Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Колянчег » Ср, 10 июн 2015 14:01
_SiR_ » Ср, 10 июн 2015 14:12
михаил 68 » Ср, 10 июн 2015 14:17
Степень сжатия не изменится и на твоем моторе это возможно сделать а вот на ЖДИ моторах нет.Колянчег писал(а):Всем солнечный привет!
Недавно у меня срезало зубья на ремне ГРМ. Загнуло пару клапанов, пришлось отдать ГБЦ токарю на притирку. И вот этот токарь меня спросил: "А почему бы тебе не расточить выемки на поршнях, чтобы клапан даже в худшем случае при встрече с поршнем не гнулся, а опускался в ямку?"
И действительно, ямки там уже есть... Можно сделать их чуть поглубже на какой-нибудь фрезе...
Какое ваше мнение об этом?
Из минусов я представляю только уменьшение степени сжатия, но я думаю, что оно будет незначительное.
firt » Ср, 10 июн 2015 19:11
Ронин » Ср, 10 июн 2015 19:23
firt писал(а):михаил 68 еще как изменится!
На джедаях этого категорически нельзя делать, двигатель на бедной смеси работать не будет. На МПИ наверно можно, но тут вопрос в конструктиве степени зжатия,балансе поршней....
Короче не доверил бы я такое дяде Васе.
firt » Ср, 10 июн 2015 21:57
михаил 68 » Чт, 11 июн 2015 0:02
Обьясни ка мне уважаемый человек из-за чего изменится степень сжатия?На МПИ поршнях есть углубления под клапана но они слишком маленькие,а толщина поршня позволяет их увеличить почему бы и нет.Иногда дядя Вася с большим опытом на хорошем станке может сделать невозможное. И самое главное это вопрос а надо-ли заморачиваться?firt писал(а):михаил 68 еще как изменится!
На джедаях этого категорически нельзя делать, двигатель на бедной смеси работать не будет. На МПИ наверно можно, но тут вопрос в конструктиве степени зжатия,балансе поршней....
Короче не доверил бы я такое дяде Васе.
_SiR_ » Чт, 11 июн 2015 0:33
Iura96 » Чт, 11 июн 2015 6:32
Юрка » Чт, 11 июн 2015 9:53
firt » Чт, 11 июн 2015 10:23
_SiR_ » Чт, 11 июн 2015 10:49

Колянчег » Чт, 11 июн 2015 15:02
Lanceron » Чт, 11 июн 2015 22:18
михаил 68 писал(а):Степень сжатия не изменится и на твоем моторе это возможно сделать а вот на ЖДИ моторах нет.Колянчег писал(а):Всем солнечный привет!
Недавно у меня срезало зубья на ремне ГРМ. Загнуло пару клапанов, пришлось отдать ГБЦ токарю на притирку. И вот этот токарь меня спросил: "А почему бы тебе не расточить выемки на поршнях, чтобы клапан даже в худшем случае при встрече с поршнем не гнулся, а опускался в ямку?"
И действительно, ямки там уже есть... Можно сделать их чуть поглубже на какой-нибудь фрезе...
Какое ваше мнение об этом?
Из минусов я представляю только уменьшение степени сжатия, но я думаю, что оно будет незначительное.
Колянчег » Пт, 12 июн 2015 5:46
Смотрите также
