mAz » Сб, 20 июн 2015 14:53
По состоянию свечей опытный мастер сможет определить состояние ДВС в том числе и причину дымности выхлопа. Скорее всего пришли в негодность колпачки маслосьемные. Цена вопроса от 3000 до 12000 в зависимости от того кто делать будет либо мастер либо сам по времени от 1 до3 дней если не спешить и еще по ходу дела много чего прочистить. Если колпачки то на резьбовой части свечи будет масло (мокрая резьба) причем сами колпачки могут быть мягкие, но при этом иметь износ по диаметру. Прошлым августом по приезду из Сочи в связи с перепробегом по маслу решил при замене сделать промывку двс. По приезду свечи беленькие сухие, расход масла 350мл на 6000км. На следующее утро после промывки и замены масла сизый дым из трубы и три свечи в масле. Заменил колпачки и все ок. Были реально изношенные по диаметру хотя и не дубовые. Теперь масло не кушает вообще. В моем слдучае все держалось на коксе который я отмыл.
А по маслу лучше обратиться к книжке по мотору. Там на летние температуры прописано 10w30, а 5W30 только от минусов до +20. Опять же только граммотные продавцы в магазах это знают и понимают, а не стараются впарить5W30 мотивируя это тем что первый индекс это минусовой и никакого значения к эксплуатации летом не имеет. Читайте инструкцию. И еще чем меньше разница между числами по вязкости тем дольше масло сохраняет свои свойства это особенно актуально для турбо с его малыми пробегами на масле (я езжу 3-4т км).
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.