наверное пора сжечь авто...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

наверное пора сжечь авто...

Сообщение mpvhjojo » Пн, 08 июн 2015 10:30

всем добрый день!

машинка ланцер цедия универсал 2001 4ж93 вариатор

и так! купил себе автоху такую(на момент покупки все было нормально)
проездил недельку две... и началось
заводится с 3 раза .... первые мысли пора залесть в тнвд(до ланцера был галант про тнвд научем)
поменял фильтра в тнвд, проблема не ушла стало еще хуже заводится только через подлив бенза в трубку....
ну думаю надо копать глубже... проверил провода ВВ чистые целые, снял дросельную немного черная почистил ! проблема не ушла! полез дальше.... впуск весь в гггггг снял промыл почистил попутно снял форсунки они тоже все в каку черные все это почистил поставил...
что имею сейчас!!!крутим стартером не схватывает крутим крутим уже акум садится не схватывает, подливаем бенза в трубаньку заводится с пол оборота поработв секунд 30 глохнет, подливаем еще !!! работает еще секунд 30 и наченает глохнуть но не глохнет!!!! сменил тнвд на контрактное не чего не изменилось в баке насос сменил не помогло!!!! чек не загороется и не намекает на ошибки!!! заведешь ее все же постаит поработает минутки 2-3 все можно ехать. но если только завел и сразу газ то экстренно с дерганьем глохнет!
кто что подскажет или намекнет? на диагностику попасть трудновато живу в селе до города 200км ехать страшно.
еще вапросик по насосу в баке когда он должен включатся? когда ключ в первом полохении или когда уже стартером крутишь??? у меня он включается когда стартером крутишь.
чек загорался раза два когда она глохла и все! нервов уже осталось маловато мысли все чаще о кувалде:)
mpvhjojo
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014 16:24
Откуда: екатеренбург

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение max12 » Пн, 08 июн 2015 11:07

У тебя может фильтр в баке засран, надо давление померить до тнвд.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение firt » Пн, 08 июн 2015 11:31

Насос в баке правильно работает.
Да давление мерь от бака для начала. Все остальные причины гораздо хуже и сложнее проверить, лучше потом смотреть.
Доп фильтр посмотри может врезан. И поподробней опиши какие обороты нет ли отклонений каких, когда заводиш.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение Kosten » Пн, 08 июн 2015 11:55

Блин мужики, сорри что не по теме, а можно отдельно заказать фильтр тонкой очистки, который в баке, отдельно, без пластмассового корпуса, как показано у нас в теме о замене фильтров в баке? и если можно номер плиз
Аватара пользователя
Kosten
Падаван
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2014 5:46
Откуда: г.Красноярск
Машина: lancer cedia cs5w 4g93 GDI CVT 2WD 2000

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение mpvhjojo » Пн, 08 июн 2015 12:44

фильтрик в баке это чайный пакетик ? промыл его ! в тнвд менял тоже безтолку! в баке новый насос стоит, все так же!
когда завожу с утра или после простоя минут в 30, стартер крутит в баке насос жужит а толку 0, крутишь крутишь крутишь акум уже садится коутишь 0 реакции. заливаю в трубку бенза немного( трубка то что головы двиги к дросельной заслонке идет, вроде как сапун или что там, трубка перед дроселем в воздушный патрубок втыкается) и сразу с пол тычка схватывает и работает пока не сгорит то что налил походу, потом глохнет. повторяю процедуру и вроде авто начинает норм работать, обороты в норме не скачут! двигу потряхивает идет сильная вибрация возможно из за подушки пора поменять все руки не доходят... и чек то не загорается хоть бы он что подсказал... вот уже руки опускаются... дополнительного фильтра так и ненашол не под крылом не под капотом(кстати а где его под капотом в принципе искать надо?) мне и на грм ребята подсказывали но там все по меткам и про датчик распредвала так вроде заводится и работает авто..... уже просто не знаю что делать! подсобите кто чем может
mpvhjojo
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014 16:24
Откуда: екатеренбург

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение _SiR_ » Пн, 08 июн 2015 13:27

Приветствую. Фильтров в баке два :сеточка-грубая очистка и тонкая очистка-бумажный элемент в пластмассовом корпусе,куда насос вставляется. Когда поменял бензонасос в корпусе фильтра ,резиновое колечко правильно посадил ? Бензонасос прокачивает бензин через тонкий фильтр. Вибрация скорее всего от неработающего цилиндра,из-за нехватки бенза. Где-то есть тема,где обошли тонкий фильтр,путем просверливания корпуса фильтра так, чтобы насос прокачивал бензин минуя полость с тонким фильтром.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение firt » Пн, 08 июн 2015 14:10

mpvhjojo если судить по твоему описанию, то у тебя просто не поступает бензин к тнвд. Открути подачу с тнвд ( кстати обычно в разрез ее шланга доп фильтр и ставят) пусть кто-нибудь крутанет стартер немного, а ты в это время пальцем закрой падачу, если перекрыть получается без усилий, то ищи причину по трассе топливопровода и в фильтре в баке. Причины бональны фильтра и та злополучная резинка, ну и новый насос не факт что качает ( было как то меняли 3 новых - не давили)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение Юрка » Вт, 09 июн 2015 18:58

А насос отдельно менял? Или вместе с корпусом? А то есть предложение, что дело в пресловутой резинке
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение SarFerz » Вт, 09 июн 2015 20:31

Попробуй еще продуть топливопровод от бака до тнвд. Может банально кака какая в трубке застряла.
А так, судя по описанию согласен с теми, кто говорит о том, что к тнвд не поступает бенз.
SarFerz
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 13:08
Откуда: Саратов
Машина: Cedia 1.5GDI CS2A

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение Юрка » Ср, 10 июн 2015 9:16

SarFerz в фильтре заглушка пластиковая была, трогал?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение Devil » Ср, 10 июн 2015 11:33

Интересно то как!
Ещё бывает фигня, что пробка воздушная из магистрали не выходит, встречал такое. И симптомы те-же. Методы лечения: снимается подача с ТНВД, крутится стартер (или подключается насос напрямую) до тех пор, пока не побежит стабильно струя бензина.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение mpvhjojo » Пн, 22 июн 2015 10:33

Всем Добрый день кто откликнулся!

В баке меня отдельно насос без пластика, резинку на насосе поставил ВРОДЕ правильно !
с резинкой на датчике рабзобрался теперь там не сосет не течет ! пока с этим мучался протекли 2 форсунки, заменил там все колечки прокладки! теперь не где не течет все гермитично!
Но она все так же плохо заводится.... в баке чистил фильтрик(чайный пакетик) он желтый но не забит не какой какой!
снимал подачу из бака на тнвд бенз льется вроде нормально, еще проверю как мне подсказали тут заткнуть пальцем на проверку давления!
еще вопрос когда должен включатся насос в баке ???? когда тока включил ключем массу или когда уже крутишь стартером?? у меня 2 вариант
Вчера пробило 4 модуль на свече провод ВВ заматал изолентой вроде норм робит не троит и едет нормально(до дому еле доехал) провод под замену :(
проблемы с запуском все те же.... не понимаю по чему не загорается ЧЕК :(

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Юрка писал(а):SarFerz в фильтре заглушка пластиковая была, трогал?

Что за заглушка ???

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Юрка писал(а):А насос отдельно менял? Или вместе с корпусом? А то есть предложение, что дело в пресловутой резинке

насос отдельно.... но думаю с резинкой не ошибся.... она вроде понято ставится

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
firt писал(а):mpvhjojo если судить по твоему описанию, то у тебя просто не поступает бензин к тнвд. Открути подачу с тнвд ( кстати обычно в разрез ее шланга доп фильтр и ставят) пусть кто-нибудь крутанет стартер немного, а ты в это время пальцем закрой падачу, если перекрыть получается без усилий, то ищи причину по трассе топливопровода и в фильтре в баке. Причины бональны фильтра и та злополучная резинка, ну и новый насос не факт что качает ( было как то меняли 3 новых - не давили)

проверю.... но новый насос даже на звук качает лучше чем старый... а старый походу родной еще стоит... попробую отпишусь...

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
firt писал(а):Насос в баке правильно работает.
Да давление мерь от бака для начала. Все остальные причины гораздо хуже и сложнее проверить, лучше потом смотреть.
Доп фильтр посмотри может врезан. И поподробней опиши какие обороты нет ли отклонений каких, когда заводиш.

происходит это так..... крутишь стартером.... просто крутится стартер и так попыток 5.... на 6-7 попытке начинает подчихивать типа схватывает.... попытка 9 уже сильней подчихивает..... и в лучшем результате попытки с 12 заведется и тарахтит секунд 20 на оборотах 200-300 почти глохнет... все завелась стоит работает на 200-300 оборотах... минутку простоит так ... обороты подымутся до 500-700 вроде все в норме.... но стоит только включит R или D обороты 400-500 всю тресет сразу... как будто не хватает бенза... а если газ нажать то ваще заглохнет... заводится сек 10... крутишь стартером она вроде и завелась уже но еще не до конца тарахтит вместе с стартером и так сек 10 потом заведется все ключ отпускаю работает.... дам газку оооочень медленно и плавно сначало плохо отзывается но потом как будто вся система заполнится и все работает отлично сразу.... и едет нормально.... но если газком не качнуть плавно медленно , то получается так (завел с горем пополам ставлю Д жму газ начинается беда... обороты то в 100 то в 500-600 и вот так скачут и дергается)
mpvhjojo
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014 16:24
Откуда: екатеренбург

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение Юрка » Пн, 22 июн 2015 11:10

mpvhjojo ВРОДЕ правильно это как?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Я про резинку в фильтре. Подробнее про нее. Это важно
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение mpvhjojo » Пн, 22 июн 2015 11:48

Юрка писал(а):mpvhjojo ВРОДЕ правильно это как?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Я про резинку в фильтре. Подробнее про нее. Это важно


Немного не допонимаю о какой резинке ты говоришь....
в баке или где?
mpvhjojo
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014 16:24
Откуда: екатеренбург

Re: наверное пора сжечь авто...

Сообщение Юрка » Пн, 22 июн 2015 12:47

mpvhjojo
Фильтр в баке. Переворачиваешь, сверху Т-образная белая пластиковая заглушка на защелках. Доставал ее? Собственно, Т-образная она только если ее достать из канала.
Что с ней делал?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron