Заменил двигатель, но...

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Заменил двигатель, но...

Сообщение Amgroot » Пн, 28 сен 2015 9:56

Приветствую всех!

Начну немного с предыстории..
Прикупил не так давно Цедию 2000го. Проблемы начались буквально через пару недель. Отсутствовала динамика разгона, жрала масло (именно жрала - на 140 км - около 350-400 грамм масла.), бензин около 13-14 литров на сотку по трассе. Но так как в наших местах нет подходящих СТО по таким авто, искал долго диагностику и мастеров. Первый насоветовал сменить ТНВД... В итоге отдал 7 килорублей на это дело - изменений 0.

На сегодня..
Заменил двигатель - контрактный (45 тысяч с заменой). Теперь масло не есть, работает четко, но...
Как не ехала так и не едет. Реально, газ жмешь, мотор ревет, но не фига не разгоняется. Обгон для меня стал самым страшным делом, высматриваешь на километры что бы камаз обогнать и тихи тихо ползешь и пытаешь обогнать.. По расходу сейчас -10 литров на трассе (при том что движок 1,5 ума не приложу куда она льет его). Кстати, варик был менян до меня старым хозяином, масло розового цвета, запаха гари нет, в уровень, однако замечен странный тихий гул / жужание в районе варика даже на P режиме (на холостых).

Теперь к сути...
Подскажите люди добрые в какую сторону копать? Сил и нервов уже нет. Так машинка очень нравится, но если бы не эти проблемы.
Аватара пользователя
Amgroot
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 9:13
Откуда: Алтайский край

Re: Заменил двигатель, но...

Сообщение Vavakin » Пн, 28 сен 2015 10:31

Amgroot писал(а):Приветствую всех!

Начну немного с предыстории..
Прикупил не так давно Цедию 2000го. Проблемы начались буквально через пару недель. Отсутствовала динамика разгона, жрала масло (именно жрала - на 140 км - около 350-400 грамм масла.), бензин около 13-14 литров на сотку по трассе. Но так как в наших местах нет подходящих СТО по таким авто, искал долго диагностику и мастеров. Первый насоветовал сменить ТНВД... В итоге отдал 7 килорублей на это дело - изменений 0.

На сегодня..
Заменил двигатель - контрактный (45 тысяч с заменой). Теперь масло не есть, работает четко, но...
Как не ехала так и не едет. Реально, газ жмешь, мотор ревет, но не фига не разгоняется. Обгон для меня стал самым страшным делом, высматриваешь на километры что бы камаз обогнать и тихи тихо ползешь и пытаешь обогнать.. По расходу сейчас -10 литров на трассе (при том что движок 1,5 ума не приложу куда она льет его). Кстати, варик был менян до меня старым хозяином, масло розового цвета, запаха гари нет, в уровень, однако замечен странный тихий гул / жужание в районе варика даже на P режиме (на холостых).

Теперь к сути...
Подскажите люди добрые в какую сторону копать? Сил и нервов уже нет. Так машинка очень нравится, но если бы не эти проблемы.


Это еб....й вариатор моросит. 100%. Раз двигатель развивает высокие обороты а машина не едет. Значит что то проскальзывает)
Аватара пользователя
Vavakin
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 22:50
Откуда: Тольятти

Re: Заменил двигатель, но...

Сообщение Uriko » Пн, 28 сен 2015 10:54

в общем недавно проблема была у отца на ек вагоне, тоже давишь на педаль, а она орет и не едет, грешили на коробку. Отдали в сервис, там все проверили, двиг в норме, коробас тоже. Чесали репу чесали и полезли в выхлопной тракт. Точно не понял что там, но что-типа раскрошившегося катализатора, был забит тракт тупо. Вычистили все гавно и машина норм покатилась.
Lancer Cargo CS2V, 2004, 4G15 MPI 4WD AT
Аватара пользователя
Uriko
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2015 17:48
Откуда: Иркутск
Машина: Lancer Cargo CS2V 2004

Re: Заменил двигатель, но...

Сообщение Amgroot » Пн, 28 сен 2015 10:55

Спасибо, посмотрю
Аватара пользователя
Amgroot
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 9:13
Откуда: Алтайский край

Re: Заменил двигатель, но...

Сообщение Amgroot » Чт, 01 окт 2015 9:18

Вчера разобрал весь выхлопной тракт...

Выбил второй кат (хотя в сервисе меня уверяли что он выбит, наверное не могли просто открутить - сам использовал болгарку иначе никак). В итоге есть немного добавки к динамике, но звук теперь ужасный - буду вваривать резонатор.

Неужели это все-таки этот епучий вариатор?? Раскошеливаться на него не особо хочется, да и вроде как тоже контрактный стоит (месяца 4). Почему в его районе гудит, когда она стоит заведенная на парковке?
Аватара пользователя
Amgroot
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 14 сен 2015 9:13
Откуда: Алтайский край

Re: Заменил двигатель, но...

Сообщение Lanceron » Чт, 01 окт 2015 23:50

Если шелест, то это норм, там привод насоса цепной.
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: Заменил двигатель, но...

Сообщение Rambo » Пт, 02 окт 2015 11:21

Amgroot
Будешь в Бийске, хоть проездом, позвони, подъедешь, посмотрим.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Заменил двигатель, но...

Сообщение WhiteMMC » Пн, 18 янв 2016 19:09

Amgroot такая же байда началась. Решил как-нибудь эту проблему?
WhiteMMC
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2012 18:39
Откуда: Челябинск
Машина: Mitsubishi Lancer Cedia CS2A

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron