4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, ЧЕК

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, ЧЕК

Сообщение Alex-Nakhodka » Пн, 08 фев 2016 17:59

Всем доброго времени суток!
Проблема с Цедией моей бывшей супруги начались после того как пробив поддон без масла промчала под 100 км и запорола ДВС, в итоге купив контрактный от Кольта 2005 года пришлось поменять только блок ДВС, голова с полностью электронным управлением дроссельной заслонки не подошла, что и заставило устраивать переделки, благо блоки оказались одинаковые полностью.
После ремонта начались проблемы, но те что были устранили, чисто по косе обрыв контактов на датчик оборотов, через некоторое время машина стала глохнуть при топке в подъёмы и лихорадить на ХХ при прогреве, а бывало и прогреты, в общем как когда, при этом в районе первого цилиндра вылезал стук и загорался ЧЕК который выдавал ошибку по топливному насосу, гидрокомпенсаторов на данном ДВС нет, стук был вообще непонятен, как потом выяснилось, топливо, сменили заправку, заменили насос с фильтром в баке, проблема полностью не ушла, более того, начали плавать обороты при прогреве на ХХ, ЧЕК соответственно вылезал с периодичностью собственной жизни, даже если ДВС работал вполне себе исправно. Попытки выявить код ошибки собственными силами не дал результата, так-как перемыкание контактов попросту приводило к миганию АБС, Цедия 2002 года 4WD, самодиагностике не поддаётся, подозреваю, что ошибка та-же, что и до замены топливного насоса с фильтром.
Кто подскажет дейным советом, где искать решение сложившейся проблемы, перечитал уйму веток с обсуждениями схожих проблем, но там ДВС с системой GDI, соответственно и решение проблем могут быть разные. Самое интересное, что как только ЧЕК тухнет, машина даже в подъёмы тянет как ни в чём не бывало, в общем непонятно что происходит с ней, расход топлива в пределах 7-8 литров в городе, отсюда делаю вывод, что с кислородным датчиком всё в порядке
Alex-Nakhodka
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2016 17:26
Откуда: Находка

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение granda » Пн, 08 фев 2016 18:25

скорее всего у вас проблема в маркером диске на колен\валу
нужно открутить шкив к\вала и посмотреть не болтается ли этот диск на к\валу
неисправность достаточно распространенная
И что в Находке негде сделать диагностику тем более у вас простой мотор
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Alex-Nakhodka » Пн, 08 фев 2016 18:34

granda писал(а):скорее всего у вас проблема в маркером диске на колен\валу
нужно открутить шкив к\вала и посмотреть не болтается ли этот диск на к\валу
неисправность достаточно распространенная
И что в Находке негде сделать диагностику тем более у вас простой мотор

Диагностику делали, ошибка была связана только с ТН, других не выявили, сканер дилерский, другие не читают.
Можно поподробнее касательно маркера диска, где именно и на что даёт показания?
Какой он вообще из себя? Впервые слышу о таком, не на одном СТО даже не заикались.

Сейчас немного погуглил, в общем понятно стало касательно маркерного диска и датчика, может даже вполне возможно и он, так-как шкив немного гуляет после сборки, пытался подтянуть, не дал результата, думал что повело после того как днищем пропахала, контрактный немного другой оказался и ставить не стали, там внутренний пояс под ремень меньше в диаметре (под натяжной ролик без гидравлического насоса) скорей всего криворукие попросту собрали на от....ись.
Спасибо, на днях займусь машиной, результат сообщу
Alex-Nakhodka
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2016 17:26
Откуда: Находка

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Юрка » Пн, 08 фев 2016 19:56

А номер ошибки можно? На этом авто не должно быть ошибок по давлению топлива
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Alex-Nakhodka » Пн, 08 фев 2016 20:11

Юрка писал(а):А номер ошибки можно? На этом авто не должно быть ошибок по давлению топлива

Даже не стал спрашивать код ошибки, сканировал не любитель, ошибку сбросил, сказал, что ошибка по насосу, судя по звонкому стуку в районе первого цилиндра решил, что гидрокомпенсаторы звенят, вскрытие показало, что кроме распредвала и промысел, там ничего более нет, давай интересоваться где заправляется и стало ясно, что там куда никто не ездит заправляться, так-как насосы потом летят, ну баба то откуда знала, топливо недорогое, в общем сменила АЗС и звон ушёл, тут начались глюки с потерей оборотов и отсутствия реакции на педаль газ, приехал к ней, завёл на холодную, нормальные прогревочные ровно секунд 20 и тут резко сброс оборотов и ЧЕК, подхожу к капоту, а движок как дизель покачивается и так тихо глухо работает, в общем поменял насос, завёл, нормальный прогрев и при этом чек горит, обороты по прогреву упали и чек погас, день откатала нормально и тут снова провалы в подъёмы начались, а сегодня начали плавать при прогреве на ХХ, короче говоря чем дальше - тем больше.....
Alex-Nakhodka
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2016 17:26
Откуда: Находка

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Юрка » Пн, 08 фев 2016 21:21

Еще раз повторюсь.
На этом авто нет датчика давления топлива. Не может в ней быть ошибки по давлению. Насос стоит в баке, а не в районе первого цилиндра, и от топлива стук там невозможен!
Нарукожопили конкретно!
Без номера ошибки никто тут вам ничего конкретного не скажет, не названия, или описания, а НОМЕРА!
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Игорястый » Пн, 08 фев 2016 22:52

Без кода ошибки гораздо сложнее искать неисправность. На этом двигателе, как Юрка сказал, нет датчиков давления топлива, симптомы очень похожи на катушку зажигания, попробуй когда начнет "двоить" сдернуть управляющий провод с катушки (сначала с одной, затем с другой), если заглохнет при обоих вариантах ищи диагностику, читай код, а потом разбираться.
Игорястый
Джедай
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010 21:57
Откуда: Воронеж
Машина: Lancer Cargo CS2V 2003 г.

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Alex-Nakhodka » Вт, 09 фев 2016 3:21

Юрка писал(а):Еще раз повторюсь.
На этом авто нет датчика давления топлива. Не может в ней быть ошибки по давлению. Насос стоит в баке, а не в районе первого цилиндра, и от топлива стук там невозможен!
Нарукожопили конкретно!
Без номера ошибки никто тут вам ничего конкретного не скажет, не названия, или описания, а НОМЕРА!

Имеется реле управления топливным насосом, код ошибки по насосу исходил скорей всего от него, хотя ошибка указывала нанедостаточное давление топлива, топливо сменили, звон стука напоминающий неисправность гидрокомпенсаторов ушёл. До этого ездил в одно СТО по ремонту корейцев, парень при помощи слухового щупа слушал эти стуки и тоже пришёл к выводу, что они непостоянные, то с нарастанием, то вообще уходят, ЧЕК в этот момент не горел, мол гидрики стучат, фишки сдёргивал и бронипровода, начинал троить конкретно. то есть топливо поступало, искра шла, но впечатление такое, что момент вспышки плавал.
Меня ещё смущает то, что бошка всё таки поджаренная после голодания масла, нагаров было полно, масло дизельное залил, через 200 км сменял 2 раз, вроде как отмыло, масло не ест, может клапана стучали от нагара, но в таком случае это было бы постоянно, а не с непонятной периодичностью

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Игорястый писал(а):Без кода ошибки гораздо сложнее искать неисправность. На этом двигателе, как Юрка сказал, нет датчиков давления топлива, симптомы очень похожи на катушку зажигания, попробуй когда начнет "двоить" сдернуть управляющий провод с катушки (сначала с одной, затем с другой), если заглохнет при обоих вариантах ищи диагностику, читай код, а потом разбираться.

Всё это проделывал и фишки с форсунок тоже сдёргивал, проблема колокольного стука - топливо от которого просто тупо машины вставали, а эта почти год там заправлялась и раньше звон у неё стоял, но не сильно, баба дурная, молчит, первая машина, думала, что так и должно быть
Alex-Nakhodka
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2016 17:26
Откуда: Находка

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Alex-Nakhodka » Пн, 29 фев 2016 6:12

Всем доброго дня, в общем после внимательного осмотра обратили внимание на забитую сажей трубку на ЕГР, почистили, заменили свечи, проблема не ушла, сняли шкив и выяснилось, что ремень плохо натянут, а шестерня коленвала не дотянута, проверили маркерный диск, оказался не разбитым, шпон-паза на шестерни нет, так-что разбиваться там не чему, посадочные пазы на коленвале попросту не дают ему гулять, но вот на самом диске имелись небольшие царапины, собрали, обжали, ремень натянули, завели, эффект нулевой, возможно сам датчик вышел из строя в результате незначительных потёртостей об маркерный диск.

ЧЕКов более нет

Вопрос: Небольшие царапины на диске могут влиять на считывание его датчиком?
Alex-Nakhodka
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2016 17:26
Откуда: Находка

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Lanceron » Пн, 29 фев 2016 7:10

Датчик основан на эффекте холла, ему пофиг внешний вид. Если датчик работает, он тупо определяет, есть ли металл в его пазе.
Аватара пользователя
Lanceron
Учитель Джедай
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб, 13 дек 2014 16:57
Откуда: Вятские Поляны
Машина: Lancer Cedia CS5A 4G93GDI CVT

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Юрка » Пн, 29 фев 2016 8:30

Alex-Nakhodka а ремень грм снимали? Пробовали шестерню вращать на валу?
Это и есть их проблема, разбивает посадочные поверхности, а не шпонки.
Попробуйте так:
Зафиксировать венец коленвала.
Отпустить болт шкива коленвала полностью.
За болт шестерни распредвала потянуть по часовой стрелке
Не отпуская распредвал, затянуть болт шкива коленвала
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Alex-Nakhodka » Пн, 29 фев 2016 10:29

Юрка писал(а):Alex-Nakhodka а ремень грм снимали? Пробовали шестерню вращать на валу?
Это и есть их проблема, разбивает посадочные поверхности, а не шпонки.
Попробуйте так:
Зафиксировать венец коленвала.
Отпустить болт шкива коленвала полностью.
За болт шестерни распредвала потянуть по часовой стрелке
Не отпуская распредвал, затянуть болт шкива коленвала

Ремень снимали, так-как смотрели состояние посадочного места шестерни и соответственно вынимали м.диск, люфта замечено не было, посадочное бесшпоночное.
Alex-Nakhodka
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2016 17:26
Откуда: Находка

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Юрка » Пн, 29 фев 2016 11:39

Бесшпоночные посадочные разбивает быстрее шпонок. Не может не разбить, если эксплуататировали с незатянутым болтом. Хоть бы фото выложили
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Alex-Nakhodka » Пн, 29 фев 2016 14:06

Юрка писал(а):Бесшпоночные посадочные разбивает быстрее шпонок. Не может не разбить, если эксплуататировали с незатянутым болтом. Хоть бы фото выложили

Машиной занимаются в автосервисе, я сам дома отсутствую, так что с фото никак, сам бы рад был узреть как и что поэтапно, делали.
Завтра будут проверять датчик
Alex-Nakhodka
Падаван
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2016 17:26
Откуда: Находка

Re: 4G15 однораспредвальный, потеря тяги, неустойчивый ХХ, Ч

Сообщение Юрка » Пн, 29 фев 2016 14:42

Alex-Nakhodka
Проверка датчика ничего не даст. Он либо работает, либо не работает.
Толку консультироваться в клубе, если дать ума пытаются в сервисе, и советов с форума слушать не собираются?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также



Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron