Погружной насос

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Погружной насос

Сообщение Serёga(177) » Вт, 10 июн 2008 11:51

Форумчане, поделитесь номером погружного насоса, есть подозрение на недостаточное давление при ускорении, фильтр когда поменял гораздо резвее стало, но при перегазовках с малых оборотов, не хватает(как мне кажется) топлива, давление в ТНВД в норме, да думаю при пробеге 190ткм, этот вопрос у меня актуален.
И кстати, есть ли аналог нашего насоса с других марок, если есть, то разъемы там одинаковые?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Voditel » Вт, 10 июн 2008 12:03

Serёga(177), вроде вот этот: mr529575 - цена не обрадует.
Вложения
Безымянный.JPG
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Сообщение Serёga(177) » Вт, 10 июн 2008 12:13

да уж... недешегА
а от других марок не подходит? там от хундаёв и т.д.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Serёga(177) » Вт, 10 июн 2008 14:29

Короче, аналог, вроде как десяточный Bosch - 0580453453
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Monstradamus » Вт, 10 июн 2008 17:38

Вроде от Хёндай Соната еще подходит...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Re: Погружной насос

Сообщение Макс » Ср, 11 июн 2008 0:46

Serёga(177) писал(а):Форумчане, поделитесь номером погружного насоса, есть подозрение на недостаточное давление при ускорении, фильтр когда поменял гораздо резвее стало, но при перегазовках с малых оборотов, не хватает(как мне кажется) топлива, давление в ТНВД в норме, да думаю при пробеге 190ткм, этот вопрос у меня актуален.
И кстати, есть ли аналог нашего насоса с других марок, если есть, то разъемы там одинаковые?
у меня всё так же начиналось... в оконцове тнвд пришлось менять... давление в тнвд тож в норме было... плунжерам каюк пришёл :unknown:
Макс
 

Сообщение Serёga(177) » Ср, 11 июн 2008 8:46

Да дело с том, что ТНВД давит норму во всех режимах, кроме при нагруженной, тут не проверял, МЕК сказал, что с ТНВД все путем. Просто провал при старте был, я поменял фильтр, стало гораздо лучше, но не идеально, вот теперь думаю, вдруг насос, по крайней мере с десятки он стоит 1300р... не сильно дорого.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Макс » Вт, 17 июн 2008 2:22

Serёga(177)
А опиши провал ... если не сложно..
Макс
 

Сообщение wiegant » Пн, 30 июн 2008 19:52

вобщем заменил я топливный фильтр, и все, приехали, завест долго не мог, потом завел, но стоило заглушить не заводится снова, аккум посадил, щас заряжаю. подскажите ктонить в чем может быть причина сего косяка, фильтр три раза доставал перебирал.
wiegant
 

Сообщение BP. » Пн, 30 июн 2008 20:39

Voditel писал(а):Serёga(177), вроде вот этот: mr529575 - цена не обрадует.
хм, на мой CS2А выдает mr497143
BP.
 

Сообщение Mitza » Пн, 30 июн 2008 21:31

wiegant
Скорее всего пропарил резиновое колечко на обратке фильтра.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение wiegant » Вт, 01 июл 2008 3:59

колечко на месте, что еще может быть?
wiegant
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 01 июл 2008 8:50

Там много колечек :)
ты старый фильтр еще не выбросил? посмотри на него внимательно, может где оставил.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение wiegant » Вт, 01 июл 2008 8:57

не выбросил, я нашол тока большое резиновое уплотнительное кольцо на самом фильтре, и кругленькое колечко в обратке. все, больше нету((
wiegant
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 01 июл 2008 9:04

А куда пипка насоса входит!? там тоже уплотнительная резинка стоит.
Вложения
топл[1]111.JPG
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron