Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение santos » Пн, 03 авг 2015 1:20

Прошу помощи.
Неделю назад были проблемы с ТНВД (Писал в теме "Не заводится на горячую").
В субботу ставил контрактный ТНВД. Решил заодно заменить фильтрики в форсунках. Поменял фильтрики, все поставил обратно.
В воскресенье утром закончил сборку и попробовал завести. После двух оборотов стартера звук двигателя изменился (как-будто половина работает). Вышел из машины и в подкапотном пространстве увидел как течет бензин. Течь примерно в районе крепления к рампе трубки с ТНВД. Толком ничего не рассмотрел, стал снова разбирать. Вновь снял форсунки. Пока снимал детали, бензин испарился и я так и не понял откуда текло. По пятнам - примерно в месте между первой и второй форсункой (если считать справа от ТНВД).
Проверил проколадки - вроде бы все целое. Все установил обратно, поменяв местами форсунки. Шайбу на форсунки одевал правильно (как показано в теме - чистка форсунок). Все собрал, болты протянуты очень прочно - один сломал от усилия, пришлось менять. После того, как собрал, стал вновь заводить - опять тоже самое.
Двигатель дает примерно два оборота - загорается чек. Смотрю под капот - течь в том же месте. По блоку течи вроде-бы нет, то есть из под самих форс вроде не бьет. Там ее место такое, не подлезешь.
Вопрос: Что я на...вертил и где?
Я так пониманию, бенз из ТНВД подходит к форсам, а его выбрасывает? Или я клемы на форсах перепутал (на косе форс) и что-то происходит по этому?
Подскажите пожалуйста, где я накосячил? :cry_ing:
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение SakuReTsu » Пн, 03 авг 2015 10:38

Обычно резинки на форсах дубеют и ломаются. Ты их рассматривал? Может быть они от времени уже неправильной формы?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение Rambo » Пн, 03 авг 2015 12:30

santos
Проверь кольцо уплотнительное на трубке которая вставляется в рампу форсунок, возможно его порвал.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение mpvhjojo » Пн, 03 авг 2015 14:31

santos писал(а):Прошу помощи.
Неделю назад были проблемы с ТНВД (Писал в теме "Не заводится на горячую").
В субботу ставил контрактный ТНВД. Решил заодно заменить фильтрики в форсунках. Поменял фильтрики, все поставил обратно.
В воскресенье утром закончил сборку и попробовал завести. После двух оборотов стартера звук двигателя изменился (как-будто половина работает). Вышел из машины и в подкапотном пространстве увидел как течет бензин. Течь примерно в районе крепления к рампе трубки с ТНВД. Толком ничего не рассмотрел, стал снова разбирать. Вновь снял форсунки. Пока снимал детали, бензин испарился и я так и не понял откуда текло. По пятнам - примерно в месте между первой и второй форсункой (если считать справа от ТНВД).
Проверил проколадки - вроде бы все целое. Все установил обратно, поменяв местами форсунки. Шайбу на форсунки одевал правильно (как показано в теме - чистка форсунок). Все собрал, болты протянуты очень прочно - один сломал от усилия, пришлось менять. После того, как собрал, стал вновь заводить - опять тоже самое.
Двигатель дает примерно два оборота - загорается чек. Смотрю под капот - течь в том же месте. По блоку течи вроде-бы нет, то есть из под самих форс вроде не бьет. Там ее место такое, не подлезешь.
Вопрос: Что я на...вертил и где?
Я так пониманию, бенз из ТНВД подходит к форсам, а его выбрасывает? Или я клемы на форсах перепутал (на косе форс) и что-то происходит по этому?
Подскажите пожалуйста, где я накосячил? :cry_ing:



Была такая проблема !!!!!!!!
Дружище ты когда обратно все собирал резинки уплотнительные походу раздавил.....
точно так же разобрал все собрал и у меня бенз потек!!!! сразу на 2х форсах.....
Заказывай новые и когда ставить будешь смаж их немного маслом без фанатизма!!!! акуратно поставь их в толпивную рампу а потом все это в сборе акуратно ставь наместо! и там есть на форсунках такие чашечки медные по моему!!! так вот ставить их надо тоже правельно, что бы они смотерли вниз от форсунки!!!! ну говорят их тоже надо менять при каздом вмешательстве в форсы.
mpvhjojo
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014 16:24
Откуда: екатеренбург

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение VAndr » Пн, 03 авг 2015 18:42

mpvhjojo писал(а):
santos писал(а):Прошу помощи.
Неделю назад были проблемы с ТНВД (Писал в теме "Не заводится на горячую").
В субботу ставил контрактный ТНВД. Решил заодно заменить фильтрики в форсунках. Поменял фильтрики, все поставил обратно.
В воскресенье утром закончил сборку и попробовал завести. После двух оборотов стартера звук двигателя изменился (как-будто половина работает). Вышел из машины и в подкапотном пространстве увидел как течет бензин. Течь примерно в районе крепления к рампе трубки с ТНВД. Толком ничего не рассмотрел, стал снова разбирать. Вновь снял форсунки. Пока снимал детали, бензин испарился и я так и не понял откуда текло. По пятнам - примерно в месте между первой и второй форсункой (если считать справа от ТНВД).
Проверил проколадки - вроде бы все целое. Все установил обратно, поменяв местами форсунки. Шайбу на форсунки одевал правильно (как показано в теме - чистка форсунок). Все собрал, болты протянуты очень прочно - один сломал от усилия, пришлось менять. После того, как собрал, стал вновь заводить - опять тоже самое.
Двигатель дает примерно два оборота - загорается чек. Смотрю под капот - течь в том же месте. По блоку течи вроде-бы нет, то есть из под самих форс вроде не бьет. Там ее место такое, не подлезешь.
Вопрос: Что я на...вертил и где?
Я так пониманию, бенз из ТНВД подходит к форсам, а его выбрасывает? Или я клемы на форсах перепутал (на косе форс) и что-то происходит по этому?
Подскажите пожалуйста, где я накосячил? :cry_ing:



Была такая проблема !!!!!!!!
Дружище ты когда обратно все собирал резинки уплотнительные походу раздавил.....
точно так же разобрал все собрал и у меня бенз потек!!!! сразу на 2х форсах.....
Заказывай новые и когда ставить будешь смаж их немного маслом без фанатизма!!!! акуратно поставь их в толпивную рампу а потом все это в сборе акуратно ставь наместо! и там есть на форсунках такие чашечки медные по моему!!! так вот ставить их надо тоже правельно, что бы они смотерли вниз от форсунки!!!! ну говорят их тоже надо менять при каздом вмешательстве в форсы.


Еслиб на форсах порвал резинки, то намокал бы блок цилиндров. Но однозначно где то уплотнения нарушил. Форсы не исключаю, но также смотри уплотнительные кольца на трубке от ТНВД к рампе. смотри все кольца внимательней. внешне может выглядеть целой, но при рассмотрении могут быть видны надрывы. сам при сборке так несколько колец порвал, пока не добился нужного результата.
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение santos » Пн, 03 авг 2015 19:47

Спасибо за поддержку!!! Воодушевили. А то я думал, что ухандокал свой аппарат. :smu:sche_nie:
Сейчас вспомнил хронологию сборки: при первой установке поставил форсы в блок и стал на них рампу натягивать. Она не шла и я с дуру стал её болтами протягивать. Две резинки разлохматил в итоге.
Пойду опять снимать, все внимательно просматривать.
Еще вопрос - от отечественных авто есть какие-нибудь варианты замены колец? Просто заказ резинок ждать около трех дней, а машина срочно нужна (как всегда).
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение DoctorDizel » Пн, 03 авг 2015 22:25

santos писал(а):Спасибо за поддержку!!! Воодушевили. А то я думал, что ухандокал свой аппарат. :smu:sche_nie:
Сейчас вспомнил хронологию сборки: при первой установке поставил форсы в блок и стал на них рампу натягивать. Она не шла и я с дуру стал её болтами протягивать. Две резинки разлохматил в итоге.
Пойду опять снимать, все внимательно просматривать.
Еще вопрос - от отечественных авто есть какие-нибудь варианты замены колец? Просто заказ резинок ждать около трех дней, а машина срочно нужна (как всегда).


Наверно есть, ты их в магаз сноси на примерку, может что нить подберут. Я так резинки не менял еще, всегда перед сборкой, разборкой, чтоб не на сухую чутка солидолом смазывал. Вазовские они помоему тоньше, поэтому текут. Хотя, я так на ТНВД подбирал уплотнительное кольцо на плунжерон, нашел, 30р. и до сих пор работает ( 7к пробега ).
DoctorDizel
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009 17:19
Откуда: Сыктывкар
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 4G93

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение SakuReTsu » Вт, 04 авг 2015 6:35

DoctorDizel на 4g15 MPI подошли вазовские резинки. Они и правда немного тоньше, но я уже почти год на них откатал и никаких проблем не было
Разница только в том, что с ними форсунка сидит не плотно и слегка болтается в рампе
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение mpvhjojo » Ср, 05 авг 2015 16:42

santos писал(а):Спасибо за поддержку!!! Воодушевили. А то я думал, что ухандокал свой аппарат. :smu:sche_nie:
Сейчас вспомнил хронологию сборки: при первой установке поставил форсы в блок и стал на них рампу натягивать. Она не шла и я с дуру стал её болтами протягивать. Две резинки разлохматил в итоге.
Пойду опять снимать, все внимательно просматривать.
Еще вопрос - от отечественных авто есть какие-нибудь варианты замены колец? Просто заказ резинок ждать около трех дней, а машина срочно нужна (как всегда).



Пытался подобрать но не че не подобрал когда себе все расхреначил, НО от инжнкторного ваза ремкомплект для форсуно очень похож, я от ваза себе в форсу ФИЛЬТРИКИ поставил, кстати они оочень похожи на фильтрики для ТНВД но туда я их не рескнул поставить т.к. хз потом достанеться она нет от туда :)
mpvhjojo
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014 16:24
Откуда: екатеренбург

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение max12 » Ср, 05 авг 2015 16:57

mpvhjojo писал(а):
santos писал(а): кстати они оочень похожи на фильтрики для ТНВД но туда я их не рескнул поставить т.к. хз потом достанеться она нет от туда :)


Они не то, что очень похожи, они точно такие же.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение santos » Пт, 07 авг 2015 13:04

Заказал комплект резинок. Поставил. Течь не ушла.
В итоге снял ДЗ,впускной, чтобы освободить доступ к форсункам. После этого погонял в холостую (не знаю, можно ли так издеваться над движком, но выхода не было - упарился по несколько раз снимать и ставить впуск и ДЗ) и увидел течь - лопнула топливная рампа. Трещинка очень маленькая и не заметная.
Оригинал стоит дорого. На барахолке сайта ничего не нашел. Подойдет ли рампа от другого авто? Вроде бы митсовские двигатели на многие китайские авто стали ставить?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение mpvhjojo » Пн, 10 авг 2015 12:10

santos писал(а):Заказал комплект резинок. Поставил. Течь не ушла.
В итоге снял ДЗ,впускной, чтобы освободить доступ к форсункам. После этого погонял в холостую (не знаю, можно ли так издеваться над движком, но выхода не было - упарился по несколько раз снимать и ставить впуск и ДЗ) и увидел течь - лопнула топливная рампа. Трещинка очень маленькая и не заметная.
Оригинал стоит дорого. На барахолке сайта ничего не нашел. Подойдет ли рампа от другого авто? Вроде бы митсовские двигатели на многие китайские авто стали ставить?


купи контрактную!!
mpvhjojo
Падаван
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2014 16:24
Откуда: екатеренбург

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение santos » Пн, 10 авг 2015 23:29

Купил контрактную рампу. Все поставил на место. Течи нет, авто завелся нормально. Померил давление ТНВД - на 600-700 дает 3,1 в. Двигатель работает равномерно.
Решил обкатать. Примерно после 20 минут поездки в городском цикле опять появились провалы. Кое как доехал до гаража. Замерил давление ТНВД - в норме, то есть 3,1 в. на холостых. Начинаю прогазовывать - после 2500 начинается провал.
Оставил авто остыть. После примерно трехчасового простоя завелась нормально, прогазовываю - провалов нет.
В чем может быть дело? :ne_vi_del:
У меня сейчас появились сомнения в неисправности моего прежнего ТНВД - может он нормально работал (давление 2,6 в. на холостых) и ему на сервисе винт подкрутили, в результате чего давление ниже нормы?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение MoonLight » Вт, 11 авг 2015 4:09

santos писал(а):Купил контрактную рампу. Все поставил на место. Течи нет, авто завелся нормально. Померил давление ТНВД - на 600-700 дает 3,1 в. Двигатель работает равномерно.
Решил обкатать. Примерно после 20 минут поездки в городском цикле опять появились провалы. Кое как доехал до гаража. Замерил давление ТНВД - в норме, то есть 3,1 в. на холостых. Начинаю прогазовывать - после 2500 начинается провал.
Оставил авто остыть. После примерно трехчасового простоя завелась нормально, прогазовываю - провалов нет.
В чем может быть дело? :ne_vi_del:
У меня сейчас появились сомнения в неисправности моего прежнего ТНВД - может он нормально работал (давление 2,6 в. на холостых) и ему на сервисе винт подкрутили, в результате чего давление ниже нормы?

Вот бедааа))
Аватара пользователя
MoonLight
Падаван
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2015 4:16
Откуда: Челябинск

Re: Прошу помощи!!!После чистки форсунок потек бензин.

Сообщение Павел 34 » Вт, 11 авг 2015 21:47

Фильтр под днищем менял давно? На оригинал? Сеточка на насосе в баке чистая?
Аватара пользователя
Павел 34
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2015 8:09
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н
Машина: EA1A MMC Galant 4G93 GDI

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron