Помогите с ТНВД!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Помогите с ТНВД!

Сообщение ТУАРЕК » Вс, 21 июн 2015 18:34

Ребятки двигатель 4g15, замерил давление на хх, показывает 2.4, поставил другой ТНВД предварительно перебрал его, притер пластины, помыл, поставил, давление 0,7)) рпзбираю свой ТНВД все отмываю притираю, ппоставил, замерил 2,4)) ничего не помогло! Дайте совет! Спасибо
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 22 июн 2015 12:54

притирать надо грамотно и ровно, чтобы на бок пластины не скосить. чтобы царапин не было.ну и шайбу от ГТЦ с газели поставь предварительно подточив ее до нужных размеров.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение ТУАРЕК » Пн, 22 июн 2015 17:32

Спасибо! А что за шайба и куда ее ставить?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение firt » Пн, 22 июн 2015 19:31

ТУАРЕК в первую очередь давление зависит от клапана высокого давления, во вторую очередь от состояния плунжерной пары, и в третью от пластинчатого клапана (то что ты притирал). Так что вариантов где косяк много.
Если хочеш проверить, когда тнвд снят. Нужно подать давление в то отверстие которое является выходом на рампу. Если что то гдето шипит травит - значит проблема в перепускных клапанах.
Но изначально, нужно проверить обратки, если с высокого давления течет и довольно интенсивно при маленьком давлении ТНВД то клапан бракуем. Если течет с обратки (низкого давления) и при этом не течет либо почти не течет с высокой - это износ плунжерной пары и пластинчатого клапана.
Есть еще один путь сброса давления, это перепускной клапан, он отвечает за перепуск топлива минуя плунжер и пластинчатый клапан, при пуске двигателя, мало вероятно, но я был тем счастливчиком которого эта проблема постигла.
Да и не забываем про то что при сборке пластинчатого клапана, даже варсинка с тряпки - это бревно для притертых пластин.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение ТУАРЕК » Пн, 22 июн 2015 21:13

Спасибо! По обраткам с высокого течет не сильно, с низкого также. А в идеале как должно быть? Сегодня на холодную замерил 2,9 давит, поездил час 1,5. С кондером вообще стоит, движок детанирует.
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 22 июн 2015 21:37

шайба ставится сверху после всех пластин. при маленьком давлении с обратки высокого давления бенз идти не должен, значит клапвн травит.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение ТУАРЕК » Пн, 22 июн 2015 22:02

Что дает эта шайба? Ее нужно тоже притирать?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 23 июн 2015 4:07

ТУАРЕК писал(а):Что дает эта шайба? Ее нужно тоже притирать?

притирать ненадо, ставишь там же где уже стоит медная шайба. она зажимает чтоб давка в 0,7 не упала.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 23 июн 2015 12:42

Медная шайба которая на гофре?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 23 июн 2015 16:10

ТУАРЕК писал(а):Медная шайба которая на гофре?

да. ставь их впаре.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 23 июн 2015 16:16

Хорошо, спасибо. И со всей силы затягиваю гайку?
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение firt » Вт, 23 июн 2015 19:50

Эта шайба имеет смысл для существования, когда есть выработка в старой прокладке и в пяточке что под толкателем.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 23 июн 2015 20:04

firt писал(а):Эта шайба имеет смысл для существования, когда есть выработка в старой прокладке и в пяточке что под толкателем.

вот и есть выработка. заметил что давка еще упала.

а теперь автору, затягивай очень сильно!
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Помогите с ТНВД!

Сообщение ТУАРЕК » Вт, 23 июн 2015 21:25

Спасибо Вам ребята, в выходные займусь опять снятием, разборкой, притиркой, поставлю шайбу и затяну гайку от всей силы! Что еще упустил?)
Аватара пользователя
ТУАРЕК
Джедай
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 6:30
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron