Выточка поршней

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Выточка поршней

Сообщение Колянчег » Ср, 10 июн 2015 14:01

Всем солнечный привет!

Недавно у меня срезало зубья на ремне ГРМ. Загнуло пару клапанов, пришлось отдать ГБЦ токарю на притирку. И вот этот токарь меня спросил: "А почему бы тебе не расточить выемки на поршнях, чтобы клапан даже в худшем случае при встрече с поршнем не гнулся, а опускался в ямку?"
И действительно, ямки там уже есть... Можно сделать их чуть поглубже на какой-нибудь фрезе...
Какое ваше мнение об этом?
Из минусов я представляю только уменьшение степени сжатия, но я думаю, что оно будет незначительное.
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Выточка поршней

Сообщение _SiR_ » Ср, 10 июн 2015 14:12

Приветствую. Тоже была такая мысль,после встречи поршней и клапанов. Думается,что возможно изменение завихрения топливо-воздушной смеси.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Выточка поршней

Сообщение михаил 68 » Ср, 10 июн 2015 14:17

Колянчег писал(а):Всем солнечный привет!

Недавно у меня срезало зубья на ремне ГРМ. Загнуло пару клапанов, пришлось отдать ГБЦ токарю на притирку. И вот этот токарь меня спросил: "А почему бы тебе не расточить выемки на поршнях, чтобы клапан даже в худшем случае при встрече с поршнем не гнулся, а опускался в ямку?"
И действительно, ямки там уже есть... Можно сделать их чуть поглубже на какой-нибудь фрезе...
Какое ваше мнение об этом?
Из минусов я представляю только уменьшение степени сжатия, но я думаю, что оно будет незначительное.
Степень сжатия не изменится и на твоем моторе это возможно сделать а вот на ЖДИ моторах нет.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Выточка поршней

Сообщение firt » Ср, 10 июн 2015 19:11

михаил 68 еще как изменится!
На джедаях этого категорически нельзя делать, двигатель на бедной смеси работать не будет. На МПИ наверно можно, но тут вопрос в конструктиве степени зжатия,балансе поршней....
Короче не доверил бы я такое дяде Васе.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Выточка поршней

Сообщение Ронин » Ср, 10 июн 2015 19:23

firt писал(а):михаил 68 еще как изменится!
На джедаях этого категорически нельзя делать, двигатель на бедной смеси работать не будет. На МПИ наверно можно, но тут вопрос в конструктиве степени зжатия,балансе поршней....
Короче не доверил бы я такое дяде Васе.

тут даже в другом вопрос, не просто в дяде Васи, а в том что уменьшится толщина поршня под выточками и это может повлечь за собой перегрев поршня и его скорейший прогар, а возможно и деформацию верхней юбки в том числе и её расширение больше возможного.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Выточка поршней

Сообщение firt » Ср, 10 июн 2015 21:57

Ронин ну я и говорю конструктив.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Выточка поршней

Сообщение михаил 68 » Чт, 11 июн 2015 0:02

firt писал(а):михаил 68 еще как изменится!
На джедаях этого категорически нельзя делать, двигатель на бедной смеси работать не будет. На МПИ наверно можно, но тут вопрос в конструктиве степени зжатия,балансе поршней....
Короче не доверил бы я такое дяде Васе.
Обьясни ка мне уважаемый человек из-за чего изменится степень сжатия?На МПИ поршнях есть углубления под клапана но они слишком маленькие,а толщина поршня позволяет их увеличить почему бы и нет.Иногда дядя Вася с большим опытом на хорошем станке может сделать невозможное. И самое главное это вопрос а надо-ли заморачиваться?
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Выточка поршней

Сообщение _SiR_ » Чт, 11 июн 2015 0:33

Михаил 68, надо или не надо заморачиваться-вопрос риторический, а вообще есть опыт углубления цековок поршня? Теоретически оно все понятно, а вот на практике кто нибудь узнавал толщну дна поршня, вылет клапанов и т.д? А грамотных станочников всегда уважал, только они исчезающий вид, сам работал на предприятии .
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Выточка поршней

Сообщение Iura96 » Чт, 11 июн 2015 6:32

"Тупые японские инженеры не догадались, а дядя Вася смог?
Iura96
Джедай
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт, 27 июл 2010 8:43
Откуда: Асбест
Машина: Lancer Cedia Wagon Touring 4WD

Re: Выточка поршней

Сообщение Юрка » Чт, 11 июн 2015 9:53

Дырки протОчите, вы че!!?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Выточка поршней

Сообщение firt » Чт, 11 июн 2015 10:23

михаил 68 ну раз так разговор пошол.
Тогда вы уважаемый объясните что такое степень сжатия. А то как я вижу вы этого не знаете, и поэтому разглагольствовать на это тему я с вами не стану.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Выточка поршней

Сообщение _SiR_ » Чт, 11 июн 2015 10:49

Японские инженера не тупые,но и "дядя Вася" не лыком шит :-)
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Выточка поршней

Сообщение Колянчег » Чт, 11 июн 2015 15:02

Кстати, токаря реально Васей зовут!)))
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Выточка поршней

Сообщение Lanceron » Чт, 11 июн 2015 22:18

михаил 68 писал(а):
Колянчег писал(а):Всем солнечный привет!

Недавно у меня срезало зубья на ремне ГРМ. Загнуло пару клапанов, пришлось отдать ГБЦ токарю на притирку. И вот этот токарь меня спросил: "А почему бы тебе не расточить выемки на поршнях, чтобы клапан даже в худшем случае при встрече с поршнем не гнулся, а опускался в ямку?"
И действительно, ямки там уже есть... Можно сделать их чуть поглубже на какой-нибудь фрезе...
Какое ваше мнение об этом?
Из минусов я представляю только уменьшение степени сжатия, но я думаю, что оно будет незначительное.
Степень сжатия не изменится и на твоем моторе это возможно сделать а вот на ЖДИ моторах нет.

Что то я сомневаюсь, что степень не измениться, объем камеры ведь увеличится. В итоге прослабишь поршни, добавишь камеру, потеряешь мощность, порвешь ремень и загнешь клапаны друг об друга) они так тоже встречаются при изменении фаз)
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Выточка поршней

Сообщение Колянчег » Пт, 12 июн 2015 5:46

Lanceron, друг об друга это как?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron