-Замена топливных фильтров ТНВД
-чистка ДЗ впуска
-форсы чистились год назад (время впрыска в обедненке 0.3, в продувке 0.5)
-бензин 98, детонация 100%
-Замена лямбды
Подсосов нету я думаю иначе были бы не стабильные хх, а они ровные, провалов в тяге и жалоб на двигатель тоже нету
-давление ТНВД 5.7-5.8 в обедненке
-давка турбины 0.4-0.5
-ЕГР заглушен
По ощущениям расход в районе 15-16 литров город, трасса 9-10. Причем коррекция растет когда двигатель работает на повышенных оборотах, каковы могут быть еще причины роста коррекции? Турбо вагоны у кого какая коррекция и давление ТНВД? Из за заглушенного ЕГР коррекция может расти? Как проверить MAF сенсор может он моросит (1 я уже почистил после чего он умер
)?
, смотрели через прогу мека давка различается на 3-4 атмосферы в большую сторону по сравнению c ELM. Маф вечерком через хобдрайв проверю.
посмотрел все сенсоры, есть только ДРМВ в граммах, у тебя полная версия программы?