Юрка » Вс, 04 окт 2015 6:51
Чет не въехал, где связь между сальниками клапанов, и маслом на резьбах свечей.
Если и сальники клапанов, то мало смысла менять их без снятия гбц. Можно даже навредить. Поясню: на клапанах, особенно джедая, очень много нагара. Он попадает на поверхности соприкосновения с седлами, далее эрозия металла как клапанов, так и седел, что в конечном итоге приводит к прогару. Кроме того, на впускных клапанах и стенках каналов много отложений, затрудняющих проход воздуха. А это уменьшение мощности, и увеличение расхода бензина.
Снимать голову, мыть, торцевать и притирать клапана, проверять седла, и направляющие клапанов. Если снял голову, то вытащить поршни и заменить кольца уже недолго. Но опять же, стенки цилиндров промерять, поршни тоже, даже если все в норме, то желательно хоннинговать стенки цилиндров
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr