Давка ТНВД & Топливная коррекция

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение Sem74 » Вт, 03 ноя 2015 17:20

Короче решил снова замарочиться связью между топливной коррекцией и давлением тнвд. Есть мнения,что давка тнвд турбо моторов с тнвд 3го поколения должна быть больше чем у атмо, типа бенза надо больше в котлы лить. Мне кажется это хрень,у турбиков стоят форсунки большей производительности и в мозгах прописаны совсем другие топливные карты и время впрыска под давление турбины,вот и все,в мурзилке даются значения по номинальной давке от 4 до 6.9 МПа, но это не значит,что все должны как на всех форумах пишут,делай 3в или 5 МПа и радуйся, больше лучше. Тут надо по экспериментировать с давлением,чтоб свести долгосрочную топливную коррекцию к нолю, которая является показателем правильного смесеобразования топливно воздушной смеси без вмешательства системы корректировки мозгами авто ,конечно не должно быть подсосов воздуха не санкционированного. При этом будут учтены особенности каждого мотора,засранный впуск для которого много бенза уже перебор и т.д.,так что к каждой системе свой подход. У меня на раллике была давка выставлена 5-5.1 Мпа вроде как у всех, у кого то еще больше,при этом коррекция +6.5-7 %,с буст контконтроллером +9-13%, убавил давление до 4.7 - 4.8 МПа,буст контроллер снял, коррекция повисла на 3%, динамика не ухудшилась со стоком,в планах поставить 4.6 МПа, видимо это давление которое соответствует моей системе. Скажу сразу мотор после ремонта прошел 10 т.км, ни каких косяков с мотором и динамикой сейчас нет. Проверял на двух своих ралликах и давка была у обоих меньше 5МПа, 3 года назад не придал этому значение, на втором раллике сейчас решил подбить мнения и факты, чтоб все было по феншую)). Так что пробуйте,пишите у кого как, какие мнения.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение alfavit » Вт, 03 ноя 2015 18:20

Sem74 у меня 5.3, тп не смотрел. Но читал у мека на форуме, что на тех 93т, у кого стоят синие форсунки, давление должно быть не ниже 6 мпа, в идеале 7 мпа.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение Sem74 » Вт, 03 ноя 2015 18:26

Хм. В идеале для чего? Для правильного соотношения топливно- воздушной смеси,так у меня например получается,что надо 4.6,вот в чем загвоздка. Не может быть у каждого мотора одинаковое давление один в один для правильной работы,если только они не с завода новые и то не факт. Вот я к чему
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение alfavit » Вт, 03 ноя 2015 18:29

Sem74В идеале для нормальной работы. Я сколько пытаюсь найти эту тему, но безуспешно. Разговор там начал владелец паджеро ио с 4г93т гдй.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение Sem74 » Вт, 03 ноя 2015 18:33

Да это понятно,но почемуто все уделяют только разговорам про давку,но как она влияет на работу системы топливо сгорания и экономичности нет разьеснений.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение alfavit » Вт, 03 ноя 2015 18:34

Sem74Андрюха махнул свой, на контрактный. вот результат https://www.drive2.ru/l/4930009/ А мне просто ради интереса, а зачем вся эта тема? Что машина не едет, жрет много топлива, или?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Sem74Экономичность на турбированном моторе? Это все время ездить в разрежении, не больше 60 км\ч, да еще на 4 передаче.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение Sem74 » Вт, 03 ноя 2015 19:00

Для чего? Да для того чтоб собрать сдесь статистику разных машин и сведений лично владельцев по критериям которые я описал. По поводу расхода у меня нет проблем от 7.5 до 14 зимой.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 03 ноя 2015 20:47

Ребят, ребят, ребята!!!! вы чего цепанулись за давление? 7мпа у моторов с 2003 года (вроде как говорил мек, врать не буду, и вникать мне в эту тему не охото)
Теперь что касаемо нашего давления. Стоит ли крутить его свыше 5МПа? Нет не стоит. Больше ли должно быть давление на турбо моторе чем атмо? Да больше! Но, это не значит что надо крутить давление больше. Тут весь фокус в датчике давления, Когда то у меня был атмо и турбо датчик, артикулы у них разные. И накрутив на атмо датчике 5 МПА, переставив турбо датчик он показывал в районе 3х с чем то или 4х МПа. Вот подробней на драйве как я эксперементировал с этим https://www.drive2.ru/l/5666487/ . И да, действительно от избытка давления корекция растет в плюс, так как на джидае все задом наперед, от избытка топлива коррекция растет в плюс а не минус, датчик положения дз тоже показывает напряжение в обратном порядке от обычных МПИ.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
alfavit писал(а):Sem74Андрюха махнул свой, на контрактный. вот результат https://www.drive2.ru/l/4930009/ А мне просто ради интереса, а зачем вся эта тема? Что машина не едет, жрет много топлива, или?

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Sem74Экономичность на турбированном моторе? Это все время ездить в разрежении, не больше 60 км\ч, да еще на 4 передаче.

70 атмосфер, а ммк ридер какие 70 бар тебе кажет?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение artem59rus » Чт, 05 ноя 2015 7:10

Sem74, а давку тнвд через elm смотришь? скинь формулу по которой смотришь, просто у меня по elm давка 4.9-5.1 в обедненке, но у диагноста mmc logger показывает 5.4-5.5, я больше склоняюсь к верности показаний ммс логгера чем китайской elm, может по факту у тебя другое давление :). У меня кстате если через mmc logger поставить 50 атмосфер давки не хватает, динамика падает при давлении турбины 0.5.
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение Sem74 » Чт, 05 ноя 2015 7:38

Формула с форума,только я еще прописываю в профиле торкью строку инициализации для Mitsubishi MUTATSP0\nATAL\nATIB10\n, она вроде исправляет,чего то там под праворуль, т.к. заточена на европу сама прога. По логеру тож давление казало на 0.2 больше при моих 5.0 Мпа,когда было 3.8 значения и там и там были одинаковы.
Аватара пользователя
Sem74
Великий Джедай
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 04 июн 2012 18:59
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 Turbo CS5W Ralliart Edition 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 05 ноя 2015 10:57

что за ммк логер еще?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение artem59rus » Чт, 05 ноя 2015 12:00

Програмулина ёжика, http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24&t=15077&start=2
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 05 ноя 2015 15:33

Что то или я дурак, или разбираться некогда. программы там по 400кб и есесно не устанавиваются. где полная версия?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение artem59rus » Чт, 05 ноя 2015 16:01

Сам лично я ее не устанавливал, с ней еще шнурок они продавали, так что я не в курсах как ее ставить :ne_vi_del:
Аватара пользователя
artem59rus
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 06 июн 2013 12:30
Откуда: Пермский край, г. Пермь
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W Raliart Turbo

Re: Давка ТНВД & Топливная коррекция

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 05 ноя 2015 20:35

шнурок они опен порт1.3 продавали
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Смотрите также


След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron