Загорелся чек двигателя.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Загорелся чек двигателя.

Сообщение Роман 161 » Ср, 30 сен 2015 16:14

Форумчане, помогите советом! Загорелся чек двигателя на приборке, заехал к знакомому инжекторщику, сделали диагностику. Выявилась проблема, как мне сказали с форсунками, идёт обедненная смесь топлива. Инжекторщик сказал, что форсунки не меняются и не ремонтируются и ещё походу скоро крякнет ТНВД, намекнул на продажу машины. Машину жаль, продавать не хочу, может не все так плохо, может фильтра какие нибуть поменять надо или все же форсунки промыть как то? Движок GDI 1.5.
Роман 161
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2014 10:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение granda » Ср, 30 сен 2015 16:39

заехал к знакомому инжекторщикувидимо он в этом ничего не понимает найди нормально диагноста и прочитай ошибку-её с втудию
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение Ронин » Ср, 30 сен 2015 19:38

granda писал(а): заехал к знакомому инжекторщикувидимо он в этом ничего не понимает найди нормально диагноста и прочитай ошибку-её с втудию

поддерживаю, одна фраза НАМЕКНУЛ НА ПРОДАЖУ, уже говорит о том что машина в порядке и там какая то мелочёвка.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение Роман 161 » Ср, 30 сен 2015 20:01

granda писал(а): заехал к знакомому инжекторщикувидимо он в этом ничего не понимает найди нормально диагноста и прочитай ошибку-её с втудию


Он один из первых инжекторщиков в городе, многие машины поднял. Сам программы пишет. Поменяю свечи и поеду к нему на повторную диагностику и там спрошу про ошибку.
Роман 161
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2014 10:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение max12 » Ср, 30 сен 2015 20:09

Роман 161 А что значит форсунки не меняются? Я хоть и не первый инжекторщик на деревне, но смог поменять форсунки. Делов то.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение Роман 161 » Ср, 30 сен 2015 20:24

max12 писал(а):Роман 161 А что значит форсунки не меняются? Я хоть и не первый инжекторщик на деревне, но смог поменять форсунки. Делов то.


Я вообще далеко не инжекторщик :-) , но мне мастер сказал, что они мало того, что не ремонтируются, но и ещё хрен снимаются с двигателя ) Это его слова, я просто с японцами дел не имел, до этого был мерседес, поэтому поверил на слово. Для меня пока, что японцы тёмный лес :-)
Роман 161
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2014 10:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение SakuReTsu » Ср, 30 сен 2015 20:27

Роман 161 держись от него подальше)) форсунки меняются, снимаются самым неопытным механиком, а еще они, может, и не ремонтируются, но их легко почистить и можно заменить в них фильтр
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение max12 » Ср, 30 сен 2015 20:29

Да брешит он, снимаются, ни чем не труднее чем на других машинах. Просто надо немного больше времени потратить и всё. Ищи другого диагноста, этот может и первым начал заниматься в городе инжекторами, но походу в своем развитии встал в тупик, раз такое говорит.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение Роман 161 » Ср, 30 сен 2015 21:50

В общем мужики, надо код ошибки в студию, что бы понять в чем проблема? Может дело и не в форсунках?
Роман 161
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2014 10:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение vangr1 » Чт, 01 окт 2015 6:13

Роман 161 писал(а):Форумчане, помогите советом! Загорелся чек двигателя на приборке, заехал к знакомому инжекторщику, сделали диагностику. Выявилась проблема, как мне сказали с форсунками, идёт обедненная смесь топлива. Инжекторщик сказал, что форсунки не меняются и не ремонтируются и ещё походу скоро крякнет ТНВД, намекнул на продажу машины. Машину жаль, продавать не хочу, может не все так плохо, может фильтра какие нибуть поменять надо или все же форсунки промыть как то? Движок GDI 1.5.


Инжекторщик сказал, что форсунки не меняются и не ремонтируются и ещё походу скоро крякнет ТНВД... зато инжекторщика можно смело поменять, ремонт ему не поможет))) опиши суть проблемы, помимо горящей лампочки. поведение авто изменилось??? может датчик нейтрализатора (самый ненужный датчик) или кислородник горит, вот тебе и поют про смесь и про форсы. код ошибки бы, и будет тебе счастье.
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение Роман 161 » Чт, 01 окт 2015 9:09

vangr1 писал(а):
Роман 161 писал(а):Форумчане, помогите советом! Загорелся чек двигателя на приборке, заехал к знакомому инжекторщику, сделали диагностику. Выявилась проблема, как мне сказали с форсунками, идёт обедненная смесь топлива. Инжекторщик сказал, что форсунки не меняются и не ремонтируются и ещё походу скоро крякнет ТНВД, намекнул на продажу машины. Машину жаль, продавать не хочу, может не все так плохо, может фильтра какие нибуть поменять надо или все же форсунки промыть как то? Движок GDI 1.5.


Инжекторщик сказал, что форсунки не меняются и не ремонтируются и ещё походу скоро крякнет ТНВД... зато инжекторщика можно смело поменять, ремонт ему не поможет))) опиши суть проблемы, помимо горящей лампочки. поведение авто изменилось??? может датчик нейтрализатора (самый ненужный датчик) или кислородник горит, вот тебе и поют про смесь и про форсы. код ошибки бы, и будет тебе счастье.



Код ошибки будет, после повторной диагностики, надо свечи поменять. Горит только чек двигателя, по утрам или после долгой стоянки, когда движок холодный, заводится в натяг. Ещё иногда подергивается, ещё косяки есть, после замены масла стала жрать его. Первая замена залил Тотал, сейчас Ликви Моли с молигеном 5 в 40. На Тотале дымила, на Ликви не дымит, но так же жрёт. Компрессия в норме, что с движком х.з.

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 52 секунды:
Какие свечи посоветуете, обязательно ставить оригинал? У нас оригинал стоят по 450р. за штуку. Продавцы говорят, что надо ставить ирридиевые, денсо или нжк подойдут?
Роман 161
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2014 10:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 01 окт 2015 11:49

ставь оригинал и не *** мозг... иридий дороже раза в 2-3 выйдет...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение Роман 161 » Чт, 01 окт 2015 11:57

cooler.nvkz писал(а):ставь оригинал и не *** мозг... иридий дороже раза в 2-3 выйдет...



Продавец в магазе говорит что это и есть ирридиевые за 450р.
Роман 161
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2014 10:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 GDI 2001

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение cooler.nvkz » Чт, 01 окт 2015 12:01

ппц.... у тебя что диагносты, что продавцы.... :ps_ih:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Загорелся чек двигателя.

Сообщение SarFerz » Чт, 01 окт 2015 12:42

Компрессия у тебя в норме, потому что она "масленная". Потому и масло жрет.
На счет продавцев и "инжекторщика" могу посоветовать, как и другие, сменить продавца на более адекватного, а "инжекторщика" поменять на толкового диагноста.

Это ж надо такое задвинуть - форсунки не меняются. Их там эпоксидкой что ли залили сверху?
SarFerz
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 13:08
Откуда: Саратов
Машина: Cedia 1.5GDI CS2A

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron