Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Болт » Вт, 29 дек 2015 15:49
Lanceron » Вт, 29 дек 2015 20:31
Ронин » Чт, 31 дек 2015 8:20
Болт » Чт, 31 дек 2015 13:50
Ронин писал(а):можешь попробовать от лансера 9 4G18, подойдёт всё без переделок.
Болт » Вт, 05 янв 2016 12:36
Болт » Вт, 12 янв 2016 16:22
Ронин » Вт, 12 янв 2016 18:21
Болт писал(а):Вобщем ремонт продолжается.Вскрытие двигателя показало прогоревший выпускной клапан 3-го цилиндра,залегшие маслосъемные кольца,мертвые колпачки и что самое интересное поршни явно меньшего диаметра.При разборке выяснилось,что двиг пытались лечить.Ремень ГРМ стоит новый,Но вот болт вворачивающийся в коленвал(который держит шкив) явно был с потянутой резьбой.И при первой попытке его сорвать он обломился примерно посредине своей длинны.Коленвал был отдан на завод для высверливания и востановления резьбы.Помыкавшись с поршнями нашли трамблерный двиг в разбор за 5 тысяч р.(На экзисте один поршень стоит 5144 р).Выдернули из донора поршня,промеряли,оказались в отличном состоянии.Все промыли,прочистили.Ждем завтрашний день с результатом по коленвалу и завтра же должен прийти клапан.Фото выложу чуть позже.Процесс ремонта не фотографирую,но внутреннее состояние запечатлел так сказать для истории.По окончании ремонта сообщу о результатах и впечатлениях.
Добавлено спустя 23 минуты 32 секунды:
Вот и обещаные фото.Думаю коментировать нет необходимости.
Болт » Ср, 13 янв 2016 1:23
Смотрите также
