sem74 » Сб, 30 май 2015 11:22

[quote="Юрка"]Sem74 они шли на не турбы до 2000х.

А есть какая то раздница турбо не турбо в абривиатуре свечей, VKA20 три электрода,холодные свечи и подходят к джедаям, в чем проблема то? У меня работают четко нареканий нет, расход по городу до 12 литров езжу не спокойно,трасса 120 км\час расход 7,5-8 литров.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron